Что делать, 5 сли оплатила заказ в интернет-магазине, а его не отправили? Магазин на сообщения не отвечает.
Что делать, 5 сли оплатила заказ в интернет-магазине, а его не отправили? Магазин на сообщения не отвечает.
Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17
Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Заявление пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также обратитесь в роспотребнадзор на нарушение закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, мне каждый день отвечают, что товар сегодня отправили, в итоге уже в течение 2 недель ни товара, ни денег, сегодня вообще никто из менеджеров не отвечает на мои звонки и сообщения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЧто делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Добрый день Юрий, в вашем случае так понимаю ни чеков ни договоров нет? Если договор никакой не заключался-то деньги можно вернуть, но только через суд, руководствуясь
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Открыть полный текст документа
Но в процессе все нужно доказывать.
СпроситьОтправьте письменную претензию в магазин. Не ответят - придется обращаться в суд; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
""Статья 11. Судебная защита гражданских прав
""1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным "законодательством", суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд).
""2. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных "законом". Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДобрый день!
Необходимо письменно обратиться в интернет-магазин с претензией, в которой вы сообщаете, что доставки не было и вы не отказывались от товара... в связи с чем просите доставить товар и вернуть денежные средства потраченные на услуги по возврату товара от покупателя к продавцу в случае "необоснованного отказа от товара"...
СпроситьЗаказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.
Я Павлов Айсен Егорович оплатил заказ в интернет магазине. Магазин вроде отправил заказ по почте, но не доезжая 7000 км моей посылке прикрепили извещение, что получателя нет на месте и посылка вернулась отправителю. На мои запросы в течении недели магазин не отвечает что мне делать?
В претензионном порядке потребуйте возврата денег, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСделала заказ через интернет магазин оплатила никто не отвечает на мои сообшения.
Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Добрый день! В таком случае для начала напишите претензию, 10 дней им не ответ, если вопрос не решиться, то взыскивайте в судебном порядке денежные средства.
И дополнительно следует подать заявление в полицию, пусть проведут проверку, что-то какая-то сомнительная деятельность у них.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
Спросить