Проблемы с оплатой и отключением городского телефона - правила и требования Ростелекома

• г. Ижевск

В июне мне отключили городской телефон за неуплату. Я заплатил за два месяца в срок как они мне раньше сказали по телефону. Через несколько дней опять отключили. В конце сентября пришла бумашка что на 1.09.2012 г. я должен 460 руб.3 октября я пришел в расчетное бюро Ростелекома и написал заявление о расторжении договора. Мне выписали счет уже на 750 рублей. Правильно ли это? Они же меня отключили в июле, а требуют оплату.

За радиоточку я согласен заплатить по 70 рублей в месяц.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир.

Вообще если Вы не пользовались услугой, то начисление платежей быть не может.

Возможно, что компания насчитала Вам пеню за просрочку денежного обязательства.

Попробуйте взять выписку с лицевого счета с расшифровкой всех услуг и если Вы не согласны с начисленными платежами, то предъявить им претензию. Если они откажут в удовлетворении, то обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подключила ростелеком в июне 2015 года через 9 месяцев написала заявление и мне его отключили я сдала оборудование, через месяц мне пришел счет от ростелекома на 1600 руб за что это может быть и должна ли я за это платить?

При расторжении Договора с Ростелекомом я написал заявление и мне сказали в офисе, что задолженности нет и Договор рассторгнут, а через месяц опять пришёл счёт на оплату, а по телефону 069 сказали, что договор не рассторгнут. На руках у меня документов, подтверждающих рассторжение нет. Как мне поступить?

В феврале прошлого года мать пришла в ростелеком и подала заявление на отключение телефона, заявку приняли, телефон отключили, никаких претензий по неоплате не было.

Спустя год, сейчас, в марте 2016 г, пришёл счёт на оплату услуг телефона, как объяснила служба поддержки ростелекома, - это долг за февраль 2015 г. сейчас будет разбирательство у них, собственно, вопрос, это юридически законно или нет? ведь они могут через год опять пересчитать и сказать, что я им что-то должен.

С января 2013 г не платил за услуги кабельного телевидения Ростелеком. Кабельное телевидение отключили за неуплату на следующий месяц. В июле месяце мне позвонили и сообщили о долге, который накопился с января месяца. Я подошел в филиал Ростелекома, узнал сумму долга и как прекратить начисления. Мне дали блак заявления о прекращении договора оказания услуг. Я оплатил задолженность, написал заявление о прекращении договора и отдал им свой договор. Через пол года мне позвонили из Ростелеком и снова сообщают о наличии нового долга. Я сообщил им, что договор с ними расторг. Они сказали, что у них нет информации о расторжении договора. На сегодняшний день коллекторы вымогают у меня виртуальный долг. Как доказать, что я никому не должен?

Подключи интернет в Ростелеком по телефоной линии. Оператору сказал что телефон не нужен только интернет. Через месяц пришел счет где указа оплата за городской телефон + интернет. На следующий день пришел в отделение Ростелеком. Написал претензию, о том что меня не предупредили что еще будет городской телефон. В претензии мне отказала. Сказали что если вам не сказали то это не спасает вас от ответственности. Что Делать?

Я расторгла договор с Ростелеком по телефону, в конце месяца они позвонили и сказали что моя заявка исполнена, теперь требуют с меня оплату за январь месяц.

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация суть организация которая оказывает услуги связи это Ростелеком значит когда то лет 7 назад я заключил с ними договор на телефон и интернет, все исправно платил и за телефон и за интернет, с января месяца 2015 года за телефон перестал платить так как я им вообще не пользовался с начала 2014 года, просто у Ростелекома такая интересная замануха без линии связи интернет не работает, но это они так объясняли ю, с августа месяца я пришел к ним и подключил оптики волокно а от ихнего интернета отключился и переспросил сколько составляет моя задолженность по телефону она вроде назвали 870 ну думаю ладно и говорю отключайте и интернет и телефон, интернет отключили а вот телефон сказали что после оплаты отключать ну я и сказал что сейчас денег нет для оплаты за телефон, а оператор мне еще пояснила что мою линию телефона отключили за неуплату еще якобы в мае и то, что средства у меня не будут идти... Спустя месяц мне пришла платёжка за связь на 451 и я пошел их оплатил, а сегодня на почту пришла смс что задолжность за связь местную у меня составляет 1200 как мне с этим вопросом быть и как мне этих мошенников наказать...?

По оплате домашнего телефона в 2011 году образовалась задолженность (по моим данным - за 5 месяцев, по данным Ростелекома - 6 - последняя оплата по их компьютеру не проходит, а квитанцию я не сохранила). В мае 2011 г. я пришла платить за телефон, и оказалось, что у меня телефонная точка снята, хотя все это время я пользовалась интернетом через эту же телефонную точку, и на счету за интернет еще осталось 700 руб. (до сих пор эти деньги мне никто не вернул). Ни устно, ни письменно о задолженности, либо о том, что телефонную точку у меня снимут, Ростелеком меня не уведомлял. В июне 2011 г. я оплатила задолженность, написала новое заявление об установке телефона, но до сих пор мне отвечают, что нет технической возможности, хотя соседям (у нас частный сектор) телефоны устанавливают. Правомерны ли действия Ростелекома? Если нет, то как можно привлечь его к ответственности? И могу ли я взыскать деньги с Ростелекома за этот период (мне пришлось купить несколько раз интернет модемы, которые работают крайне медленно, скачивать ничего нельзя, пользоваться через них интернетом очень затруднительно)?

И второй вопрос по Ростелекому: - сегодня пришло извещение о том, что, якобы, имеется задолженность по оплате с 2012 г. 101 руб. и Ростелеком передал долг коллекторской фирме, которая требует уплатить уже 350 руб. По телефону в коллекторской фирме сообщили, что это задолженность за сим-карту, отказавшись назвать ее номер. Правомерны ли действия Ростелекома? И коллекторской фирмы? Надо ли оплачивать этот долг, если я не знаю, что это за сим-карта и о том, что имеется какой-либо долг Ростелеком меня не извещал?

У меня такая проблема. В своё время я подключился к интернету Ростелекома, но потом обратно перешёл на старого провайдера. Стали идти звонки о задолженности. Оплатил задолженность, приехал в офис ростелекома написал заявление о расторжении договора, заплатил за досрочное расторжение. Через месяц опять звонки о задолженности. Я опять приехал в офис написал протензию на начисление задолженности. Сказали через месяц придёт смс сообщение на телефон. Прошёл месяц, но сообщений не было. Пошли звонки от коллекторов. Подскажите куда обратиться по данному вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение