«Как вернуть туфли с трещинами, купленные на рынке?»
Купила на рынке туфли 2 дня назад, сегодня решила примерить дома и когда доставала из коробки увидела, что на пятке есть две трещинки. Туфли не носила, при покупке не осматривала их. Могу ли вернуть как некачественный товар?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Можете вернуть, вправе это сделать. Постарайтесь договориться с продавцом, нередко отказывают.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Попробуйте, но продавец может Вам квест придумать!
Порядочный продавец без лишних слов заменит, а вот иной может в отказ полный пойти и тогда Вам примерно год придётся пыль глотать в суде... и не только..
и доказательства нужны, что именно эти туфли Вы купили у конкретного ИП или у кого там...
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
Купила туфли 3 дня назад, прошла по улице 1 раз (5 минут). На подошве образовалась потертость, могу ли я вернуть туфли как некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Возможно
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Купили туфли у частного предпринимателя. Чеков не брали. Через три дня туфли расклеились. Вернуть деньги продавец отказался, мотивируя тем, что не правильно носили (попали в туфлях под дождь). Как вернуть деньги за некачественный товар в этом случае?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Обратиться с письменной претензией.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила туфли, дома померила, не понравились, но коробку не взяла в магазине, чек есть. Можно ли вернуть туфли без коробки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте!
Согласно ЗОПП только с согласие продавца. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьСегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить21 мая я купила туфли для предстоящего в в июне отпуска, примерить дома туфли времени не было, закрутилась с делами и только сегодня вспомнила о них и примерила - оказалось, что они мне велики. С момента покупки прошло 22 дня. Коробка, чек и гарантийный талон есть в наличие. Могу ли я сдать или обменять туфли в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/26/30x30/2309bd2bf725ba0ea47f04fc1134f91b.jpg)
Уважаемая Лидия Александровна ! Если обувь вам просто не подошла – по размеру, фасону, цвету, модели – вы могли её вернуть в магазин в течение 14 дней. Но дело в том , что уже прошёл 21 день ,то есть сроки все истекли .Смотрите, чтобы обувь была неношеной, чтобы не были утеряны чеки, квитанции, бирки, ярлычки , а также была фабричная упаковка. Подойдите к зав . секцией магазина и объясните , я хочу обменять обувь , туфли мне велики ,я была в командировке или болела и не успела в течение 14 дней вернуть их в магазин .Деньги Вам естественно не вернут , а обменять ещё могут .
СпроситьКупила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/10/30x30/273405.jpg)
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу и указывайте а недостатки. Обувь должны забрать, составить с вами акт, что приняли товар и отдать на экспертизу. По результату должны заменить или вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
Обратитесь к продавцу обуви С претензией о замене товара либо возврате денежных средств. Если будет отказ придется обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и можете требовать возврат денег или замену товара. По результатам проверки качества продавец обязан дать ответ.
СпроситьКупила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Ст.18 права потребителей
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/08/30x30/1530118bfc8a09dc8fedbf2051b68662.jpg)
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обувь вы уже поносили, соответственно продавец может вам отказать в обмене.
СпроситьКупила плашет в подарок. Дома при открытии коробки заметили не большой скол на экране. Планшет на гарантии. Можно ли вернуть его обратно в магазин. При покупке товар осматривала но не пристально.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Предъявить претензию продавцу Вы вправе, но вряд ли сможете вернуть или уменьшить стоимость, т.к. Вам придется доказать, что товар на момент передачи покупателю уже имел механическое повреждение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Можете вернуть товар даже надлежащего качества в течение 14 дней с покупки согласно ЗОЗПП РФ.
СпроситьДва дня назад купила дорогую обувь, пришла домой походила дома и натерла ноги, очень не удобные, коробку я выкинула, чек есть могу ли я вернуть обувь без коробки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)