Покупатели товаров / Законы и прочие темы - 11276 советов адвокатов и юристов

Вопрос конечно глупый возможно, сама ситуация. Моя жена работает в магазине хоз товаров. Так как я мало ее вижу, в свои выходные прихожу за два часа до закрытия. Чтобы побыть с ней, если приходят покупатели, я отхожу и не отвлекаю. Если она допустим раскладывает товар, то я помогаю (есть опыт в торговле и выкладке товара). При чем кладу товар только туда, где он уже есть. Так же убираю старые ценники, не раскладываю новые! В итоге заведующая ругается и говорит мне не мешать работе, хотя я наоборот стараюсь помочь. Нарушаю ли я чтото с правовой точки зрения? Могут ли выдать выговор моей жене или даже выписать штраф? Понимаю, ситуация смешная, но не хочется, чтобы моей жене попадало из-за меня.

Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!

Была продажа между юридическими лицами. Товар отгружен и получен покупателем в декабре 2023 г. УПД подписано. Сейчас спустя 6 месяцев покупатель, говорит, что изделие не соответствует описанию (на бумаге стекло, по факту акрил). Хочет вернуть денежные средства. В возврате наша компания отказала, в связи со сроком и с тем, что товар принят и соответствующий документ подписан. Визуально можно было заметить несоответствие сразу и сообщить нам, чего не было. Покупатель планирует обратиться в суд. Чем продавцу это чревато?

Я работаю в магазине стройматериалов. Один и тот же покупатель сначала покупает инструмент, делает то что ему нужно, приносит на возврат, говорит не подошло. Недавно принёс сверло явно использованное, говорит рвëт сайдинг.. Обязаны ли мы возвращать деньги за данный товар?

При примерке не оплаченного товара в ПВЗ Вайлдберриз выяснилось, что кофту привезли не того размера. Сотрудница данного ПВЗ отказывалась забрать данный несоответствующий товар. Обвинила покупательницу, пожилую женщину в подмене данной кофы и требовала оплаты. Обвинения происходило в присутствии других покупателей и зафиксированы на камеру телефона. Только когда мы пригрозили вызвать полицию, сотрудница приняла кофту обратно. Подскажите, пожалуйста, можно ли данную сотрудницу привлечь за клевету по ст. 128.1 УК РФ?

Поставщик, в договор, в раздел форс-мажлэор включил условие, что по независяшим от него причинам роста цен на продукцию, отсутствие товара или прекращение его поставок в РФ, изменение налогового законодательства поставщик имеет право согласовать новую стоимость товара. И что если покупатель отказывается соглсовать новые сроки, стоимось и ассортимет поставщик вправе расторгнуть договор в части указанного товара. Роста цен на продукцию, отсутствие товара или прекращение его поставок в РФ, изменение налогового законодательства относится к форс мажору? Или данное условие должо быть в другом разделе договора

Я фрилансер перепродаю товары через интернет, вернее беру фото и описание и привлекаю покупателей. Такой вопрос законно ли перепроодажа икры (восстановленной,) лососевых. Нужна ли лицензия мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла налоговая проверка на ИП. Без предупреждения. Сделала закупку товара. Чек был пробит через несколько минут. Так как покупатель. Закупки уже ушел. Догонять его и кричать вот чек не стал. . через минуту приходят говорят мы налогвоая показывают корочки. И составили предписание типа им не выдали чек. что теперь делать какие законные основания у ИП оспорить штраф?

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Жили с гражданским мужем 7 лет. От этого мужа есть общий ребенок. Не расписаны. Пока жили он приносил зп домой, либо переводил мне ее на карту. В дальнейшем что то и покупалось из бытовой техники. При покупке товара учитывались мои данные, соответственно в паспорте бытовой техники в графе "покупатель" стоит мои ФИО. Вопрос: при разъезде, эта бытовая техника кому должна принадлежать, ему или мне, если отталкиваться от того что он давал деньги а я покупала. Кстати жили в моей квартире, он там сам не прописан и доли не имеет, Дети наделены долями и я.

Если в договоре о заказе мебели написано, что обнаруженные в момент доставки дефекты не являются основанием неисполнения покупателем обязательства полного и окончательного рассчета. А отказ в одностороннем порядке по инициативе покупателя обязывает оплатить затраты исполнителя не менее 60%. То если привезут товар с браком, придется всё равно оплачивать оставшуюся сумму, иначе это будет считаться расторжением договора покупателем? Мебель, а точнее двери шкафа купе заказаны по индивидуальному размеру. Если это важно. При том, что сроки поставки уже нарушены на неделю.

Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи

По договору поставки товара, я как фермер отгрузил часть товара, оставшуюся часть товара не смог отгрузить из-за введения режима ЧС по заморозкам. И так как оставшуюся часть товара (зерна была потрачено на новые посевы). В письме Покупателю я сослался, на режим введения ЧС и обстоятельства для посева новых площадей. Покупатель прислал претензию о взыскании неустойки которая прописана в договоре. Как поступить в дальнейшем?

