Отменить бронь отеля / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Я оплатил отель на официальном сайте. Из-за их ошибки цена составила два рубля. Мне перезвонили, сказали, что это ошибка и бронь отменят. Законно ли это? Что мне делать?

Я оплатила 24,10,22 г Усадьба+ в этом отеле на 2 дня 18,400, по семейным обстоятельствам не получилось поехать в эти даты, я отменила бронь 01,11,2022!

Сегодня 30,11,2022 мне до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ! мои же деньги.

Пишу на майл почту, никто не отвечает!

Звоню по телефону, девочки администраторы отвечают, что якобы бухгалтер не может вернуть деньги, т.к. нужно чтобы кто то ещё забронировал на сайте (а я бронировала через официальный сайт, и там же оплатила!) и только потом она сможет вернуть деньги. Т.е. за 1 месяц там никто через сайт не забронировал, и я поэтому не получаю деньги.

Письменного ответа мне никто не дал, когда точно вернуться деньги.

В ночь с 13 на 14 августа в г.Москва были куплены билеты на поезд и забронирован бесплатно номер в отеле в г.Тула. Рано утром, сегодня, 14 августа, с работы одного из членов моей семьи позвонили и сообщили, что у него положительный тест на коронавирус. Соответсвенно, нас всех посадили официально на карантин. Со всеми постановлениями и тд. Отель требует оплатить штраф равный стоимости забронированных ночей. Можно ли обжаловать этот штраф? Тк отмена брони произошла по независящим от нас причинам. Спасибо.

Бронировали отель с 25 по 27 июня, заместитель до заезда бронь отменили. Отель не выходит на связь, на звонки не отвечает, что делать (отель в Анапе)

Сегодня забронировала отель в РФ на сайте букинг и только после бронирования мне написали что предоплата не возвратная. Но меня не устраивает такая оплата. Там написано что в чечении 5 дней я должна оплатить сумму, которую мне скажут, связавшись со мной. Могу я не оплачивать предоплату? По истечении 5 дней отель может отменить бронирование из-за неуплаты мной взноса или мне все равно придется платить?

Я забронировала отель, причем бронь была невозвратной и с меня тут же списали деньги. Сегодня позвонили (спустя почти неделю) и сказали, что у них завелись крысы и отель закрыли на два месяца. То, что предложили нам в замен, нас не устраивает. Скажите пожалуйста, в течение какого времени они должны произвести возврат денег и могу ли я требовать неустойку? Спасибо.

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали номер через Твил. Часть суммы удержали сразу при оформлении бронирования с указанием что общая цена ронирования уменьшится на эту сумму при оплате проживания. Бронь нам отменили без объяснения причин не по нашей инициативе. Удержанные деньги не возвращают. Можно ли вернуть эти деньги?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?

У меня такой вопрос. Мы купили путевку в Грецию, и подали документы на визу. Мы должны были лететь чартерным рейсом, но тур-фирма отменила их. Нам дают возможность лететь с пересадками регулярным рейсом, либо забрать деньги. Но скоро мы можем получить визу. Вот в этом и вопрос: если мы заберем деньги у тур-фирмы и после того как получим визу, мы сможем сами купить билеты на самолет и полететь в Грецию? Остановиться нам есть где, в Греции живут знакомые, которые готовы нас принять.

Был забронирован отель в Крыму на август. Произведена оплата за проживание в полном объеме. После подрыва моста я обратилась в отель, где сказала, что скорее всего отменю бронь. На что мне ответили, что пришлют образец заявления. Я, этим же вечером, остыв, решила все же отправиться в отпуск. Ничего не отменять. Заявление не писала. Предварительно прочла на сайте, в правилах проживания, что аннулирование происходит только по заявлению. Также в личном кабинете отеля убедилась, что бронирование активно, деньги есть. Это бронирование висит там до сих пор. Сегодня предварительно решила позвонить в отель, так как скоро отпуск. На что мне сказали, что мое бронирование отменено. На что я возразила, что заявлений не отправляла. Мне предложили забронировать эти же даты, но с доплатой. Чего я делать не хочу, так как считаю, что меня просто обманули. Что можно сделать?

На официальном сайте отеля 29 декабря забронировали и оплатили в 100 % размере номер с проживанием с 3 на 4 января. Получили на почту, чек и подтверждение и описанием оплаченной категории номера. Вчера позвонил отель и сообщил о технической проблеме и невозможности предоставить номер за эту плату, просят доплатить ещё 10 т р или отменят бронирование и вернут средства. Правомерны ли действия отеля?

В подтверждении и ваучере не прописаны подобные особенности, вероятно можно ссылаться на законы РФ. Мы хотели бы получить услугу по ранее оплаченной стоимости и не отменять бронирование.

Можно ли вернуть деньги за бронь мини отеля через сайт Твил. К часу заезда номер был не подготовлен, на телефон долго не отвечали, потом ответил администратор, извинился и сказал, что не занимается заселением и надо связаться с Денисом (не знаю кто он). Денис обещал приехать и что уберут (подготовят номер). Вообщем мы уехали из этого отеля не дождавшись Дениса и поселились в другом отеле.

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?

По шенгенской визе. В феврале собирался поехать в Финляндию и оформил себе шенгенскую визу с многократным въездом на 90 дней в визовом центре Финляндии, но поездка отменилась. Сейчас в конце марта планируется поездка во Францию. Могу ли я поехать во Францию по имеющейся визе, с учетом того, что первая поездка в Финляндию отменилась?

Имеет ли отель право отменить бронь из-за технического сбоя в системе и перебронирования, если она предоплачена за одни сутки. Договора нет, есть только счет.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Я из Белоруссии, не знаю как Вы можете со мной связаться, но у меня есть вопрос по возврату предоплаты за отель "Воздушный экспресс" в аэропорту Шереметьево.

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

Есть какие-то то решение на вопрос.

Бронировали тур в отеле Турции напрямую (без помощи агрегаторов) . С бесплатной отменой бронирования. Мы его аннулировали 15 апреля и деньги нам никто не возвращает. Есть какие-то варианты по выбиванию денег из этого отеля? Или здесь уже ничего не сделать?

Запланировали семьёй отдых на отечественном юге. Заранее нашли жильё, за проживание потребовали предоплату (бронь). Деньги перечислены. За месяц до наступления даты отдыха мы отменили поездку по состоянию здоровья. Справки имеются. Бронь нам отказали вернуть. Каковы мои действия по возврату средств?

У меня в загран паспорте место рождения написана Казахстан/Russia, два года назад давали визу в Германию. Ошибку заметила только сейчас. Это серьёзная причина для отказа в визе?

Вечер! Меня зовут Михаил. Меня лишили финской визы в Финляндии, но русским таможенникам я сказал другую причину по которой меня лишили визы. Будет ли мне какое-то наказание если они узнают настоящую причину лишения визы?

Прошу помочь с вопросом, моя б/ж хочет получить выезд за границу на ребенка до 18 лет, было около 6 судов на выезд, я писал всегда что согласен и решение принималось в её сторону, сейчас ситуация поменялась у меня на руках исполнительный лист с графиком общения (первые пол года совместно с б/ и ребенком у психолога, ребенку 9 лет) , первая встреча сорвалась, есть акт, на второе свидание пришла, далее не приходит, есть справки от психолога что посещаю только я! Приставу она заявила, что ненамеренно тратить лето на это, что купила билеты в Крым на все лето! Подала иск на выезд в Лондон и до 18 лет, при этом приложила только бронь отеля. Я против выезда, т к для меня важны свидания с сыном, есть ли шансы выиграть дело и уличить её в чинении таким образом мне в общении с сыном, готов все документы предоставить при личной встречи суд 19 июня, прошу дать ответ и после чего оставить в личном сообщении контакты.

Я купила туристский продукт. Через 2 недели узнала, что беременна. Беременность 4 недели. Врач выписал справку о противопоказаниях к перелету из-за угрозы самопроизвольного выкидыша. Вылет 25 августа. Возможно ли вернуть 100 % стоимости тура?

Пребывая заграницей узнал от родителей, что на меня подали в суд. По почте пришло письмо из суда с уведомлением. Обратно в России прилетаю только в конце сентября. И не хочу чтобы рассматривали дело без меня. Как лучше это обеспечить?

Забронировала тур в Дубай на 10 мая, оплатила 50000, теперь приходиться отказываться по семейным обстоятельствам. Пошла в турагентства, они показали, что отель предъявляет штраф 643 доллара, трест вся сумма которая я внесла предоплату. Законно ли это?

Работник написал Заявление на отпуск за свой счет на 22 кал. дня. Непосредственный руководитель (бригадир) дал согласие. Работник после этого купил билеты на самолет (по невозвратному тарифу) и оплатил бронь за отель (за пять дней до заезда, что тоже является безвозвратным платежом по условиям бронирования). После этого, бригадир устно заявляет, что в связи с производственной необходимостью, отпуск невозможен.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации отстоять интересы Работника и каким образом?

Забронировала номер в гостинице в России на майские праздники. Оплатили 100 процентов. Т.к. все гостиницы закрыты, написала заявление о возврате денежных средств. Администрация гостиницы отказывается возвращать деньги ссылаясь на приостановку деятельности и отсутствие доходов. Перенести на другие даты у меня нет возможности. Как я могу вернуть деньги? Заранее спасибо!

Еще прошлым летом 2019 года бронировали тур в Турцию на май 2020. Из-за пандемии тур пришлось перенести на октябрь. Но оператор предложил за три недели (вылет 1 октября) вместо города Алании, поселок аж в 22 км от Алании, ссылаясь на тл что отель в котором мы бронировали тур не открылся, но у этой сети есть другой отель в поселке и нам предлагают ехать туда или доплатить по сегодняшнему курсу за отель в самой Алании Деньги возвращать тоже не хотят. На что мы имеем право, согласно закону,? Агенство ссылается на пандемию.

Мое почтение, ситуация сложилась вокруг авиакомпании flyone.eu

Были куплены билеты на 27 апреля 2023 года, 20 апреля 2023 года пришло письмо на почту с отменой рейса (без пояснений). При просмотре брони, авиакомпания предложила на выбор два варианта 1-й перенос билетов на другие даты, но этот вариант не удалось выбрать так как на сайте все вылеты были не активны. 2-й вариант возврат денег, как вы понимаете деньги мне не вернули. Раза три писал им на почту с просьбой с требованием вернуть деньги, ответ был нулевым. Прошу помощи и совета, как быть и что делать?

Как быстро вернуть свои деньги за анулированные билеты тем более взяли штраф с сайта trip.ru и отказ от брони отеля на сайте hotel..com

Отказалась от брони отеля, в связи с болезнью, предоставила справку от врача, не помогло, сегодня получила отказ вернуть деньги, что делать?

Как вернуть деньги за отмененную бронь отеля в другой стране?

Ситуация: турист забронировал отель и сделал предоплату. За несколько недель до прибытия позвонили из отеля и сообщили, что бронь отменяется и аванс вернут позже. Решение: 1. Турист может попросить у отеля альтернативный вариант размещения, а если он хуже оплаченного, то написать

Я аннулировала бронь а отеле на Hoteling.com, 13 июля. Прислали уведомление что вернут деньги в течении 7 дней. 15 июля компания объявлена банкротом. Все чеки сохранены по оплате. Трнзакция из сбербанка взята. Деньги на счёту компании. Что мне делать дальше по возврату денег? Компания в Испании.

Забронировала отель по цене явно ошибочной, но бронь подтвердили на електронке. Оплата только в отеле наличными. Позвонила в отель, а они отменили эту бронь, сославшись на техническую ошибку ( ( (

В праве ли они так сделать или обязаны предоставить номер по ошибочной цене?

Оформил бронь в отеле на ошибочную дату, оплатил по реквизитам отеля и подтвердил ее в мессенджере, договор никакой подписан не был. почти за месяц уведомлял отель об ошибке и просил вернуть средства, но отдел бронирования делал вид что не замечает мои сообщения и присылал сообщения с разъяснением бронирования и ожиданием заселения. Как можно вернуть денежные средства?

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?

Должен ли оплачивать заказчик за проживание если человек не проживал в отеле по причине болезни и уплачивать за это еще и штраф за отказ от бронированного места в парк-отеле.

Мы с мужем граждане Украины, хотим поехать в Санкт Петербург на отдых. Нужны ли нам приглашения, или достаточноброниотелей на территории России.

За отмененную бронь в отеле списали с банковской карты деньги. Хотя время между бронированием и его отменой было всего 2 мин. Как можно возвратить свои деньги?

Скажите, пожалуйста, как я должна написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле, которая была отменена по непредвиденным обстоятельствам?

Мною, 30 августа, был забронирован номер в отеле Санкт-Петербурга. Полная сумма была перечислена из Москвы в Сп-б. Квитанции сохранились. По причине долгой задержки рейса самолета, я в Питер не улетела. С ресепшена мне звонил секретарь и я подтвердила информацию о том, что я не прилечу. Она сказала, что возврат денег возможен.

Вчера, 16 сентября, я звонила им и выясняла как мне перечислить деньги. Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее.

Скажите, правы ли они? Если нет, то как мне вернуть деньги?

Спасибо!

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

За 1,5 мес заранее купили билеты Аэрофлот в Калининград туда-обратно, хотели отдохнуть с подругой вместе, поездку планировали заранее, на 5 дней.

В день вылета прибыли в аэропорт за 1 час-45 мин до регистрации, на рейс мы не попали, т.к. воздушное судно заменили на другое меньшей вместимости, нам предложили вылететь в Калининград на следующий день в 8 вечера. То есть, мы должны были вылететь 20.07 в 10-00 утра, а нам предложили вылететь 21.07 в 20-00. Отпуск всего 5 дней! Оформили возврат билетов. Деньги за билеты нам вернули за минусом страховки, напписали претензию в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за билеты до аэропорта и обратно, за бронь отеля в Калининграде, получили отказ. Суммы небольшие, но обидно до невозможности, отдых планировали заранее, я из Калуги, подруга из Волгограда, решили встретиться и вот... Можно подать на них в суд? и как это сделать? Или не стоит связываться? Здоровье дороже? Подскажите как поступить?

Юридическое лицо оформило бронь в отеле через компанию (Агента) в Германии. Поездка отменилась из-за отмены конференции в Германии. Отель в Германии не хочет возвращать деньги из-за невозвратного тарифа. На кого подавать в суд?

Вопрос в связи с ситуацией в Турции. Я забронировала два номера напрямую через отель и произвела 100% предоплату. В связи с введением ЧП, от поездки хотели бы отказаться. На сайте есть ссылка о возможной бесплатной аннуляции в период за 1 неделю до планируемого заезда (до этого дедлайна еще месяц). На запрос возврата сотрудники отвечают, что, мол, много очень запросов, ждите. А кнопочку с автоматическим отказом от брони технично с сайта убрали. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно действовать в подобной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение