Что делать, если интернет-магазин не отправил заказ и игнорирует ваши сообщения о возврате денег

• г. Нижний Новгород

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Заказали в интернет-магазине постельное белье, но товар не соответствует внешнему виду. Как вернуть деньги? К кому обратится? Интернет-магазин игнорирует Сообщения, и не выходит на связь.

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.

Заказала вещи в интернет магазине, оплатила. Вещи не выслали и не отвечают. Я из Беларуси, а интернет магазин в Москве. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?

Заказала в интернет-магазине 3 вещи. Оплатила отдельно каждую вещь. Позже узнала, что все 3 вещи мне отправят разными посылками, соответственно платить за каждую придется отдельно. Хочу отмениь заказ и вернуть свои деньги, возможно ли это? (Оплачено было с карточки)

Заказала телефон в интернет-магазине Онлайн магазин - Merkum. оплатила заказ. Сейчас захожу на данный сайт, он не существует. Возможно ли как-нибудь вернуть деньги и найти его владельца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение