Покупатели товаров

Как покупателю товара ненадлежащего качества восстановить нарушенные права

Что говорит закон Если человек после покупки заметил в товаре недостатки, не позволяющие в дальнейшем продолжать работу изделию, ему стоит знать несколько простых вещей. Гарантийный срок имеет огромное значение. Для начала следовало бы напомнить, что гарантия предоставляется не на

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем.

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара?

Заранее благодарю за ответ.

Мы произвели перегруз автомобиля покупателя товара. Наше общество пытаются оштрафовать по части 10 ст.12.21.1. на 400 000 руб. как можно оспорить данный штраф.

В "Перекрестках" и "Пятерочках" избавляются от неугодных покупателям товаров

Теперь продукты будут иметь рейтинги, основанные на оценках потребителей. В торговых сетях, реализующих как продукты, так и непродовольственные товары, завершился первый этап проекта под названием "Обратная связь", призванный узнать мнение покупателей о товарах "Пятерочки" и "Перекрестка",

«Черная пятница» – что следует знать покупателем товаров со скидкой

Наконец, прошла «Черная пятница». Люди штурмовали торговые центры в надежде с максимальной скидкой купить товары, которые порой им совсем не нужны. «Зато со скидкой!» – говорят многие. Однако нередко возникают ситуации, когда та или иная вещь не подошла покупателю. И по различным

Здравствуйте! Я сделал заказ, в интернете, по сути мне позвонили и предложили купить один из товаров я соглосился (плюс говорили что там скидка) Вот через две недели приходит товар, а он оказывается в интернете на других сайтах стоит в 3 раза дешевле. Я могу товар вернуть (сегодня забрал посылку и заплатил)? Или меня развели по полной.

Купил в рассрочку 2 товара одного производителя холодильник и стиральную машину LG. В характеристика указанаы такие функции как смарт-диагностика и управление через Wi-Fi, с помощью официального приложения. Ни одна из заявленных функций не работает. Вероятнее из-За приложения. Могу ли я подать на компенсацию. Общая стоимость покупки за 2 товара около 1400$

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получили исковое от НП Эдельвейс приобретен товар (на блистере) Маша с медведем, плюс на этом же блистере изображение персонажей Маша, Медведь и Заяц Итого стандартно сумма иска 50 000. Где можно взять образцы отзывов по аналогичным делам? Как выиграть процесс?

Я работаю в магазине сети Дикси в должности Заместитель управляющего магазином. Вопрос: могу ли я взять товар, который покупатель оплатил на кассе и забыл его, воспользоваться им для своих личных целей, т.е.съесть или забрать домой?

Поставщик направил в адрес покупателя товар через Службу доставки. Товар оплачен. Покупатель не смог вовремя получить товар. Сейчас Служба доставки выставляет счет Покупателю за хранение. Праовмерно ли такое требование? (P.S. Товар получен, но хранение не оплачено).

Покупатель оплатил това (плитка тротуарная) и оформил доставку, которая осуществляется третьими лицами. Това погрузили в палетах запакованный (как пришел с завода) при помощи автопогрузчика. Покупатели начали разгружать вручную и при вскрытии обнаружили несколько битых плиток. Обязан ли продавец обменять товар?

Покупатель купил в нашем магазине новый ошейник для собаки. Спустя неделю, этот же покупатель потребовал компенсировать полную стоимость ошейника т.к. ошейник был порван, сообщив в магазин что ошейник изготовлен из некачественной китайской кожи. Дополнительно сообщаю что на ошейнике видны другие повреждения от места разрыва такие как содрана кожа и виден рубец или неглубокий разрез якобы от клыков другой собаки. Является ли ошейник для собаки невозвратным товаром и должен ли я возвратить покупателю полную стоимость ошейника в размере 420 руб. В перечне товаров ошейника для собаки в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. не вижу.

Покупатель требует возврата денег за приобретённый товар - детский зимний комбинезон (Reima Tec), покупали комб. "на следующий год ", то есть с запасом. Через неделю принесли, с формулировкой: "что на брючнике внизу образовались протертости и две маленькие дырочки после 2-х дней носки".

Хочу заметить, что низ брючин усилен специальной тканью. Т. к. комб. Был велик, то покупатели подвернули штанины (на брюках остался след от подворотивший). Товар сертифицирован.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Покупатель не забирает товар (диван на заказ и гарнитур по образцу). Товар оплачен полностью. Написано письмо с уведомлением о готовности товара и о плате за хранение. Вопрос: может ли продавец продать товар (или сжечь или выкинуть) когда сумма за хранение сравняется с суммой (ценой) товара?

Покупателем был приобретен товар переносная музыкальная колонка. При продаже работа товара была продемонстрирована покупателю его все устраивало. Принесли обратно через 10 дней, сказали не нравится звук!, (при предпродажной проверке все устраивало!) продавец проверил товар звук такой же как и был при предпродажной проверке. Мы предлагали взять в замен другой товар на эту же цену покупатель отказался и требует только возврат денег. Обязаны мы вернуть деньги если да то на основании какого закона.

Покупатель купил Лол оригинал. Продавцы ему сказали что изготовитель США. Дома он увидел, что На коробке написано по заказу США MGA сделано в Китае. Почему его обманули что США? Он утверждает что сделано в китае означает китайскую подделку.

Как доказать подлинность игрушки и объяснить почему сделано в Китае?

Покупатель уклоняется от подписания товарной накладной и счет-фактуры. Делает это пока не очень явно, однако, делает. Товар отгружен 6 календарных дней назад. Товар скоропортящийся - овощи. Нужна помощь юриста (бесплатная консультация) и возможно понадобится представление интересов в суде. Санкт-Петербург. Какие наши действия?

Покупатель заказал ламинатдля пола по образцу, .Товар полностью оплатил. Товар пришел в установленные сроки. Покупательего забрал. Через 2 дня пришел с заявлением о возврате товара, неподошедшего по "потребительским свойствам" Купил 29 пачек, 2 пачки вскрыты, нарушена упаковка. Могу ли я отказать в возврате?

Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать на 18%

Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян на 18%. Это связано с возможностью обложения этих товаров НДС вместо таможенных пошлин. О такой мере задумались в Федеральной антимонопольной службе, сообщает издание «Известия». Речь идет о том, что ФАС планирует

Покупатель купил чайник, в процессе пользования у чайника сгорел нагревательный элемент, в сервисном центре починили, но покупатель отказывается его забирать, настаивает на возврате денег, все сроки по ремонту были соблюдены. В отделе по защите прав потребителей, нам сказали, что мы должны вернуть деньги, или обменять на другой. Зачем тогда гарантийные сроки? Недостаток ведь был устранен. Является ли мелкая бытовая техника технически сложным товаром, не подлежащая обмену или возврату денег?

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.

Покупатель требует вернуть деньги за кожаные перчатки с сенсором, по причине отказа сенсора. С момента покупки до момента 1-го обращения прошло 15 дней. Перчатки были в употреблении. Мы предложили провести экспертизу. На что покупатель принес претензию в которой написано: "...факт нарушения условий эксплуатации не может быть установлен при проверке качества, так как условия эксплуатации не были выданы при покупке товара.." Как быть в такой ситуации?!

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?

Разве нельзя взыскать образовавшуюся задолженность по договору поствки в размере..., если поставка осуществляется только после 100 % предоплаты за товар.

Покупатель сделал большой заказ, внес предоплату и через месяц товар в полном объеме покупателю доставили по адресу. Но доплаты за товар не было и руководство обнаружило это через год! Клиент-должник при устном общении утверждает, что доплачивал за товар но чеки не сохранил, прошло много времени. Руководство решает всю не маленькую сумму повесить на продававшего и отгрузившего товар менеджера. Как воздействовать юридически законно можно в этой ситуации на должника и какой срок давности в такой ситуации? Благодарю.

Покупатель подал в суд на продавца, из-за того, что якобы нет инструкции к товару, и просит вернуть уплаченные деньги. Товар - надувной диван.

1. При отгрузке все документы были переданы покупателю

2. С момента продажи, до подачи искового заявления прошло 8 месяцев.

Как покупатель может доказать что нет инструкции? И должен ли он это делать?

Покупатель получает после 100% оплаты (покупатель не оплатил!).

Теперь покупатель фактически не имея права собст-ти реализовал товар далее третьему лицу.

Есть ли состав предусмотренный ст.159 ук? Или тут гражданско-правовые отношения?

Покупатель принес товар, утверждает что он не качественный и просит обмен или возврат, но покупатель пытался товар чинить своими силами это видно визуально невооруженным взглядом.

Покупатель 18 дней назад оплатила у нас в магазине мебель для гостиной. Товар находится на складе, т.к. она попросила, чтобы 1 месяц товар у нас полежал, т.к. она делает ремонт. Сегодня она пришла и написала заявление о возврате денег за данный товар, т.к он не подходит ей по размеру, но 14 дней предоставленные законом уже прошли. Имеет ли в данном случае покупатель требовать возврата денег?

Покупатель выбрал продукт, отнёс на кассу, кассир отказался пробивать и принимать оплату, потому что товар просрочен. Покупатель за ОТКАЗ ПРОБИТЬ и ВЗЯТЬ ОПЛАТУ подал в суд. Суд отказал, сославшись (кажется) на статью 41 Конституции "охрана здоровья" , но вынес определение о привлечении магазина к ответственности за наличие просрока. Лет пять назад на глаза попалось такое решение суда, но я его не запомнил, а по Гуглу и по поиску на сайтах судов выдаёт всё что угодно близкое по смыслу.

Если у гуру)) есть практика участия в делах, где судом были вынесены подобные решения про отказы пробить просрок или попадались на глаза таковые решения, прошу дать ссылку.

Ответы будут оценены в установленном порядке.

Покупатель заказал товар (оборудование для авто), внес полную оплату 45000 руб. Через 10 дней пришел и отказался забирать товар. Сказал что он ему не нужен так как его авто сломалось. Написал заявление о возврате денег 20.12.22, а 30.12.22 написал претензию (суд, возврат денег, неустойка, штрафы и т.д.) Касса в фирме пустая, товар на реализации, ответили что в течении января 2023 года вернем. Вопрос: что нам грозит?

Покупатель спустя 10 дней после покупки утверждает что забыла оплаченный товар на кассе, истерит и предъявляет кассиру (мне) что я не выдала ей чек, "должна оплатить ее покупку",требует возврат денег. Я хорошо помню день продажи, как положила чек в пакет с товаром и отдала его покупателю. Записи видео наблюдения уже нет, поскольку прошло больше 5 дней. Могу ли я дать твердый отказ от ее претензии?

Покупатель хотела приобрести товар (пальто), сделала заказ через юлу, на моём балансе должны были быть денежные средства на сумму моего товара (2000 рублей), у меня списали 2400 рублей, мне их не вернули, писала в техподдержку, они мне дадут бланк о возврате, но если на моей карте будет 2400 рублей, столько, сколько сняли, только тогда они вернут. У меня последние деньги забрали.

Покупатель хочет добавить в договор поставки пункт " Стоимость товара, согласованная сторонами в заявке, является фиксированной на весь срок поставки, в том числе при 100% отсрочке платежа." А если цена изменится на товар.

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Покупатель оплатил товар часть наличкой, а часть на карту. Пока ждали зачисления денег покупатель убежала. Деньги не поступили. Куда обратиться? В полицию для установления личности? Сохранились телефоны. Есть переписка. На звонки не отвечает.

Покупатель хочет отказаться от приобретенных подушек. О размерах и наполнителе был предупрежден. Был заказан в интернет-магазине. При получении товар осмотрел. В дальнейшем вскрыл. На каком то основании возможно отказать ему в возврате подушек?

Покупатель оплатил 68 тысяч за товар 22 мая и до сих пор не получил. Требует возврата денег и оплату не устойки и морального вреда. Договор не заключался но есть товарный чек. Как уладить этот вопрос. Какие сроки у нас есть?

Покупатель попросил нас подписать договор купли продажи первыми, и направить им сканы, мы это сделали, а они теперь начинают уклонятся от подписания, требуют посмотреть товар, а потом только примут решение о подписании. Но в договоре указаны сроки поставок. Могут ли они его подписать за несколько дней до поставки, а нам не реально будет за считанные дни отправить им товар, потребовать с нас не настойку. В общем пахнет мошенничеством с их стороны.

Покупатель просит вернуть деньги за духи. Товар возврату не подлежит. Говорит не настоящим. Был представлен сертификат и перед покупкой был дан тест и её флокон тоже проверели.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение