Хоум кредит банк - Отказ от условий и угрозы клиенту, требуют встречи
Взяла кредит в хоум кредит банке. Вместо обещанных 19,9% годовых моя переплата составит 150 %.потеряла работу и банк не входит в положение. Звонит сотрудник банка угрожает физической расправой со мной и моими близкими через третьих лиц! вымогает деньги. Ведет монолог. В диалоги не вступает! Принципиально не важно, каковы были обстоятельства. Обвиняет меня в мошеннических действиях и обзывается! На письменное заявление в банк я ответа еще не получила. Все ответы идут в устной форме и по телефону. Настаивают на личной встрече!
Елена, рас пошло такое дело:
1. Пишите заявление в Банк о реструктуризации задолженности в виду изменения материального положения
2. Посылаете этого сотрудника Банка в суд, в суд и ещё раз в суд. Ни в какие диалоги с ним вступать не надо.
3. По факту угроз - пишите заявление в полицию. Очень хорошо будет, если эти угрозы Вы сможете записать на диктофон/телефон/компьютер.
Ну и самое главное - старайтесь погасить образовавшийся долг.
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьВ 2007 г. взяла кредит в восточном банке, погосила досрочно через кассу отделения этого банка, получила усное подтверждение, что больше ничего банку не должна. Через пол года звонит представитель ванка и говорит, что у меня осталась не оплачена комиссия по этому кредиту и что я должна прийти в банк с документами для перерасчета. Имею ли я право требовать перерасчета комиссии именно на день погашения мною кредита?
Уважаемая Надежда,
для решения вашего вопроса следует поступить следующим образом:
1. Написать письменную претензию на имя управляющего банком (филиалом), с указанием того что Вы исполнили все условия кредитного договора.
2. Банк обязан отреагировать и ответить Вам согласен или нет.
3. Если не согласен с Вами и считает, что за вами числиться задолженность, то в суд надо подавать заявление Вам.
4. Если не ответит или напишет, что согласен с Вами, то на этом все. Даже если потом будут звонить - просто игнорировать. Пусть подают в суд.
Шансов у них нет.
С уважением.
СпроситьМогу ли я подать в суд на сотрудника банка. Так как он звонит по поводу задолжности человека который не давал моего номера телефона или давал без моего согласия при получении кредита. Сотруднику банку я неоднократно объясняла, что с задолжником я не общаюсь информацию которую он просит меня передать я не могу. Сотрудник банка звонит мне на работу и моим коллегам которые даже не являются клиентами банка. Сотрудник банка ведет себя по-хамски говорит что все равно нам будет звонить. Говорит что я должна погасить задолжность. Я писала заявление в банк на удаление моего номера из базы. Ответ ьыл положительным, но звонки продолжаются. Моральное состояние на пределе. Что можно сделать?
Да напишите жалобу на имя директора банка и копию отправьте в ЦБ РФ (они контролируют действия банков)
СпроситьПодавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.
Банки не несут ответственность перед Вами, а вот работник банка может понести уголовное наказание.
СпроситьНе совсем согласна с ответом коллеги. Банк должен нести ответственность за действия своего работника.
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
© КонсультантПлюс, 1992-2013
С материальным вредом - всё понятно.
Моральный вред, правда, взыскать проблематично, поскольку он взыскивается в случае причинения вреда жизни или здоровью, либо в прямо установленных законом случаях.
Жизнь и здоровье у Вас не пострадало, а вот что касается прямо установленных законом случаев, то можно попытаться применить закон "О защите прав потребителей".
Всего доброго.
Спросить19.09.2013 г. Мной в Академии красоты взялась косметика в кредит Хоум Банке. Через 5 дней был возврат всей косметике в Академию Красоты, причина аллергия. Деньги они отправили обратно в Банк с указанием причин. 17.11.2014 г. Мной в магазине была взята мебель в кредит Хоум Банке, по договору производила выплаты (дек., янв.,фев.) 27.02.2015 г. мне позвонили на тел. сотрудники Банка и сообщили что у меня все мои платежи переводятся в счет погашения задолжности по предыдущему договору. Правомерны действия Банка? Почему мой первый договор не анулировался при поступлении обратно всей денежной суммы?
Добрый день! Чтобы во всем разобраться Вам нужно запросить выписку по лицевому счету у Банка и понять. что с задолженностью.
СпроситьДочь брала кредит в банке волга - экспресс (кредитная карта) с июля кредитная карта заблокирована осталась недоплаченная сумма 13.876 рублей. На данный момент звонят сотрудники другого банка (совкомбанк) (документального подтверждения того, что банк волга - экспресс перешел в совкомбанк дочь не получала) с требованием оплатить долг порядка 34.000 рублей. Сотрудник отдела угрожает, разговаривает непорядочно. Угрожает физической расправой. Что нам делать?
Предположим, про физическую расправу это Вы преувеличиваете. В остальном, просите предоставить документы, подтверждающие права банка требовать оплаты в свою пользу. обоснованности требуемых сумм и платите или ждите суда.
СпроситьУ меня такой вопрос правомерны ли действия службы безопасности банка. Я написала заяаление в банк о том предлагаю банку полатт на меня исковое заявление за просрочки по кредиту, а так же отозвать свои персональные данные. Буквпльно на слндующий день (банк пока официального ответа на это заявление не дал) сотрудник банка пришел к моим родственникам (которых я не указывала как контактнве лица) с этим моим заявлением и информацией о моем долге, чтобы это мое заявление было как доказательство что я деймтвительно должно банку если вдруг родмтвенники ему не поверят. Т.е. получается я подала заявление в банк а об этом узнали мои родственники бнз монго могласия от слтрудника банка. Куда обратиться с жалобой на действия сотрудника банка.
Не платите до суда. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьВ 2007 г я вззяла кредит в Хоум Банке выплатив, я узнаю что у меня осталась задолжность по просрочке. Об этом мне сообщили в 2011 г. теперь звонят из дркгого банка и требуют оплатить долг. Имеет ли Хоум банк продавать мой долг в их банке другому банку без моего соглашения и ссуда?
Уважаемая Таня, г.Медногорск !
Вероятней всего вас беспокоят КОЛЛЕКТОРЫ, это их почерк !!!
ПОЭТОМУ :
Во-первых, если НЕ имеется решения суда вступившего в законную силу, то ни какие исполнительные действия производиться НЕ МОГУТ !!!
Поэтому вы вправе не только НЕ допускать в своё жилое помещение данных граждан так называемых "специалистов департамента банка", но также НЕ реагировать на так называемые уведомления этих "специалистов".
Во-вторых, мне на практике приходилось заниматься делами банка на стороне должников и у меня сложилось твёрдое убеждение, что :
-так называемые "специалисты" департамента непосредственного взыскания задолженности это не кто иные как коллекторы.
В-третьих, все переговоры ведите только с полномочными представителями банка и предложите им все вопросы разрешать только в судебном порядке.
В-четвёртых, Уступка права требования долга !!! могла производиться только после письменного направления вам ПОДЛИННИКА !!! ДОГОВОРА уступки права требования и письменного извещения вас о состоявшейся уступке долга.
При этом рекомендую вам НИ каких долговых расписок НЕ писать, а все переговоры вести только с полномочными представителями банка-кредитора !!!
А если придётся отстаивать свои интересы в суде то я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу.
Кроме того, предложите так называемым коллекторам обратиться в суд с иском к вам.
Поэтому я настоятельно вам рекомендую на обращения коллекторов НИ как НЕ реагировать, а если будут продолжать УГРОЖАТЬ !!! и ШАНТАЖИРОВАТЬ !!! обратиться с Заявлением в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, но для этого необходимо знать хотя бы их координаты !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15.12.2011г
08:08 моск. вр.
СпроситьПредставились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Перспективы не очень хорошие, судебная практика исходит из того, что если вы сообщили сами код, чем нарушили условия использования карты, и придали совершенной операции безотзывный характер, подтвержденных кодом, банк был обязан исполнить поручение клиента о переводе денежных средств в установленные сроки. В связи с чем, суд на данном основании отказывает в удовлетворении заявленных требований.
СпроситьВ начале 2010 года был одобрен кредит в банке, я ответ из банка получила по телефону и объяснила, что кредит не актуален. Не нужен.
01,06,2011 года я узнаю что на мне весит сумма кредита и идут какие то операции.
Документов на руках ни каких нет, налом не получала эти средста и карты банка у меня нет.
Т,Е, как я поняла сотрудника банка, что я в устой форме дала согласие на кредит и они мне их перечислили на текущий счет и ведут операции.
Правомерны ли действия банка без моей подписи, без договора и т.д.?
Подскажите что мне делать в этой ситуации, обращение в банк я уже написала?
Если Вы не подписывали договор, никаких обязательств перед банком у Вас нет. Поэтому ничего платить не рекомендую. Если банк обратиться в суд, Вы легко докажете отсутствие обязательств перед банком.
СпроситьДанная ситуация, при условии, что Вы действительно не подписывали никаких документов (т.е. самого договора, документов о получении суммы займа и т.д., а так же отсутствия кредитной карты, на которую действительно переведена сумма кредита) есть повод для обращения с заявлением о мошенничестве как в сам банк так и в правоохранительные органы. В случае возникновения судебных разбирательств Вам лишнее доказательство в руки.
СпроситьМоя знакомая взяла кредит в Восточном банке и указала мой номер телефона, сейчас банк не оставляет меня в покое, угрожают, хомят сотрудники банка звонят и ночью и днем, я им объясняю, что не я брала кредит, звоните тому кто брал, они меня даже слушать не хотят. Что мне делать в этой ситуации?
Оксана Михайловна,в случае поступления регулярных, настойчивых звонков нужно сразу обратиться с письменной претензией в банк, а лучше сразу в ЦБ России с требованием прекратить телефонный террор. Проследите чтобы на копии претензии, что останется у вас, стояли печать, и подпись принявшей стороны.
Спросить