Ведь мы уже уплатили за недостачу груза своему клиенту.

• г. Самара

Наша организация занимается продажей грузовых авиаперевозок. В соответствии с договором между нашей организацией и клиентом нами была оформлена партия груза по авианакладной. Груз был принят к перевозке авиаперевозчиком (по договору) и доставлен в аэропорт назначения (подтверждается грузовой ведомостью). Но при выдаче грузополучателю с грузового терминала обнаружилась недостача. Авиаперевозчик отказывается от претензии и отправляет нас к грузовому терминалу, с которым у нас нет договорных отношений, ссылаясь на ст. 118 Воздушного кодекса РФ.Посоветуйте, что делать нам в данной ситуации. Ведь мы уже уплатили за недостачу груза своему клиенту.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.4 ст. 124, ст. 125 ВК РФ претензия перевозчику в случае недостачи груза предъявляется грузополучателем в аэропорты (терминалы) пункта отправления или пункта назначения по его усмотрению.

Спросить
Пожаловаться

Нами (ИП) была заключена заявка на перевозку груза с некой Транспортной компанией. Груз был перевезен, доставлен, однако, после вскрытия пломбировочной пломбы была обнаружена недостача в количестве 60 коробок, был составлен Акт недостачи, в котором расписался водитель. Отправитель груза хочет повесить недостачу на Транспортную компанию, они в свою очередь на нашего водителя. При разговоре с Получателем было выснено, что процесс выгрузки и погрузки снимается на видеокамеру, однако предоставить эти кадры они не хотят. Как быть? Водитель пломбу не трогал, но в акте недостачи его подпись стоит..., отправитель утверждает что загрузили все полностью...

Наша компания занимается международными авто перевозками контейнерных грузов. Таможня изъяла часть груза из контейнера на границе. Перевозка по СМР завершена и остаток груза доставлен владельцу. Изъятый груз находится на складе временного хранения до решения суда. Грузополучатель отказывается платить за перевозку. Если перевозчик отказывается от груза, может ли грузополучатель подать на него в суд? договорных отношений с грузополучателем нет, так как заказчиком автоперевозки выступал экспедитор.

У меня есть договор на оказание транспортно экспедиционных услуг. Мой клиент выставляет мне претензию за недостачу части груза. Груз перевозится по ж.д. В договоре прописана ответственность с момента принятия груза по накладной до момента приемки груза на складе грузополучателя. Пломба не нарушена. Принимал товар на складе наш экспедитор-утверждает и доказывает все отгружено в точности по накладной, сдавал груз экспедитор транспортной компании которая оказывает мне услуги по пересчету мест-при пересчете выявлена недостача. При получении составлен акт ТОРГ 2, где указана недостача. Как ответить на претензию или на что сослаться чтобы не компенсировать недостачу.

Заранее Спасибо!

Адлерский аэропорт принял 27 июля к перевозке от плодоовощного хозяйства 20 тонн фруктов для доставки в г.Хабаровск, перевозочные документы на отправляемый груз были выписаны без указания в них сроков перевозки груза. В пути следования груз перегружался в Томском и Иркутском аэропортах на другие самолеты. В аэропорт назначения груз был доставлен в сроки, предусмотренные расписанием движения воздушных судов. Однако при выдаче груза получателю было установлено, что в процессе перевозки утрачено 200 кг винограда (5 ящиков) и 100 кг груш (4 ящика). Кроме того, доставленный виноград утратил свой товарный вид, в результате чего торговая сеть приняла его для продажи со скидкой 30 % от первоначальной стоимости. Перевозчику была предъявлена претензия о взыскании стоимости утраченного груза (девяти ящиков), возвращении провозной платы и возмещении ущерба, вызванного порчей груза. Претензия была удовлетворена лишь в части стоимости утраченного груза. Отказывая в удовлетворении остальной части претензионных требований, перевозчик указал, что возвращение провозной платы за утраченный груз не предусматривается транспортным законодательством. Что касается ущерба, вызванного порчей груза, то перевозчик мотивировал отклонение претензии в этой части тем, что груз был доставлен в аэропорт назначения в сроки, предусмотренные расписанием движения воздушных судов.

Кто прав? Как разобраться в данной ситуации?

При перевозке груза на выгрузке выявилась недостача груза. Пока грузополучатель делал акт о недостаче водитель с места выгрузки уехал (скрылся) . все документы в том числе и СМР с отметкой о недостаче остались у грузополучателя. Как поступить в этой ситуации?

Я из транспортной компании. Наш клиент в заявке указал вид товара для перевозки моющее средство, а по факту там оказалось химическое горючее вещество, но мы об этом не знали. Мы отправили груз через другую ТК, (как клиенты). При перевозки наш груз повредил рядом лежащий груз. Теперь конечный грузополучатель поврежденного груза, выставил претензию перевозчику, он в свою очередь выставляет ее нам. А мы можем выставить ее своему грузоотправителя? Хотя он является только отправителем, а плательщиком и нашим клиентом является наш получатель?

Согласно заявке, наш водитель осуществлял грузоперевозку трубной продукции, но при погрузке не смог их пересчитать (отсутствовала маркировка, у грузоотправителя не было весов). В накладной он подписал вес и сорт труб, заявленного груза (говорит, что был без очков). В результате, при сдаче товара была выявлена недостача и пересортица, составлен акт. Заказчик отказывается нам оплачивать перевозку. На нашу претензию ответил, что мы ему должны еще и за недостачу товара. Помогите, пожалуйста - что нам дальше делать? Чья вина в недостаче? В деле усматривается мошенничество, т.к. груз изначально представлял собой остатки от нереализованной трубной продукции, был ржавым, разбросанным по всей территории Грузоотправителя, даже порос травою, но водитель не отметил данные факты в накладной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы перевозчики. Осуществляли перевозку груза без договора по заявке от экспедитора. Экспедитор-это диспетчер, по сути, который выставляет на сайте груз и ищет перевозчиков. Груз был доставлен в место назначения, претензий у грузополучателя нет.

Экспедитор отказывается платить, мотивируя тем, что мы не подписали договор, который он прислал через 7 дней после того, как мы разгрузились. Мы такие оказались не одни, скорее всего это кидало. Выставляли ему претензию-реакции нет. Хотим подать в арбитраж на экспедитора о принудительном взыскании долга. В ТТН об экспедиторе нет ни слова, естественно. Как его правильно назвать по отношению к грузоотправителю и грузополучателю в данной ситуации?

У меня вопрос следующего характера. При автомобильной перевозке груза перевозчиком был поврежден груз, о чем составлен акт о приеме и порчи товара, но кладовщик на складе не сделал отметку в СМR. На данный момент к перевозчику составлена претензия о повреждении груза. Перевозка на сегодняшний день не оплачена, и перевозчик предоставил претензию о неуплате, ссылаясь на то, что по CMR груз принят, все остальное не наше дело. Как поступить в данной ситуации? Как ответить на претензию о неуплате фрахта?

Мы перевозчики. При перевозке груза была повреждена машина на территории грузополучателя из-за незакрепленной конструкции переезда. Заказчик (экспедитор), который нанял нас для перевозки отказывается возмещать нам ущерб, ссылаясь на грузополучателя. А грузополучатель отказался даже акт происшествия составить. Водитель сделал фото места и повреждений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение