Покупатели товаров

Содержание:

  • Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет,
  • О защите прав потребителя
  • Якобы это моя ошибка что товар пронесли мимо кассы.
  • При заказе в инт-т-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор
  • Покупатель залез туда, куда не следовало ему лезть.
  • Премии оптовым покупателям
  • Задаток и запугивание 12 летнего ребёнка участковым
  • "Вправе ли работник отказаться от перерыва, чтобы уйти домой пораньше?
  • Возврат медицинского изделия (тонометр) в аптеку.
  • Отгрузка товара после закрытия ИП
  • Не прошла оплата
  • Имеет ли право продавец отказать покупателю в просьбе отрезать 200 г колбасы, к примеру от краковской, одесской,
  • Кто должен оплачивать возврат товара ненадлежащего качества - продавец или покупатель?
  • Что делать в такой ситуации.
  • Договор поставки
  • Являются ли действия ИП мошенничеством?
  • Вопрос: могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 16000 р, или всё-таки 15% не вернут,
  • Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы)
  • Приемка товара
  • Договор поставки товара поставщиком
  • Нарушения в организации торгового процесса
  • Что мне могут предъявить в полиции и какое наказание может быть?
  • Правильно ли я ей отказала?
  • Как мне быть? Покупатель хочет вернуть обратно деньги.
  • Неужели я правда ничего не смогу сделать?
  • Доход спекулянта - изначальная наценка на товар.
  • Wildberries: удержание с покупателя 100 руб. на доставку возвращенного товара
  • Могу ли я отказать клиенту в возврате
  • Как вернуть смартфон с заводским дефектом
  • Возврат товара за который удержали деньги
позавчера, 03:47
• г. Санкт-Петербург

Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет,

В магазине Окей после оплаты товара на кассе кассир заподозрила меня в краже из-за моей неславянской внешности и вызвала охранника. Охранник преградил мне дорогу и передал по рации "тут у нас вынос товара" , в присутствии других покупателей, среди которых были мои знакомые. Теперь эти люди распространяют информацию, что меня поймали на краже. Я оставила сумку у кассы и пошла к стойке информации, чтобы вызвали начальство. В это время охранники выпотрошили мою сумку и обнаружили там купленные ранее товары. И заявили что это кража, так как чеков нет, и что я могу покинуть магазин, но вещи останутся здесь. Или я должна ждать, пока посмотрят камеры наблюдения. Мне стали объяснять, что их действия правомерны, так как я должна была сдать все ранее купленные товары в камеру хранения или предъявить охраннику при входе. Поскольку я часто делала покупки в этом магазине, то у меня при себе оказалось очень много ранее купленных вещей, включая одежду, которая на мне. на мои претензии, что меня публично назвали воровкой, охранник сказал, что раз у меня нет чеков на все это, то это вынос товара. Мне учинили допрос, сколько раз за день я заходила в магазин, к каким стойкам подходила. Я оставила жалобу в жалобной книге. Предъявила карту магазина, где отображаются все мои покупки, в том числе этих товаров, но мне было сказано, что это не доказательство, что я купила, а не украла, только чек. В итоге меня довели до слез. Через час начальник охраны получил сведения с камер и небрежно бросил в мою сторону - можете отпускать ее. Охранник и кассир не извинились передо мной. "В следующий раз будете оставлять вещи в камере хранения " заявил начальник охраны. Также они отрицают, что остановили меня из-за неславянской внешности, хотя за все это время ни одного покупателя они не досмотрели, только меня. Поскольку город маленький и всю эту сцену видели знакомые, то по чатам уже распространяют информацию, что я попалась на воровстве в магазине, а моя мама, учительница, "чужих детей учит, а свою воровкой воспитала". Я ехала на день рождения и забежала купить открытку, я даже не подходила ни каким другим товарам, сразу же пошла на кассу.

В сумке был подарок, мои личные вещи, приобретенные ранее в данном магазине, а также вещи, приобретенные в других магазинах. Все это они перерыли, облапали, носили на стойку информации выяснять, их это товар или нет. Вернули мне вещи только после того, как просмотрели камеры. Я говорила, что они не имеют права этого всего делать, они ответили, что это распоряжение начальства, а меня задержат до приезда полиции, если меня что-то не устраивает.

Я хочу подать иск о компенсации морального ущерба к магазину. Насколько я понимаю, подавать иск к тем, кто распространяет про меня информацию, что меня поймали на краже, смысла нет, ведь они слышали слова охранника "у нас тут вынос из магазина" и видели, как меня задержали и копались в моих вещах, поэтому я не могу обвинить их в клевете, но я же должна как-то защитить свое честное имя? Очень обидно, я была постоянным покупателем и никогда ничего не крала, ни в этом магазине ни вообще. Ещё мне очень обидно, потому что я постоянно сталкиваюсь с подобными вещами из-за своей неславянской внешности, меня постоянно останавливают для досмотра в метро, на вокзалах и т.д., как будто любой нерусский - потенциальный правонарушитель. Меня и в магазинах часто останавливали, но как-то удавалось миром разойтись, в этот раз нарвалась на принципиальную позицию сотрудников. Со мной разговаривали так, будто я точно что то украла, вот сейчас посмотрят камеры и убедятся! Насколько я поняла по их разговорам, им недавно от начальства поступило какое-то особое распоряжение относительно досмотра подозрительных лиц. Или даже какой-то план спущен по досмотру и ловле воров, или же показательная акция для устрашения потенциальных шоплифтеров, уж очень демонстративным было поведение всех, начиная с кассира. Они мне что-то такое пытались объяснить, я не стала слушать, ответила, что меня не касается, как они будут бороться с кражами, не надо это делать за счет унижения человеческого достоинства покупателей. Прошу совета, что мне делать в данной ситуации. Спасибо за ответ, с уважением, Наталия.

Адвокат г. Москва
позавчера, 10:25

Если в отношении Вас нет постановления о привлечении к административной ответственности за кражу или обвинительного приговора суда, то Вы - не воровка.

Можете написать заявление а полицию, что Вас обвиняют в совершении преступления

[quote]УК РФ Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, -

наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности либо тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
вчера, 16:52

Если вас оговорили и это доказывается, вы вправе требовать компенсацию моральному вреда.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 21:20
• г. Салехард

О защите прав потребителя

13.08.2022 года в магазине приобретена мебель (в кредит) под заказ на 201000 руб. Кредитные средства поступили на счет продавца в этот же день. Готовность заказа была оговорена 30.08.2022. Однако, часть заказа была получена 15.11.2022, а вторая часть заказа на сумму 75000 на сегодняшний день покупателю не доставлена. Из документов по данному заказу у покупателя имеется: 1. товарный чек с перечислением всех товаров и их стоимостью, общей суммой заказа, ожидаемой датой готовности заказа и печатью продавца; 2. договор с кредитной организацией на сумму заказа; 3. Полученное 27.11.2022 года гарантийное письмо от продавца о том, что он обязуется доставить товар 03.12.2022.

Вопрос: Каков порядок действий покупателя, чтоб взыскать с продавца неустойку за нарушенные сроки доставки оплаченного товара?

Юрист г. Москва
27.11.2022, 21:24

Здравствуйте. Необходимо смотреть условия договора. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
27.11.2022, 21:30

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
27.11.2022, 21:45

Обращайтесь с претензией к продавцу.

В случае отказа в удовлетворении требования или неполучении ответа в 10-дневный срок - иск в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[quote]В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
27.11.2022, 22:51

Вы можете требовать неустойку.

Вам помог ответ?ДаНет
13.11.2022, 16:16
• г. Тула

Якобы это моя ошибка что товар пронесли мимо кассы.

Работаю кассиром в гипермаркете строительных материалов и товаров для дома. Покупатель с ребенком в коляске пробовала товары на моей кассе. На следующий день мне предъявили фото с камер наблюдения, где я обслуживают данную покупкупательницу, а под головой ребёнок в коляске подушка из нашего магазина, которуя я не пробила как товар. Хотят чтоб я оплатила эту подушку, т.е. якобы это моя ошибка что товар пронесли мимо кассы.

Сергей
Пользователь г. Пермь
13.11.2022, 16:21

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Ничего вы оплачивать не обязаны, т.к. подушка могла быть куплена в другом магазине или ранее. Пусть предоставят вам запись, что покупатель взяла эту подушку и тогда пусть заявление в полицию подают по факту кражи товара. Пусть ревизию магазина делают тогда.

Вам помог ответ?ДаНет
27.10.2022, 14:20
• г. Москва
₽ VIP

При заказе в инт-т-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Юрист г. Казань
27.10.2022, 14:32

Здравствуйте, Алексей! Сама по себе запись разговора не запрещена законом. А вот если ввели в заблуждение и потребитель за заказанным товаром далеко ездил, можно потребовать потребовать компенсации причиненного морального вреда, подав в районный суд исковое заявление в порядке, предусмотренном ст.131-132 ГПК РФ, на основании ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы.

[quote]Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.[/quote]

[quote]Статья 1099. Общие положения

1. Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.

2. Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.

3. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.

Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

в иных случаях, предусмотренных законом.

Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда

1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
27.10.2022, 14:37

В магазине можно вести любую запись, Вы запретить не можете, основа это п. 4 ст. 29 Конституции РФ.

Потребитель вправе выставить свои претензии продавцу в рамках ЗЗПП, если товара нет и Вы тяните резину с доставкой, покупатель может в суд обратиться и взыскать ущерб и моральный вред согласно ст. 15, 151 и 1064 ГК РФ.

Пока налицо того, что продавец не исполняет своих обязанностей. Товар был забронирован, но не был доставлен.

- см. ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
27.10.2022, 14:38

Здравствуйте, Алексей!

Не очень понятно с чего Вы взяли, что разговор нельзя записывать. Или что о записи надо предупреждать.

За это вообще нет никакой ответственности..

Для того чтобы подать в суд надо определиться с какими требованиями.

Ст. 131-132 ГПК РФ.

Что конкретно хочет покупатель?

Наказать за то что разговор записывался? Либо что-то еще.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
27.10.2022, 14:40

Добрый день, вам следует обратиться к нескольким законам.

Статья 63. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" Тайна связи 1. На территории Российской Федерации гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи. Ограничение права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Конституция, ст 23 устанавливает право на тайну телефонных переговоров

так как вы (потребитель) были введены в заблуждение, проехав большое расстояние за товаром, вы имеете полное право подать в суд о моральном возмещении на основании ст.131-132 ГПК РФ, на основании ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Обращайтесь в суд однозначно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Долгопрудный
27.10.2022, 14:43

В соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ, а также Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ можно записывать аудио разговора, это законно, кроме случаев, когда это влечет под собой сбор персональных данных. Обычно в начале звонка в интернет-магазин говорится, что разговор может быть записан. Продолжение разговора является согласием. Если вы в разговорое не называли свои личные данные, то ничего незаконного нет. Если вы хотите отстаивать свои права, то вы должны обладать доказательной базой. Они вам сказали, что разговор был записан. Но у вас этого разговора нет. Любому третьему лицу они могут точно так же сказать, что не было разговора записано, могли просто вам наврать, говоря по простому.

Вы товар не оплачивали, поэтому договорных обязательств тут нет и закон о защите прав потребителя не работает. Вы можете написать о них негативный отзыв на независимом ресурсе, это тоже часто приносит пользу другим людям. Сохранить бронь на товар без предоплаты - здесь только на добросовестность работников надеяться.

Как доказывать, что проехали долго? Моральный вред тоже надо доказывать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.10.2022, 13:52
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Пункт 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации гарантирует право граждан на свободу в поиске, получении, передаче, производстве и распространении информации любым законным способом. Кроме того, установлено что перечень информации, относящейся к гос. тайне, должен быть определен федеральным законом.

Можно потребовать потребовать компенсации причиненного морального вреда, подав в районный суд исковое заявление. (ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
26.10.2022, 17:44
• г. Нальчик

Покупатель залез туда, куда не следовало ему лезть.

К кому обратиться работникам урезанных сумм. А ещё люди боятся писать жалобу и быть уволенными. Покупатель залез туда, куда не следовало ему лезть. На него упал поддон с товаром и немного его ушиб. Он требует с организации 5 млн. рублей. Руководитель урезал с аванса в 10000 руб. у работников и выдал только по 2000 руб.

Юрист г. Таганрог
26.10.2022, 17:46

5 миллионов покупатель точно не получит, а вот касаемо действий работодателя-можно обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
26.10.2022, 17:51

Любые удержания без согласия работника не законны.

Можете подать жалобу в гти.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Новосибирск
26.10.2022, 17:59

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

В трудовую инспекцию подайте жалобу, лучше коллективную.

Вам помог ответ?ДаНет
26.10.2022, 08:29
• г. Ставрополь

Премии оптовым покупателям

Мы поставщики отгружаем товар оптовым покупателям можем ли предоставить премию, только на определённый товар (допустим на молочную продукцию) или нет? Хотим подписать допсоглашение для предоставления премии на молоко, а покупатель утверждает что нельзя в допнике указывать только одну группу, насколько это верно или может есть группа товаров на которые нельзя давать премии?

Адвокат г. Липецк
26.10.2022, 09:00

Данный вопрос регулируется исключительно соглашением сторон.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
26.10.2022, 09:01

Добрый день! Всё зависит от условий заключённого договора. Законом нет ограничений на предоставление скидки по группам товара. Премия не предполагает снижение стоимости товара. Это выплата вознаграждения покупателю при достижении определенного объема закупок. То есть цена продукции остается прежней, но покупатель получает деньги от продавца.

Вам необходимо запросить у покупателя письменный обоснованный отказ, там и увидите на, что ссылаются. А ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ И НЕ ДАВАЙТИ ИМ ПРЕМИЮ))

Вам помог ответ?ДаНет
13.10.2022, 14:24
• г. Курганинск
₽ VIP

Задаток и запугивание 12 летнего ребёнка участковым

В начале сентябре женщина выложила электровелосипед на авито, с целью продать. Через какое то время, позвонил мужчина, приехал посмотреть и дал задаток, попросив сразу же снять объявление с авито. Велосипед долго стоял, не ездили на нем и нужно было осмотреть его специалистом. Мужчина отказался от своего специалиста, тогда продавец вызвала мастера для осмотра. Покупатель уехал, дожидаться не стал. Мастер осмотрел и сказал, что нужно заменить деталей, ремонт 2500 рублей.. Продавец сообщила покупателю об этом. И сказала, хотите забирайте и сами ремонтируйте или перечислите масеру эту сумму на карту. Покупатель согласился и перечислил мастеру данную сумму. На следующий день, велосипед был в хорошем состоянии. Приехал покупатель. Стал требовать подписать странный договор. Причем, продавец сразу сказала, что можете при мне смотреть велосипед, мастеров приглашать и ездить на нём. Но если покупаете и вывозите его со гаража, то сразу пишите, что претензий иметь не будете. Покупателя всё устраивало. Теперь же от требовал подписать договор, в котором он должен забрать велосипед и тря дня его " обкатывать" в разных условиях по 35 км в день. И если велосипед сломается, то продавец должен будет уже в двойном размере за этот велосипед вернуть. На это женщина, продающая этот велосипед сказала, что так мы не договаривались. В расписке не были указаны детали договора. Указана была дата, когда продавец взяла 5000 р. задатка и всё. Она сказала, что деньги вернут, и чтобы он уходил. На что покупатель заявил, что отожмёт велосипед с помощью полиции и судьи. И что он так зарабатывает. И задаток ему не нужен, потому что он заберет велосипед и ещё столько же сверху через суд и полицию. Женщина тяжело больна. Велосипед этот, продавала, деньги на лекарства нужны. Рак, тяжелое состояние здоровья. На следующий день она попала в больницу в бессознательном состоянии. Участковый стал приезжать и требовать денег, запугивать 12 летнюю дочь продавца. Психологически давит, что и мать и её посадят в тюрьму если не заплатит сколько скажут. По сути покупатель отказался выполнять условия сделки. Изначально в присутствии дочери ему было заявлено, что ответственности за пределами гаража, без наблюдения за товаром, эта женщина не несет. Кроме того, она сразу в первый же день требовала расписку и том, что ответственности за использование транспортного средства чужими людьми она не несёт. Всё покупателя устраивало. Взять деньги за задаток и 2500 рублей за ремонт он отказался. Потому что ему нужно было больше. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Рёбёнок боится ходить в школу, полицейский, зная что мать в тяже лом состоянии, поджидает её всюду и запугивает.

Юрист г. Красногорск
13.10.2022, 13:38

На участкового пишите заявление в Следственный Комитет РФ.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
13.10.2022, 13:41

Нужно написать жалобу в прокуратуру и в службу собственной безопасности МВД (лучше сходить туда лично, сказать, что готовы участвовать в оперативном эксперименте, под контролем полицейских, с видеофиксацией передать деньги участковому), можно обратиться в ФСБ, там есть подразделение, которое занимается полицейскими.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
13.10.2022, 14:33

1)[b] Задаток оформляется по правилам ГК РФ-[/b]

ГК РФ Статья 380. Понятие задатка. Форма соглашения о задатке

2) На угрозы покупателя пора писать заявление в полицию - ст. 163 УК РФ Вымогательство.

3) На участкового - жалобы в УСБ МВД и прокурору.

Кто из взрослых за ребёнком 12 лет присматривает?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
13.10.2022, 14:34

Есть ли еще взрослые родственники? Разговоры с участковым записывайте на диктофон и потом приложите к заявлению в Следственный Комитет РФ. Руководствуясь ч.4 ст.7, ч.ч.1,2 ст.124, ст.166 УПК РФ просите провести проверку.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
13.10.2022, 14:38

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о полиции, полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. В данном случае указанный принцип был нарушен, в чём могут усматриваться признаки преступления, предусмотренного статьей 286 УК РФ (превышение должностных полномочий). В данном случае необходимо обратиться с соответствующими жалобами и требованием провести расследование и привлечь участкового уполномоченного полиции к ответственности, в три видимых инстанции:

- районная прокуратура;

- районный следственный отдел Следственного комитета РФ;

- управление собственной безопасности КУ МВД региона (как я понял из города, указанного в вопросе - речь идёт о Краснодарском крае).

Соответственно, будет проведена проверка и приняты меры реагирования.

Такие дела.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
13.10.2022, 19:02

Здравствуйте, Лилия! Давайте по порядку.

1. Прежде всего жалобу в УСБ на оборотня в погонах, который прикрывает мошенника-вымогателя. Также жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

[quote]1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.[/quote]

2. Во-вторых, ни копейки вымогателю не платить. Закон здесь на стороне продавца. В изначальном договоре задатка (ст.380-381 ГК РФ) ни слова не было о том, чтобы что-то там по 35 км в день обкатывать. Он либо забирает велосипед, исполняя условия сделки, доплачивая разницу, либо теряет задаток, т.к. в случае неисполнения сделки он остается у продавца. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
14.10.2022, 11:32
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Лилия, здравствуйте.

Исходя из условий Вашего вопроса усматривается, что участковый грубо нарушает действующее законодательство РФ.

_______

Обязательно пишите участкового на диктофон, девочке надо помочь, составить жалобу в прокуратуру, на основании Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция)

_______

Отмечу, что согласно статьи 1 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О полиции"

[i]Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.[/i]

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 17:21
• г. Москва

"Вправе ли работник отказаться от перерыва, чтобы уйти домой пораньше?

Алексеенко Ирина Петровна студент, Онлайн.

Оплата

19.09.2022, 17:01 рассылка.

Здравствуйте.

Вашему вниманию тема

"Вправе ли работник отказаться от перерыва, чтобы уйти домой пораньше? Спрашивали – отвечаем"

Подробнее ➤ ответить рассылка отписаться

26.09.2022, 22:39

Здравствуйте ответить прочитано

26.09.2022, 22:46

У меня такая проблема меня обвиняют в аннулировании чеков и возвратах, конечно я подтвердила что это делала, отпираться нет смысла, на камере видно все мои действия, директор заставила оплатить сумму всех товаров с чека, вышло 9,5 тысяч рублей, но на кассе, блин что мне делать... директор всё чеки отправила службе безопасности... полицию не вызывали, но могут, всё зависит от СБ, но я призналась и написала объяснительную, угрожают статьей, но что мне делать я боюсь, понимаю накосячила, но можно ли что-то сделать, сделать как лучше, не хочу в тюрьму. Что мне грозит? Статья 158? ответить прочитано

26.09.2022, 22:47

Я работаю кассиром ответить прочитано

27.09.2022, 22:02 рассылка.

Здравствуйте. Всех заинтересованных в теме приглашаю к прочтению

Кто из студентов подлежит отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации? Вопрос-ответ

Подробнее ➤

Кто они, студенты, получающие образование соответствующего уровня впервые? Вопрос-ответ Подробнее ➤ ответить рассылка отписаться

05.10.2022, 20:25 рассылка.

Здравствуйте.

Предлагаю Вашему вниманию мои новые публикации

Призовут ли отца, воспитывающего ребёнка-инвалида, по мобилизации? Когда отцы могут получить отсрочку от призыва. Вопрос-ответ

Подробнее ➤

Первое уголовное дело об уклонении от мобилизации. Дойдёт ли дело до суда? Подробнее ➤ ответить рассылка отписаться сегодня, 16:48

Здравствуйте, я купила кофейню самообслуживания, заплатила сразу, покупка была в августе на сумму 430000 р, прошел сентябрь, уже октябрь... обещали 16 сентября отгрузку потом в конце сентября, уже ноябрь скоро, а они пишут мы продлевам доставку до 60 календарных дней... это прописано в догг, мы не нарушаем, так я оплатила, а ждать неизвестно сколько некогда, сезон проходит уже, издержки никто не оплатит... я прошу возврат, а они в отказ, могу в суд пойти, но вернут ли мне деньги и это долгий процесс ответить не прочитано сегодня, 16:48

[12.10, 15:58] Менеджер Лайфхакер: Добрый день! Покупатель не может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

Согласно пункту 7.1. Договора, односторонний отказ от исполнения договора (полностью или частично) или одностороннее его изменение не допускаются.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиям.

Пунктом 1 статьей 310 ГК РФ установлено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Кроме того, пунктом 6.9. Договора установлено, что в случае нарушения сроков поставки Поставщиком, Покупатель не имеет права на односторонний отказ от настоящего

Договора. Расторжение договора возможно только по соглашению сторон

[12.10, 16:24] Менеджер Лайфхакер: Согласно п.5.13 При наличии обстоятельств, независящих от воли Поставщика, таких как: закрытие государственных или региональных границ, введение режима самоизоляции, введение режима «нерабочих» дней, введение запрета, либо ограничения на осуществление деятельности Поставщика, либо его контрагентов, срыв контрагентами Поставщика сроков поставок Товара. Сроки поставки могут быть увеличены на 60 (шестьдесят) календарных дней, при этом Поставщик обязуется уведомить Покупателя об увеличении сроков. Мы договор тоже не нарушаем. Ответить не прочитано сегодня, 16:48

Это ответ менеджера компании ответить не прочитано.

Юрист г. Новосибирск
12.10.2022, 17:43

Все возможно! Важно правильно все сделать.

Ваш вопрос больше тянет на платную консультацию. Желаете поговорить об этом на платной основе?

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 03:00
• г. Смоленск

Возврат медицинского изделия (тонометр) в аптеку.

В аптеке купил тонометр в аптеке. Придя домой обнаружил, что манжетка детского размера и взрослому не подходит.

Обращаемся к закону "О защите прав потребителей"

Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Говорим "ок".

Идем в перечень:

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Смотрим, что такое тонометр, звонок производителю.

Производитель скидывает Регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Говорим "Ок"...

Смотрим п.11 из перечня уже идет лесом.

Далее смотрим п.1. там видим словосочетание "медицинские изделия".

Говорим "ок"...

Смотрим в инструкцию и пытаемся там увидеть назначение прибора... Кроме слов "рекомендуется использовать в домашних условиях" - ничего более нет.

Теперь определяем подходит ли наше "изделие" под понятие п.1.

Тут должно совпасть две характеристики:

1.Изделие медицинское - да. - Говорим "ок".

2. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - нигде в описании прибора данного утверждения не сказано. - Говорим "ок" - не подходит.

Звонок производителю - производитель заявляет, что тонометр не является медицинским изделием для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.

Что подтверждает наш вывод.

Далее идем в аптеку и говорим, что наш тонометр, медицинское изделие которое не попадает в список утвержденный правительством и ссылаемся на закон.

Получаем в аптеке отказ.

Дальнейшее изучение вопроса, показывает, что практика всегда становится на сторону аптеки (продавца) и сообщает, что покупатель не имеет права приносить и менять медицинские изделия при любых обстоятельствах.

Теперь пояснение: Медицинское изделие - это разнообразные изделия включающие как электронные приборы, так и лекарственные средства.

Которые делятся на разные типы, но нас волнует только могут ли они использоваться как "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях" или нет.

Например прокладки - это "личные" (взаимодействие с телом человека и используются для профилактики или лечения заболевания), ингалятор - взаимодействует носоглоткой и тоже является "личным". Таблетки попадают под лекарственные средства.

Объясните, почему все ссылаются на данный перечень и не видят, что существуют 2 условия в п. 1, а лишь указывают, что там прописано определение.

Скажите, может я не там читаю про медицинские изделия в законе оправах потребителя, где в нем указан явный запрет на возврат всех медицинских изделий, ведь утвержденный список указывает только на определенную часть из них.

Помогите поменять тонометр в аптеке, он дорогой, а я не эксперт в подобных приборах, что бы все знать про эти приборы и их особенности продажи.

Ведь мне продавец не помог с данной проблемой и не указал, что в приборы комплектуются разными манжетками.

Опять же, повторный звонок производителю и вопрос о замене на прибора с нужными мне параметрами.

Производитель прибора сообщает, что замена прибора не возможна и ссылается на закон о правах потребителя и на утвержденный список правительством. При этом параллельно заявляя, что прибор - это медицинское изделие и оно не используется как "Товар для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях".

Где логика?

Заранее спасибо.

Юрист г. Смоленск
12.10.2022, 13:08

Ваш вопрос про логику? Если да, то полагаю это можно узнать в иных местах.

А если требуется правовая помощь, тогда совсем другая история.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Самара
05.11.2022, 09:28

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

В данном случае суд вам переубедить будет сложно что данный прибор не является медицинским! Но попробуйте сделать ход конем и сослаться не на ст. 25 ЗПП, а на ст. 10 ЗПП, заявите что Вам при консультации не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре - а именно о размере манжеты и что данный размер детский. В соответствии с 10,12. Статьями ЗПП - если по товару не предоставлена полная и достоверная информация, которая могла повлиять на выбор товара - вы имеете право на его возврат и тут уже никакие перечни не действую.

Вам помог ответ?ДаНет
10.10.2022, 14:21
• г. Санкт-Петербург

Отгрузка товара после закрытия ИП

Нам необходимо закрыть ИП, которое являлось посредником между производителем товаров и розничным покупателем. От розничного покупателя поступила предоплата за товар, деньги были переведены производителю. Но цикл производства товара примерно 3 месяца, а закрытие предполагается в течении недели. Может ли физическое лицо после закрытия ИП отгрузить товар, когда он будет произведен?

Юрист г. Ростов-на-Дону
10.10.2022, 14:24

Нет, после закрытия ИП никаких отгрузок быть не может.

Рекомендую обратиться к любому юристу на сайте за платной консультацией, чтобы нашли наиболее выгодный вариант из вашей ситуации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Челябинск
10.10.2022, 14:28

Смотря что у вас там за товары, какой объем. Сложно гадать не понимая всей ситуации.

Вам помог ответ?ДаНет
20.09.2022, 07:19
• г. Тюмень

Не прошла оплата

В нашем магазине у продавца не прошла оплата по карте, покупатель с товаром на сумму более 45 тысяч благополучно ушел, в магазине установлены камеры, магазин находится в торговом центре, то есть можно поднять видео. Можно ли это расценивать как кражу и написать заявление?

Юрист г. Пермь
20.09.2022, 07:21

Как кражу - нет.

Т.к. умысла на хищение не было.

У вас же не прошла оплата. Как покупатель на это повлиял?

Но деньги с него можно вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Абакан
20.09.2022, 07:21

Здравствуйте, заявление подать можно, а вот будет ли привлечён к ответственности это вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
20.09.2022, 07:47

Разве есть умысел у покупателя? Он добросовестно приложил карту!

Есть ли возможность связаться с покупателем? Тут речь должна идти в порядке гражданско-правовом, а не уголовном.

Претензию направить покупателю, по почте России. Если есть такая возможность, с требованием о том, чтобы действительно уплатил указанную сумму.

Обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тюмень
20.09.2022, 08:27

Денежные средства, конечно, взыскать нужно. Но вот преступления со стороны покупателя нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
20.09.2022, 10:37

Доброго времени суток.

Если вы знаете данные покупателя - ФИО и адрес-сразу пишите гражданский иск о незаконном обогащении.

Если не знаете - пишите заявление в полицию о возможном хищении. В этом случае полиция будет устанавливать покупателя и если его установит, то многое будет зависеть от его показаний.

Если же вынесут отказ в возбуждении дела, обжалуйте его в прокуратуру и суд.

Вам помог ответ?ДаНет
13.09.2022, 19:06
• г. Москва

Имеет ли право продавец отказать покупателю в просьбе отрезать 200 г колбасы, к примеру от краковской, одесской,

Имеет ли право продавец отказать покупателю в просьбе отрезать 200 г колбасы, к примеру от краковской, одесской, ливерной, которая является штучным товаром? Сама являюсь продавцом.

Юрист г. Зеленоград
13.09.2022, 19:08

Имеет, но если указано, что данный товар продается штучно причем эта информация должна быть на ценнике.

Вам помог ответ?ДаНет
03.09.2022, 12:04
• г. Рязань

Кто должен оплачивать возврат товара ненадлежащего качества - продавец или покупатель?

Кто должен оплачивать возврат товара ненадлежащего качества - продавец или покупатель?

Многие годы я приобретаю товары в интернет-магвзине Wildberries.ru. Однако, в прследнее время WB изобрел новый способ получения дохода, а именно делание денег из воздуха за счет обмана покупателей со 100% гарантированной прибылью. На сайте WB мною был выбран и предоплачен (обязательное условие WB ! ) товар с определенным артикулом. А доставили совершенно другой товар в пункт выдачи заказов, а именно - другой фасон!, другой размер! И даже другой цвет, которого и в помине нет в каталоге заказанного товара с данным артикулом! Да еще и присланный товар оказался товаром ненадледащего качества - грязный, в пятнах желтого цвета. Так как я присланный товар никогда не заказывала и даже не знала о его существовании, был сделан возврат прсланного товара прямо в помещении пункта выдачи заказов сразу после его осмотра и фотос'емки дефектов - грязных пятен желтого цвета и описанных выше несоответствий товара присланного и заказанного. Однако, при возврате денежных средств с меня были удержаны деньги за якобы возврат товара надлежащего качества, который просто не понравился, а не за грязный в желтых пятнах балахон, совершенно другого фасона, другого цвета и другого размера!

Мои неоднократные обращения на сайт WB с фотоподтверждениями ненадлежащего качества присланного товара остаются без внимания и полностью игнорируются, более того они даже не фиксируются в моем личном кабинете в WB, как будто бы их и не было. Я отправила Претензию в WB в электронном виде - ее тоже удалили из моего личного кабинета и оставили без ответа. Вседозволенность и безнаказанность, игнорирование Закона РФ 2300 стали повседневной нормой в деятельности WB.

Точно так же под видом заказанных и уже предоплаченных товаров, что очень выгодно для WB !, можно рассылать кирпичи, старую макулатуру, мусор с городской свалки и т.д.. А потом делать деньги за возврат якобы просто не понравившегося товара, а не грязной тряпки, которую никто не заказывал, тоесть товара НЕнадлежащего качества!

Как поступить в данной ситуации, когда до продавца и производителя не достучаться? Как защитить свои права потребителя? Благодарю.

Юрист г. Барнаул
03.09.2022, 12:07

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Когалым
03.09.2022, 12:09

Добрый день! В судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2022, 10:52
• г. Барнаул

Что делать в такой ситуации.

Как решить спор?

Я в роли продавца, продавал на сайте информацию, покупатель оплатил покупку на сайте, скидываю товар (информацию) покупатель ознакомился с товаром и ссылаясь на то что информация недостоверна, попросил вернуть ему деньги. Что делать в такой ситуации.

Юрист г. Владимир
16.08.2022, 11:37

Максим, пусть идёт в суд и в судебном порядке доказывает, что информация недостоверна.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
16.08.2022, 12:10

Попрасите его, если он не согласен написать претензию, поясните, что после ее рассмотрения сможете дать ответ. Нужно оценить его доводы и основания, а потом принимать решения.

Вам помог ответ?ДаНет
15.08.2022, 20:40
• г. Москва
Юрист #9150045
Юрист г. Череповец
15.08.2022, 20:41

Это условие будет ничтожным.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.08.2022, 20:48

Условие будет ничтожным.

Вам помог ответ?ДаНет
06.08.2022, 15:14
• г. Самара

Являются ли действия ИП мошенничеством?

В ноябре 2021 обратилась в ИП, которое на просторах Инстаграма красочно расписало о помощи в приобретении и доставке любого товара из Икеа до нужного адреса. Заказала кухонный гарнитур и ещё несколько позиций товаров. Перевела деньги с учётом оплаты услуг доставки. Никаких документов об оплате не получила. А также чеки о покупке в Икеа не предоставили. Далее это же ИП произвели сборку гарнитура, после которой мебель оказалась непригодной для эксплуатации по назначению. Я попросила чеки о услугах доставки, А также чеки из Икеа. Лишь через 3 недели мне предоставили чек, в котором, как выяснилось, моего товара не было. То есть мне предоставили "левые" чеки. Икеа со мной вопрос не решает, поскольку я не приобретала напрямую у них товар и в качестве покупателя выступает другое лицо. Чеков на мой товар у ИП нет. Когда и где приобрели доставленные товары, мне неизвестно и на гарантии рассчитывать не могу. На претензии ИП не отвечает. И, согласно выписки из налоговой, имеют право только на розничную торговлю в лотке или магазине.

Выяснить что повлекло за собой порчу дорогостоящей мебели некачественная сборка или само качество товара, я не могу не имея докуметов о приобретении.

Являются ли действия ИП мошенничеством?

Юрист г. Барнаул
06.08.2022, 15:16

Мошенничества нет. Только гражданско-правовых правовой спор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
06.08.2022, 15:18

Обратитесь в полицию с заявлением, будет отказ - суд сходите. Не понятно у Вас с ИП есть договор и т.д. ? иначе трудности будут в плане доказательств, , но в суде разберётесь, хотя пыли глотать много придётся...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
06.08.2022, 15:23

Здесь не будет состава преступления, так как отсутствует умысел, но подавать заявление в полицию все равно нужно, так как в своем отказе в возбуждении уголовного дела будет установлен сам факт правоотношений. Возьмите выписку из банка о выплатах и можно обращаться в суд за взысканием ущерба, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2022, 23:23
• г. Симферополь

Вопрос: могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 16000 р, или всё-таки 15% не вернут,

Меня пригласили на презентацию товаров компании Bauer, под предлогом вручения мне подарка, который я выиграла за участие в акции. На презентации 04.08.2022 г. презентовали продукцию, а потом настойчиво, порой даже агрессивно уговаривали приобрести товар. В конце презентации среди находящихся в зале участников разыгрывали подарки. Я якобы выиграла ваучер на поездку в Турцию на одного человека (только перелет платный). Тут же стали предлагать вторую путевку (оказывая психологическое давление: мол, вы же хотите поехать с мужем и т.д.) только при условии покупки мною любого товара, на сумму не менее 30000. В состоянии шока от того, что я выиграла путевку, я согласилась на покупку товара на 37600 р. Оплатила 16000 р. Забрала товар. Подписала договор купли-продажи, по которому я внесла задаток в размере 40 % от суммы, далее, остальное в рассрочку в течение 6 месяцев. Только дома я поняла, что это какой-то развод. Теперь хочу отказаться от договора и вернуть деньги. В договоре есть пункт 3.5. В случае отказа от выполнения условий настоящего договора в полном объеме или в случае расторжения договора не по вине продавца, указанный задаток может быть возвращен Покупателю за минусом 15 % от общей суммы договора.

Вопрос: могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 16000 р, или всё-таки 15% не вернут, или вообще ничего не вернут, если обращусь в следующий день после заключения договора?

Юрист г. Таганрог
04.08.2022, 23:24

Вам товар передали или еще нет?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
04.08.2022, 23:26

Здравствуйте!

Вы имеете право на возврат полной стоимости товара. Для этого вам необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате средств.

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
05.08.2022, 10:53

Можете полностью вернуть. Так как это мошенничество. Но и Вы тоже хороши, развесили уши..

Условия в договоре об удержании ничтожно.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
03.08.2022, 08:28
• г. Мурино

Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы)

Вопрос про невозвратные товары. Покупатель перед покупкой может убедится в целостности товара. Но, если он вкроет заводскую упаковку (пленка, слюда, пломбы) он может отказаться от покупки товара по причине "не понравилось" (в случае если с товаром все хорошо)?

Например, если он потребует вкрыть телефон, чтобы проверить его на целостноть, а потом откажется его забирать, какой законодательный акт ему предъявить согластно которому он обязан забрать? Ведь скрытый телефон теряет товарный вид, его больше не удастся продать.

Юрист г. Москва
03.08.2022, 08:36

Здравствуйте! Товар из технически сложных подлежит возврату только по причине неисправности.

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2022, 11:31
• г. Ростов-на-Дону

Приемка товара

По договору между ООО, Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вручения Товара, обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, а также наличие документов, передаваемых вместе с Товаром, согласно Спецификации, к настоящему договору

Вправе ли Покупатель, через 20 дней с момента получения предъявить по качеству претензию.

Юрист #9150045
Юрист г. Череповец
28.07.2022, 11:32

Право у Покупателя имеется. Но продавец может дать обоснованное возражение на претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
28.07.2022, 11:39

[quote]Вправе ли Покупатель, через 20 дней с момента получения предъявить по качеству претензию.[/quote]

Сергей! Покупатель вправе предъявить претензии и через 5 лет с момента получения. :sm_ay:

Другой вопрос, каковы правовые последствия этих шагов. :sm_ad:

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
28.07.2022, 12:03

Здравствуйте.

Покупатель может только внешний вид товара проверить. А скрытые дефекты проявляются со временем.

Претензии по качеству можно предъявить, например, в пределах срока гарантии. А если он не установлен, то покупатель должен будет представить доказательства, что брак производственный.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
13.07.2022, 13:11
• г. Бишкек

Договор поставки товара поставщиком

1. Если поставка товара поставщиком к покупателю задерживается или поставщик приостанавливает сотрудничество с заводом изготовителям то поставщик должен уведомить покупателю в течении 15 рабочих дней о приостановления продукции товаром в дальнейшем или о задержании товара по срокам поставки написав письсо покупателю о причинах приостановки товаров или о задержании поставки товаров по сроком который указаны в договор.

2. Поставщик и покупатель имеют право приостановить сотрудничества по договору отправив письмо или уведомив в течении 15 дней.

Юрист г. Краснодар
13.07.2022, 13:13

Добрый день! Уточните свой вопрос? Вы изложили условия договора поставки.

Вам помог ответ?ДаНет
11.07.2022, 20:59
• г. Москва

Нарушения в организации торгового процесса

При продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?

Юрист г. Москва
11.07.2022, 21:17

Здравствуйте.

Ваши претензии к магазину не правового, а организационного характера. Нигде в законах не указано, что товары на кассе должны разделаться разделителями, как регулировать камеры видеонаблюдения или вообще их убрать - это вопросы находятся исключительно в компетенции владельцев магазина, соответственно, ни прокуратура, ни контрольные органы не вправе указывать этому владельцу как располагать камеры. Большие очереди - это также не нарушение закона, не хотите стоять в них - просто не ходите в этот магазин.

Поэтому если с подобными вопросами вы обратитесь с Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию города и т.п. - то получите ответ, что вопросов, относящихся к компетенции этих органов в жалобе не содержится.

Вам помог ответ?ДаНет
06.07.2022, 18:22
• г. Архангельск

Что мне могут предъявить в полиции и какое наказание может быть?

Прошла мимо кассы с неоплаченным товаром на сумму 1400 р, не хватило денег. Отошла к столику и хотела позвонить мужу, что бы он принёс деньги, но в это время ко мне подошёл сотрудник магазина и попросил показать пакет. Я показала, она спросила, зачем я так сделала и спросила буду ли я оплачивать товар. Я сказала, что у меня не хватает денег оплатить, я сейчас позвоню мужу и он принесет деньги и я всё оплачу. Она вызвала сотрудников охраны. Это то всё происходило в зале, покупатели стали обращать внимания. При этом она упомянули ещё какое то число, якобы я неоплатила рыбу. У меня было стрессовое состояние и что бы быстрей всё закончилось, я сказала, что все оплачу, только быстрей уйти от сюда. Я заплатила за этот товар 1400 р и рыбу 1400 р. Полицию не вызывали никаких бумаг не писали не состовляли. На следующий день я пришла к сотруднику охраны что бы побеседовать, по этому поводу. Он мне объяснил, что у них регламент и о всех таких случаях они сообщают в полицию. Что мне нечего бояться, я всё оплатила. Что мне могут предъявить в полиции и какое наказание может быть?

Юрист г. Барнаул
06.07.2022, 18:26

Ничего полиция вам не предъявит и никакого наказания вам не грозит.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
06.07.2022, 18:36

Доброго времени суток.

По сути, раз вы все оплатили, можно рассматривать данный инцидент как добровольный отказ от совершения адм. правонарушения.

В полицию сообщают сразу же при задержании. Если через несколько дней сообщат, то говорите на объяснение, как пишите сейчас- что звонили мужу, никуда не уходили, ждали его перевода и оплатили всю сумму в 2 м размере, что уже является самоуправством и вымогательством со стороны охраны.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Люберцы
06.07.2022, 19:00

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте! Если бы они сообщали в полицию, то её бы вызвали пока вы находитесь в магазине. Т.к. вы оплатили товары вам нечего не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
17.06.2022, 12:30
• г. Ульяновск

Правильно ли я ей отказала?

Я продала в своём магазине кепку со светящимися ушками, через 4 дня приходит покупатель и требует возврата, потому что батарейка села в 1 ухе. Товаром она пользовалась и в том, что перегорела, нет моей вины. Правильно ли я ей отказала?

Юрист г. Барнаул
17.06.2022, 12:31

Гарантия на товар есть? Каков срок службы товара?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кемерово
17.06.2022, 12:32

Правильно отказали, на комплектующие (батарейки в частности) гарантия не распространяется.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
17.06.2022, 12:42

Надо знать гарантию производителя на расходники (комплектующие).

Вам помог ответ?ДаНет
02.06.2022, 22:46
• г. Санкт-Петербург

Как мне быть? Покупатель хочет вернуть обратно деньги.

Продавал наушники, нашёлся покупатель с другого города, договорились - я отправил товар, после получения человек остался недоволен товаром, перед отправкой предварительно не проверил товар, не были заданы соответствующие вопросы и тд. Как мне быть? Покупатель хочет вернуть обратно деньги.

Юрист г. Ставрополь
02.06.2022, 22:49

Ничего не возвращайте, имеете полное право, вы не магазин!

Вам помог ответ?ДаНет
01.06.2022, 10:32
• г. Салехард

Неужели я правда ничего не смогу сделать?

Товарищи юристы. Суть проблемы в том, что не хотят возвращать деньги за товар. Мне с Онлайн трейда (не советую там что либо брать) привезли обогреватель. Курьер принес, я получил и внешне коробка целая, далее через 5 минут я уже сообщил курьеру о браке, но как мы знаем, это не входит в его обязанности. Я начал обращаться в магазин (до 14 д имею право вернуть товар) но они стали проводить проверку. И дали мне такой ответ:

По итогу проверки, товар со склада был собран и отгружен без повреждений. Нарушений и не аккуратного обращения с товаром не зафиксировано, позиция никакому физическому воздействию не подвергалась, не падала и не ударялась. Упаковка и товарный вид были полностью сохранены.

Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. В момент передачи товара замечаний или претензий по качеству внешнего вида вами не были предъявлены. Вы подписали накладную и приняли товар.

Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю.

Неужели я правда ничего не смогу сделать? Это так глупо, что деньги этому магазину я просто подарил...

Юрист г. Рязань
01.06.2022, 10:42

Если это механическое повреждение, а не заводской брак - не сможете. Товар нужно было проверять в присутствии курьера.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
01.06.2022, 10:54

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

Продавцы обязаны:

- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;

- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;

- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;

- предложить покупателю доставить товар;

Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.

Потребитель вправе:

- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;

- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;

- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.

Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.

Это все для качественного товара. А у Вас не качественный, а потому иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
01.06.2022, 11:08

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в суд, а также просить суд провести экспертизу товара.

Вам помог ответ?ДаНет
20.05.2022, 14:22
• г. Пермь

Доход спекулянта - изначальная наценка на товар.

Какой налоговый статус должно зарегистрировать физлицо, занимающееся спекуляциями в продаже товаров через интернет, где деньги от конечного покупателя сначала переходят спекулянту, а затем сразу продавцу, и продавец уже высылает товар покупателю. Доход спекулянта - изначальная наценка на товар.

Фирма г. Санкт-Петербург
20.05.2022, 14:38

Здравствуйте. Физ лицо должно зарегистрироваться в качестве ИП либо принять статус «самозанятых» граждан.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
16.05.2022, 03:41
• г. Самара

Wildberries: удержание с покупателя 100 руб. на доставку возвращенного товара

Заказала в Вайлдберриз четверо брюк сыну, чтобы определиться в пункте выдачи с размером и качеством и выбрать подходящие. По картинке в интернете невозможно определить, какого "кота в мешке" тебе пришлют. В результате с качеством определились, но с размером ошиблись. Брюки не подошли. После примерки сразу, не выходя из пункта выдачи, я отказалась от заказов. Деньги мне вернули не полностью: с каждой штуки товара изъяли по 100 руб., ссылаясь на.

Правила пользования Торговой площадкой интернет-магазина, пункт 7.10, где сказано, что если Покупатель отказался от товара в момент получения, сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя. Но во-первых, эти Правила не должны противоречить законодательству РФ и нарушать права потребителя. Во-вторых, если магазин проводит какие-либо электронные денежные операции, он в любом случае должен предоставлять покупателю отчетные финансовые документы. В нашем случае сумма оплаты - 4600, сумма возврата средств - 4200. На испарившиеся 400 рублей - никаких чеков. Значит, магазин решил, что можно эти деньги складывать себе в карман, ни перед кем не отчитываясь. В-третьих, разве Саратов считается удаленным районом в РФ? В четвертых, одни из присланных брюк были ненадлежащего качества со следами товара, бывшего в употреблении. Но если покупатель не забрал товар, вернул прямо в пункте выдачи, то на сайте этот товар сразу исключается из списка товаров, подлежащих проверке. Нет возможности подать претензию по поводу качества товара. Причем сервисы связи в магазине сведены к минимуму: открытых контактов для обращения в свободной форме (чата, колл-центра) нет. Магазин строго регламентирует темы обращений. "Неугодные" темы не рассматриваются. Есть только юридический адрес: г. Подольск, деревня Коледино. Что я могу предъявить в суде? Куда и как обратиться?

Юрист г. Краснодар
16.05.2022, 04:51

Все верно за доставку должны оплатить в любом случае.

Вам помог ответ?ДаНет
09.05.2022, 12:29
• г. Калуга

Могу ли я отказать клиенту в возврате

Могу ли я отказать клиенту в возврате керамической плитки, ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» если в счете прописаны м 2

Юрист г. Ханты-Мансийск
09.05.2022, 12:32

Данное постановление утратило свою силу.

Вам помог ответ?ДаНет
Сергей
Пользователь г. Пермь
09.05.2022, 12:52

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Откройте новый документ и смотрите порядок возврата или не возврата товара.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
09.05.2022, 13:10

Здравствуйте.

Не можете ссылаться на указанный нормативный акт, поскольку он утратил силу.

Остальное зависит от того, в связи с чем возврат.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
04.05.2022, 12:55
• г. Екатеринбург

Как вернуть смартфон с заводским дефектом

Как вернуть деньги за телефон, купленный в дисконтном магазине как "витринный образец"? При покупке в качестве дефектов указана сниженная емкость батареи и потертости на корпусе. В процессе эксплуатации выяснилось, что есть проблема со звуком при разговоре: в течение первых 5-7 сек разговора собеседник меня не слышит (причем я его слышу). Да и после этого звук идет с существенными искажениями.

Я обратился в сервисный центр продавца примерно через месяц (сначала не очень раздражало, не было времени, и т.д.). Там вынесли заключение - заводской дефект, требуется замена какой-то микросхемы. Сначала было предложено три варианта: ждать 2 месяца, вернуть деньги, либо выбрать другой из наличия (с компенсацией разницы в цене по прайсу). С момента покупки цены существенно изменились и для "замены" на аналогичный телефон нужно доплатить >12 т.р.

Сначала я выбрал ремонт с ожиданием 2 мес, но буквально через 30 мин менеджер мне перезвонил, и сказал, дескать, поставщик отказался, ремонт не целесообразен, приезжайте, нужно подписать заключение.

Когда я приехал, мне предложили подписать бумагу о том, что они считают ремонт не целесообразным и предлагают замену на телефон из наличия. Возвращать деньги они отказались, ссылаясь на договор, в котором есть фраза: "В случаях невозможности или нецелесообразности ремонта товара, по согласованию с Покупателем производится обмен на другой товар со схожими потребительскими характеристиками. В этом случае Покупатель обязуется оплатить разницу в цене товаров, если таковая имеется." Я подписывать бумагу отказался.

Вопрос следующий: имеется ли возможность все-таки вернуть деньги или хотя бы обменять на аналогичный по характеристикам аппарат без доплаты?

Юрист г. Нижний Новгород
04.05.2022, 13:00

Имеется конечно, согласно ст 18 закона о защите прав потребителей вы можете вернуть деньги за телефон.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
04.05.2022, 13:01

Вы всё равно вправе предъявить требования ст. 18 Зпп, так как эти недостатки не заявлялись.

Вам помог ответ?ДаНет
22.04.2022, 16:54
• г. Екатеринбург

Возврат товара за который удержали деньги

Товар отдан покупателю на примерку с Пункта выдачи товаров валберис, после отказа клиента возвращен на склад валберис. На складе обнаружены дефекты товара которые не могли возникнуть при примерке, но доказательств у продавцов ПВЗ нет и с ПВЗ удерживают стоимость товара полностью. Вопрос: должен ли склад валберис вернуть товар на ПВЗ за который удержали денеьги.

Юрист г. Казань
22.04.2022, 17:14

Надо читать договор о материальной ответсвенности. Но, если исходить из логики, то сотрудники ПВЗ, возмещая стоимость товара фактически приобретают его, следовательно, товар должен быть передан им. Требуйте возврата товара в ПВЗ или обжалуйте действия работодателя.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение