Авиакомпания повредила чемодан и дорожную сумку - можно ли требовать оплату за ремонт сумки?

• г. Мурманск

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию авиаперевозчику.

Спросить
Пожаловаться

Да, есть у вас такое право.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в авиакомпанию, при отказе с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете требовать. Но необходимо будет доказывать, что сумка также повредилась в аэропорту. Без доказательств в суде делать нечего,-если добровольно откажут возмещать ущерб, - ст. 55,56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Помогите, пожалуйста составить претензию в авиакомпанию. Получив по прилету чемодан увидели, что на нем сорван замок, про ломлена трещина в корпусе, вещи перерыты. В аэропорту был составлен акт, также есть квитанция о том, что чемодан ремонту не подлежит и чек на чемодан.

Как правильно составить претензию в авиакомпанию, вырваны у чемодана два колеса. По прилету домой, в аэропорту с представителем перевозчика составлен акт о испорченном багаже. Спасибо!

Авиакомпания отказывается компенсировать поломку багажа на том основании, что в аэропорту не был составлен коммерческий акт. Повреждение обнаружил дома и на следующий день подал претензию в авиакомпанию.

После перелета получил свой багаж (дорожная сумка) весь вымазанным машинным маслом. Можно ли получить компенсацию с авиакомпании в виде возмещения денежных средств в сумме, равной стоимости дорожной сумки? Заранее благодарен.

Помогите, пожалуйста в моей ситуации.

09.07.2014 я вылетел из Анталии в Москву, сдав в багаж чемодан и большую сумку (такие дают в магазинах при шоппинге), замотанную скотчем. В эту сумку я положил три куртки, приобретенные мною в Турции. Общая стоимость курток составляет 2500$ (есть чеки от 02.07.2014). На руках у меня два талончика: талончик на чемодан и талончик на сумку.

Прибыв в Москву я обнаружил, что со мной прилетел только чемодан. В аэропорту я написал заявление о пропаже сумки. Мне дали «Акт на неприбытие багажа» без подписи и печати (просто распечатка с какими-то кодами и номерами телефонов). Пытался звонить по этим номерам – бесполезно, всё время «занято».

Мне не совсем понятно, кто должен отвечать за потерю багажа: аэропорт Анталии, авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines), аэропорт Домодедово или туроператор.

Кому мне писать претензию? Смогу ли я стребовать стоимость утерянных вещей и в какие сроки мне стоит начать беспокоиться, что дело гиблое? Спасибо!

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией:

Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана.

Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево...

...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден...

Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке.

Что то страховая мутит... Как быть...?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение