Возврат денег за керамическую плитку и услуги мастера - что делать, если плитка пожелтела после укладки?

• г. Иркутск

Можно ли вернуть деньги за керамическую плитку, расходные материалы по её укладке, услуги специалиста по её укладке, в случае, когда после проведённых ремонтных работ плитка по периметру пожелтела, что полностью испортило эстетический вид ванной комнаты.

Ответы на вопрос (2):

Для того, чтобы взыскать деньги, нужно установить причину, которую устанавливает строительная экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Если это частное лицо, ничего вы не вернете если ремонтом занималась организация, нужно провести независимую строительно-техническую экспертизу, после этого подать претензию и взыскать скорее всего через суд расходы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!

Купили керамическую плитку в ванной комнате. После укладки на стены, через 2 дня вся плитка пошла мелкими трещинами, плитку укладывали на идеально ровную поверхность по гипсоволокну, тонким слоем плиточного клея. Можно ли вернуть деньги или часть денег, или какую-то компенсацию. Снимать плитку со стены и возвращать, отдать плитку в экспертизу, что делать?

Купила керамическую плитку в магазине. Когда рабочие обложили ею стены ванной комнаты, оказалась, что она вся гуляет. Размер плитки не соответствует. (разница в пределах 1-2 миллиметров, причем в одной и той же партии!). Можно ли вернуть деньги или обменять плитку на другую?

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.

2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение