Обязан ли грузчик вынести покупателю товар из магазина бесплатно и погрузить его в машину?
Обязан ли грузчик вынести покупателю товар из магазина бесплатно и погрузить его в машину?
Где узнать свои должностные инструкции? Попросить у руководителя? Если там это не прописано, значит такой обязанности нет?
СпроситьВы можете их у своего работодателя потребовать или ознакомиться с условиями вашего трудового договора. Судя по вопросу, вы их не подписывали и вас и ними не знакомили и это значит и сейчас не обязаны это делать.
СпроситьДобрый вечер. Скажите: в пункте выдачи интернет магазина продавец обязан погрузить крупногабаритный товар в машину покупателя?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Грузчику/ экспедитор в магазине грубит, директор магазина. Что ему делать. Грузчик всегда разговаривает вежливо и очень достойный работник.
Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно.
Какова роль магазина в этом новом требовании?
Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли?
Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?
Если в магазине нашли просроченный товар, обязан ли магазин дать такой же товар свежий и бесплатно? Обязательно его покупать? Или достаточно просто найти и потребовать свежий товар бесплатно?
Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.
Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате? И кто должен оплачивать расходы на доставку обратно (от покупателя в магазин?)