Посредством сайта «Дром» у продавца (обычное ФЛ) были заказаны и оплачены через «Сбербанк онлайн» товары-фары на автомобиль. Продавец заключил договор со СДЭКОМ на перевозку фар до покупателя (стоимость доставки мы ему так же перевели). После получения товара и вскрытии его дома, обнаружили, что одна из фар треснула. СДЭК нам отвечает, что несет ответственность перед продавцом. Продавец говорит, что фары были целые, его вины нет и потом вовсе пропадает. Есть ли у кого-то судебная практика по данному вопросу?

На магазин канцтоваров подали жалобу. Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике. Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе. Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения. Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом. ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?

По договору поставки товара, я как фермер отгрузил часть товара, оставшуюся часть товара не смог отгрузить из-за введения режима ЧС по заморозкам. И так как оставшуюся часть товара (зерна была потрачено на новые посевы). В письме Покупателю я сослался, на режим введения ЧС и обстоятельства для посева новых площадей. Покупатель прислал претензию о взыскании неустойки которая прописана в договоре. Как поступить в дальнейшем?

По договору поставки товара, я как фермер отгрузил часть товара, оставшуюся часть товара не смог отгрузить из-за введения режима ЧС по заморозкам. И так как оставшуюся часть товара (зерна была потрачено на новые посевы). В письме Покупателю я сослался, на режим введения ЧС и обстоятельства для посева новых площадей. Покупатель прислал претензию о взыскании неустойки которая прописана в договоре. Как поступить в дальнейшем?

В договоре поставки указано, что наименование товара, сроки поставки согласовываются в заявке. И проаисвна 100% предоплата. Предоплата не была внесена. Поставщик прислал соглашение о расторжении заявки и там так прописано: " В связи с тем, что покупатель не произвел оплату стороны расторгают заявку. Заявка считается расторгнутой с даты подписания доп. соглашения". Есть ли какие-то риски для покупателя при такой формулировке, или лучше не указывать, что заявка расторгается из-за неоплаты покупателем? И если срок поставки по заявке уже прошел, то можно доп. соглашение делать текущей датой или лучше оформит задним числом?

Работаю в магазине обоев, покупатели приобрели обои было 4 рулона, коллекцию эту сняли с производства, они долго сомневались 3 или 4 рулона. Мы предупредили, что коллекцию делить не будем. Просили чтобы выбрали другой. Они купили 4 сказали, что нужно 4. сегодня получается 14 день. Можем ли мы не возвращать деньги за товар, или попросить чтобы вернули все 4 рулона?

Продал шины в дроме. В объявлении указал, что новые, так как шины с наклеянными этикетками и ни разу не использовались. Но шины 2012 г выпуска и на одной покрышке трещинки от старости появились, что я не указал в объявлении (ни год, ни про трещинки). Покупатель хочет вернуть товар обратно и деньги за доставку тоже. Иначе грозит заявлением в суд и говорит, что я потеряю ещё больше. Я готов забрать шины обратно, но не хочу оплачивать транспортные расходы. Какие шансы, что суд будет не в мою пользу?

Гражданин купил в интернет магазине сложную технику, она ему не подошла, он в течении семи дней уведомил магазин о возврате, но фактически произвел возврат более чем через месяц. Сколько времени имеет покупатель на фактическую отправку неподошедшего сложного товара Прав ли тут покупатель что уведомил о возврате товара в течении 7 дней но отправил гораздо позже.

Покупатель (физ лицо) вернул в магазин товаров на 100 тысяч, магазин осуществил возврат по указанным покупателем реквизитам в два раза больше по ошибке бухгалтера. Должен ли Покупатель возвращать излишне уплаченную сумму?

Правомерно включение в договор условия:" в случае наступления обстоятельств, препятствующих исполнению поставщиком обязательств, поставщик в течении 3 дней с даты наступления данных обстоятельст уведомляет покупателя об их наступлении и расторжении договора. После этого обязательства считаются прекращенными и покупатель не может требовать возмещения убытков с поставщика в связи с прекращением обязательств или поставке товара в натуре"? Я,как заказчик (ИП) могу исключить это условие или оно в любом случае применяется?

Мой родственник работает в магазине, может ли он попросить покупателя добровольно отдать похищенный товар, если он увидел, как тот прячет его в сумку или под одежду. И если покупатель говорит ничего у меня нет, отстаньте, что делать в такой ситуации?

Если в счет-договоре указано, что доставка товара осуществляется транспортной компанией за счет покупателя. И в разделе где указано наименование товара и его стоимость прописана сумма за транспортные услуги до ТК покупателя. Кот.оплачивает покупатель. Получается что указание на то,что доставка за счет покупателя не верно?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение