Обязаны ли обслуживать витраж мкд (мыть, обследовать)?

• г. Санкт-Петербург

Обязаны ли обслуживать витраж мкд (мыть, обследовать)?

Ответы на вопрос (4):

Вы - это кто? Уточните ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Это решают собственники квартир в МКД, кто и на каких условиях должен обслуживать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

9. Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов:

выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков;

контроль состояния и работоспособности подсветки информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.);

выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках;

контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами;

контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей, самозакрывающихся устройств (доводчики, пружины), ограничителей хода дверей (остановы);

при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Спросить
Пожаловаться

С кем договор заключен тот и должен.

Спросить
Пожаловаться

Заказала межкомнатные двери с витражами. При заказе консультант уверила, что данный витраж легко мыть. После установки дверей оказалось, что при малейшем прикосновении влажной тряпки рисунок витража размазывается и смывается. Как мне поступить в данной ситуации. Дверь, которую нельзя помыть меня не устраивает. Рисунок на витраже белый. На нём видна любая грязь.

Наша компания изготавливает витражи. Получилась следующая ситуация: к нам пришел клиент, заказал 2 стекла с витражом в стеклопакет для лестничного пролета. Так как мы стеклопакеты не изготавливаем, сделали витраж и сдали его стекольной компании. Они витраж запакетили и поставили клиенту в окна. Через полтора месяца витраж (он шел в стеклопакете средним стеклом) лопнул в верхнем окне. Стекольная компания снова заказала витраж у нас и поставила новый стеклопакет. Через 2,5 месяца витраж опять лопнул почти в том же самом месте. Стекольная компания оплачивать витражи не хочет, говорит, что не отвечает за чужое стекло. Клиент требует витражи с нас. Но мы за собой вины не чувствуем. Клиент акт подписал, второй раз стекольная компания тоже подписала товарную накладную. Кстати стекольщики никаких требований к стеклу для витража не предъявляли ни нам, ни заказчику, Кто виноват в данной ситуации и кто должен заплатить за витражи?

Была произведена предварительная установка витража в дверной проём (без посадки на клей). витраж и установка оплачены. Так-же была устная договорённость, что через 3 недели будет готов 2-ой витраж и тогда будет произведена окончательная установка двух витражей. Через 2.5 недели витраж выпадает. Мастера, которые устанавливали витраж не являются установщиками и по записи в трудовой книжке-мастера по ИЗГОТОВЛЕНИЮ витражей. Устанавливали по-распоряжению директора.

Кто несёт ответственность за неправильно установленный в дверной проём витраж? Директор фирмы или мастера,?

Скажите пожалуйста обязана ли УК,ТСЖ обслуживать пожарные гидранты. Пож.надзор говорит, что обязаны.

Здравствуйте.

В МКД нежилые помещения первые 3 этажа ограждены наружными витражными конструкциями. ТСЖ считает, что витражные ограждения относятся к собственникам нежилых помещений, т.к. обслуживают менее двух собственников. ТСЖ заставляет оплачивать мытье фасада только собственников нежилых помещений без участия собственников вартир. Разве витражи - кострукция дома не является общей собственностью?

Приобрела квартиру в сентябре 2014 года (дом сдан в 2012 году). В квартире витражное остекление во всю стену. На одном из окон лопнуло стекло. Обратилась к застройщику письменно с заявлением, с просьбой поменять стекло по гарантии (т.к. дому менее 5 лет). Ответили по телефону, что отказывают в замене, т.к. квартира приобретена мною у собственника, дольщиком я не являюсь. Каким образом это отражается на гарантии не понятно. Да, витражи производит сама компания-застройщик, и в ближайший ливневый дождь весь витраж потёк, вода лилась ото всюду. Как грамотно составить претензию застройщику, и в какие сроки он обязан устранить проблему? Имею-ли я право потребовать полную замену витража, в связи с возникшими проблемами и какую экспертизу нужно сделать дополнительно для обоснования факта брака окна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация, мы заказали кухню (мебель). После ее установки (2 июля 2008 г) нами был подписан акт, что претензий к внешнему виду не имеем. В кухне имеются два навесных шкафа (один из них шириной 40, второй 45 см.)со стеклами-витражами. После ухода мастеров мы обратили внимание, что витражи отличаются цветом и рисунок не симметричный (разница в 5 см). Через несколько дней мы написали рекламацию на замену этих витражей, копию нам не дали-оригинал они оставили у себя. Через неделю нам сообщили, что витражи на замену находятся у них. Мы сняли наши витражи и отправились в Кухонный салон, оказалось что витражи опять совершенно разные (мы с их консультантами не смогли выбрать два похожих витража из четырех). Нам сказали, что витражи делаются вручную и совершенного соответствия не может быть, они оставили все четыре витража у себя и сказали, что постараются подобрать. В течении месяца я каждую неделю звоню или навещаю этот салон, но меня просят связаться с ними на следующей неделе, находя массу отговорок (и так каждую неделю). У меня на руках нет ни заявления-рекламации, ни витражей, что делать в такой ситуации? И могу ли я потребовать вернуть деньги за эти витражи? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение