Заявление на возврат прихожей Клязьма из-за несоответствия цвета (заказ № 2339 от 22.06.2022)

• г. Москва

Заявление на возврат товара «Прихожая Клязьма заказ № 2339 от 22.06.2022)

«22» июня 2022 г. в 3 часа 16 минут мне доставили прихожую Клязьма (Данное изделие не было в употреблении.).

Прихожая не подошла по цвету.

Продавец обязан принять отказ от товара, даже если покупатель сам выбирал характеристики товара (цвет и размер) из стандартного набора вариантов производителя.

Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю отказаться даже от качественного товара, купленного по каталогу или дистанционно.

Продавец не должен возвращать деньги за товар, который изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам.

ОДНАКО УКАЗАННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В СИТУАЦИИ, КОГДА ПОКУПАТЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЕТ ТОВАР ПО ИМЕЮЩИМСЯ У ПРОДАВЦА КАТАЛОГАМ И ВЫБИРАЕТ ЦВЕТ И РАЗМЕР ТОВАРА ИЗ СТАНДАРТНОГО НАБОРА ВАРИАНТОВ, ИМЕЮЩИХСЯ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Прошу оформить возврат прихожей и вернуть деньги.

Приложения:

1. Переписка с консультантом по мебели Анной

2. Переписка с отделом рекламации – Юрий

3. Предоплата

4. Чек оплаты 20000 руб.

5. Товарный чек № 2339 от 22.06.2022

6. Гарантийный талон № 2339 от 22.062022

7. Размеры на сайте

26 июня 2022 г. Андреева Людмила Федоровна

С сайта утверждают, что размер вашего изделия Прихожая Клязьма 1650/2360/600 - у нас такого размера не существует, соответственно - изделие имеет индивидуальные потребительские качества. Данное изделие изготовлено полностью в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями, пленка выбиралась вами по образцу, изделие согласовано с вами полностью. Оснований для возврата в данном случае не предусматривается.

Ответы на вопрос (1):

По описанному - продавец прав, если размер действительно специально оговаривался.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, если покупатель приобретает одежду под заказ, выбирая нужный ему размер и цвет из предлагаемого в каталоге (не интернет-магазин), является ли это изделие товаром по индивидуальному заказу и подлежит ли оно возврату в установленные законом сроки, по причине неудовлетворенности покупателя цветом, фасоном, тканью и т.д. (если у товара нет брака), и может ли продавец удержать с покупателя какую-то сумму (например транспортные расходы) при его отказе от покупки?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар силовой тренажер кроссовер, товар был заказ с индивидуальными особенностями, точнее рама была выкрашена в красный цвет + 5% к цене, срок производства 40 дней, базовые цвета рамы черный или белый, по готовности товара он был доставлен по адресу покупателя сумма доставки составила 2500 руб. И 1000 руб. Сборка тренажера.

Через 2 дня покупатель обратился с просьбой возврата товара, причина не устраивает внешний вид и качество, как поступить в данной ситуации? Нужно ли принимать товар? Поскольку он был изготовлен под заказ и какую сумму считать верной к возврату? Полную или услуги по доставке сборке и 5 % за покраску в индивидуальный цвет можно не возвращать?

Заранее спасибо за ответ.

Возврат денег за мебель.

Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Из правил дистанционной торговли:

"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней...

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования".

Вопросы:

1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге?

2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара".

А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?

1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат. Покупатель уже выразил свое намерение на сайте, этого недостаточно?

2. Покупатель согласен согласно п.21 правил дистанционной торговли получить деньги за возвращенный товар "за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара", но продавца это также не устраивает, он требует чтобы покупатель доставил товар в подмосковье самостоятельно (и то если заявление на возврат будет удовлетворено).

Законны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение