Как подать иск в суд на ООО БигБаззи за отказ в возврате денег за не предоставленный товар?
₽ VIP

• г. Москва

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за товар, который мне так и не предоставили (по акции Iphone 4s за пол цены).

Переписка с требованиями о возврате была по e-mail.

Претензия в бумажном виде пока не подавалась.

Надо ли её подавать или по почте слать?

Или не стоит терять времени и сразу подавать в суд пока не объявили БигБаззи банкротом?

Какой порядок действий предпринять?

Ответы на вопрос (4):

Максим,

В соответствии с законом "О защите прав потребителей", который, как я понял из Вашего изложения, охватывает Ваши правоотношения с продавцом, - претензионный (досудебный) порядок урегулирования спора является обязательным.

Претензию направляйте либо по почте заказным письмом с уведомлением, либо в администрацию с отметкой о принятии и подписью должностного лица на копии претензии.

При необходимости обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Вам стоит не медлить и обращатся в суд одновременно с отправкой претензии, а как давно вамдолжны были поставить товар.

Спросить
Пожаловаться

Максим, мне очень Вас жаль, но если компания подала заявление о банкротстве, шансов вернуть деньги очень мало. Чего тут претензиями заниматься? Пишите срочно исковое заявление в суд. Может, успеете что-то получить. Однако если по условиям договора претензия обязательна, то ее надо писать, иначе в суде не примут исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Максим!

Претензию пишите обязательно. Главное, чтобы платежные документы у Вас сохранились.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за товар, который мне так и не предоставили (по акции Iphone 4s за пол цены). На руках есть купон, в яндекс-кошельке осталась история перечисления денежных средств на bigbuzzy.ru, заявление на возврат денег+3% от стоимости товара, предложеный для заполнения от самой компании от 12 апреля 2012 г (без печати, но с росписью представителя фирмы о получении заявления) и на днях собираюсь отправить претензию заказным письмом, которое, уверен, не принесет плодов, но будет лишний аргумент в суде. Стоимость оплаченного товара 19 990 р. Покупка купона 26.10.11. подача заявления на возврат 12.04.2012.

Теперь сами вопросы:

1) Как правильнои подать иск в суд и в какой (по месту жительства или нет)?

2) Кикие еще документы мне нужны?

3) Будет ли гос. пошлина на иск?

4) На какой результат я могу расчитывать, есть ли шансы на возврат денег+пении (0.5% за каждый день ожидания) и моральный ущерб в размере 25 т. р?

Я заказывала на сайте компании написание дипломной работы. Работа была выполнена некачественно - не соблюдены методические указания, которые я отправляла исполнителю при заказе дипломной работы. В связи с тем что работа не соответствует заявленным требованиям-просила компанию вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Получила отказ - так как по их собственной экспертизе работа выполнена в соответствии с моими требованиями. Собираюсь подавать в суд иск о возврате уплаченной суммы-10 тыс руб. Компания принадлежит индивидуальному предпринимателю. Деньги оплачивались по счету индивидуальному предпринимателю. В переписке с менеджером компании я просила урегулировать спор в административном порядке, но получила отказ.

Выиграл иск у небезизвестного bigbuzzy.ru на купоны на iphone 4S, дело тянется уже больше года. Суть в том, что сайт bigbuzzy.ru (юр лицо ООО БизБаззи) остался и функционирует акции проводятся, какие-то деньги следственно проходят. Но по факту офис сидит в новом месте и юр.лицо функционирует другое - ООО ЛайтБаззи... в это время БигБаззи уже запустили процедуру банкротства.

Как пробовать получить свои деньги? Только вставать в очередь должников и надеяться что что-то перепадет? Или есть способ доказать что БигБаззи=ЛайтБаззи? Как ниубедь через сайт или иными способами?

Есть устная договоренность сторон о разовой поставке товара. Поставщик в электронном виде выставил счет на предоплату. Покупатель оплатил счет. Однако товар не поставлен. Поставщик Кормит завтраками. Покупатель выставил претензию с требованием поставить товар в 5-й срок. Поставщик проигнорировал. Необходимо ли выставлять новую претензию, но уже с требованием возврата предоплаты (товар уже не нужен) и выплаты процентов, либо сразу подавать иск на возврат средств. Обращаю внимание, что на бумажном носителе только оригинал платежного поручения об оплате товара, остальное в электронном виде цветной скан счета на оплату). Или нужно сразу подавать иск о взыскании неосновательного обогащения, т.к. переписка велась только по электронке и доказать, что представитель поставщика действовал от имени поставщика будет проблематично?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.

Помогите, пожалуйста составить иск о расторжении недействительного договора с турагентством и возврате уплаченных денег.

На договоре стоит факсимиле, живых подписей с их стороны нет, возвращать уплаченные деньги оказываются, ссылаются на штрафы, которые даже в договоре не указаны. Была составлена претензия, которую менеджер приняла.

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, а именно: с какого по какое число считать пеню, в каком размере оценить моральный ущерб (цена товара-1790,0 рублей), от какой суммы считать госпошлину.

Как сформулировать претензию на возврат утерянного товара с транспортной компании? И возмещение на разницу повышение цены на данный товар? Например товар стоил 22000, пока они его искали товар стал стоить 45000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение