Авиакомпания повредила чемодан и дорожную сумку - можно ли требовать оплату за ремонт сумки?
По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию авиаперевозчику.
СпроситьМожете требовать. Но необходимо будет доказывать, что сумка также повредилась в аэропорту. Без доказательств в суде делать нечего,-если добровольно откажут возмещать ущерб, - ст. 55,56 ГПК РФ.
СпроситьПри получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?
С уважением, Елена.
Помогите, пожалуйста составить претензию в авиакомпанию. Получив по прилету чемодан увидели, что на нем сорван замок, про ломлена трещина в корпусе, вещи перерыты. В аэропорту был составлен акт, также есть квитанция о том, что чемодан ремонту не подлежит и чек на чемодан.
Как правильно составить претензию в авиакомпанию, вырваны у чемодана два колеса. По прилету домой, в аэропорту с представителем перевозчика составлен акт о испорченном багаже. Спасибо!
Авиакомпания отказывается компенсировать поломку багажа на том основании, что в аэропорту не был составлен коммерческий акт. Повреждение обнаружил дома и на следующий день подал претензию в авиакомпанию.
После перелета получил свой багаж (дорожная сумка) весь вымазанным машинным маслом. Можно ли получить компенсацию с авиакомпании в виде возмещения денежных средств в сумме, равной стоимости дорожной сумки? Заранее благодарен.
Помогите, пожалуйста в моей ситуации.
09.07.2014 я вылетел из Анталии в Москву, сдав в багаж чемодан и большую сумку (такие дают в магазинах при шоппинге), замотанную скотчем. В эту сумку я положил три куртки, приобретенные мною в Турции. Общая стоимость курток составляет 2500$ (есть чеки от 02.07.2014). На руках у меня два талончика: талончик на чемодан и талончик на сумку.Прибыв в Москву я обнаружил, что со мной прилетел только чемодан. В аэропорту я написал заявление о пропаже сумки. Мне дали «Акт на неприбытие багажа» без подписи и печати (просто распечатка с какими-то кодами и номерами телефонов). Пытался звонить по этим номерам – бесполезно, всё время «занято».
Мне не совсем понятно, кто должен отвечать за потерю багажа: аэропорт Анталии, авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines), аэропорт Домодедово или туроператор.
Кому мне писать претензию? Смогу ли я стребовать стоимость утерянных вещей и в какие сроки мне стоит начать беспокоиться, что дело гиблое? Спасибо!
При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.
Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:
Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.
Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...
...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...
Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.
Что то страховая мутит... Как быть...?
Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?