Как вернуть деньги за товар который не подошел / Защита прав потребителей - 1884 советов адвокатов и юристов

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Ходила на презентацию косметики одной известной марки, провели спа процедуру, мне понравилось, предложили купить. Цена оказалась 50 000 руб. Быстренько оформили кредит через банк, всучили косметику и до свидания. После недельного использования выяснилось, что косметика мне не подходит. Можно ли что то предпринять по возврату?

Купила наушники 1.03. Мне не дали их проверить. Сказали две недели гарантии на звук. Меня звук не устроил, слышать в них других шумов ужасная. Пошла возвращать, мне сказали что этот товар нельзя возвращать так как это гигиена, но взяли заявления, но консультант предупредил, что магазин рассмотрит мою претензию но я должна понимать, что это будет не в мою пользу. Как мне вернуть денежные средства?

А он не соответсвует с указанным размер, требую вернуть деньги, а они мне говорят что вы прежде чем заказать соглашаетесь со всеми условиями. Но я хочу вернуть свои деньги, товар меня не устраивает. Смогу ли я это сделать?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

У меня такая ситуация заказала товар оплатила предоплату на карту Сбера а товар не пришёл и возвращать деньги она не хочет, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день уважаемые юристы!

Очень нужна Ваша помощь!

Я приобрела в обувном магазине ботинки по размеру они подходили, но были чуть узки, продавец уверил, что это кожа и они потянутся. Пробуя некоторое время носить их дома, я поняла, что они не растянутся я принесла их в магазин в течение положенных 2 недель.

Продавец сказал, что надо написать заявление, которое будет рассмотрено и в течении 3 дней деньги мне возвратят.

Но, на следующий день мне позвонил ИП на чье имя я писала заявление и заявил, что я носила обувь на улице, и он видит заломы и т.д..предложил мне написать заявление на экспертизу, я отказалась.

Подскажите пожалуйста, Что мне делать? Обувь куплена по кредитной карте и там есть сроки оплаты.

Благодарю Вас.

Купил 28 марта смартфон, который мне не подошел по некоторым параметрам. Обещали принять обратно в течение 2 недель. При попытке вернуть деньги сказали, что это технически сложное изделие и возврату оно не подлежит. Стехническими характеристиками при продаже не ознакомили. На чеке нет моей подписи и подписи продавца после фразы с техническими данными ознакомлен. Как мне вернуть деньги за ненужную мне вещь? Спасибо.

Купила пуховик попросила продавца срезать этикетку и пошла в нём.пришла домой мужу не понравился и я на следующий день решила его сдать. В магазине у меня его не берут так как был в употреблении. Могу ли я добиться чтоб мне вернули деньги.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Купила телефон мне не понравился так как он не удобный для меня, 14 дней с момента покупки не прошло. Могу ли я вернуть деньги за телефон.

Мы купили диван. Немного просчитались в расчетах размеров в комнате. Выяснили это позже в ходе ремонта. Дивант еще стоит в магазине. Мы его не забирали. Можем ли мы вернуть деньги?

Купила ребёнку пуховик и сразу его одели... дойдя до дома ребёнок в пуховике замёрз (мин 20 ходьбы)... Сразу было принято решение вернуть его обратно. В магазине пуховик приняли, но сказали решение будет после 10 дневной экспертизы... есть ли шанс вернуть средства?

Внесли предоплату за куртку 4000 р. (полная стоимость 16000) и подписали согласие на внесение изменений (установить подстежку на кнопках), в согласии было указано (что заказчик предупрежден, что в случае внесения изменений в изделие, применение статьи 25 фз о защите прав потребителей не возможно). В итоге после установки подстежки куртка не подошла по фасону и размеру. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать как вернуть средства?

Купили платье 2 марта, оплатили полную стоимость. Но из за того что хранить его было не где оставили в магазине. Свадьба должна была быть в июле, но отменилась. Могу ли я потребовать возврата полной суммы от салона? И может ли отказать продавец и на каком основании. Полина. Спасибо!

Вопрос такой, у меня купили дорогую запчасть в магазине, через неделю они меня просят вернуть за неё деньги, написав претензию о том что она с браком. Поставщики объясняют мне что браком это не является, они с завода такие выпускаются, и на спец. Станциях устанавливаются без проблем. Но покупатели ссылаются на то что они в любом случае от нее отказываются так как имеют право вернуть её в течении 2-ух недель. Как мне поступить правильно?

Покупал уцененный диван в магазине. Сделал предоплату 90% стоимости товара. Через месяц, когда подошел срок оплаты еще 10%, оказалось, что диван по гараритам не подходит в команту. При этом диван остался у проавца на складе. На какую статью в законе сослаться, чтобы написать заявление на возврат денежных средств?

3 ноября 2022 г получила заказанные товары на сумму около 9000 р. Все проверили забрали, кроме одного товара. Дома мы выяснили что этот товар мне по размеру. Этот товар взращен пункт выдачи. А деньги за возврат не вернули до сих пор. Писала, задавала вопрос. Кормит отписками до сих пор, извиняются, составляют заявки. Как вернуть свои деньги назад?

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Обязана ли я как ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества только потому, что ребенок клиента, которому купили музыкальный инструмент укулеле, в течении 10 дней играл на нем, а затем "сыну не понравилось играть на этом инструменте, прошу вернуть деньги"?

Вчера купила пальто. Когда приехала домой поняла что оно мне велико. Сегодня пыталась в магазине вернуть деньги, т. к другого размера не было. Попросили составить заявление (на рассмотрение в теч. 3 рабочих дней), но предупредили что деньги вряд ли вернут, т. к пальто шло по сезонной распродаже, без брака. Меня не предупреждали о том, что сдать его я не смогу. Как я могу вернуть деньги?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Вчера купила туфли. Во время примерки в магазине все было хорошо. Но сегодня, немного пройдя в них по улице, в кровь стёрла ноги. Чек сохранился, коробка осталась у продавца. Могу ли я вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, в сообщении.

Я купила телефон за наличные, спустя два дня телефон не нравится, плохая батарея, дисплей плохо реагирует, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги?

В магазине автозапчастей заказал лобовое стекло на машину, продавцы меня уверяли что оно является неоригинальным но на мою машину подойдет. Через неделю привезли это стекло, а получил я его через две, т. к не было возмоности приехать за ним. При установке стекла оказалось что оно не подходит на мое авто, в магазине запчастей предлагают купить оригинал с большой доплатой, а деньги отдавать не хотят моитивируя это тем что оно у них хранилось 2 недели и теперь их поставщики это стекло у них назад не примут. Я же хочу вернуть деньги, т.к оригинальное стекло слишком дорогое и я не хочу его покупать. Подскажите что делать?

Купили стол с образца, подписали акт уценки. Привезли домой самовывозом, стол оказался большим и теперь покупатель просит вернуть деньги за стол. Это правомерно или можем отказать?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Купил снегоуборочную машину 30 января, 22 февраля она сломалась вернул товар в магазин в этот же день. 21 марта написал претензию попросил вернуть деньги и 29 марта они провели экспертизу дали заключение, что товар технически исправен, просят забрать назад товар. Деньги возвращать не собираются. Но я хочу вернуть деньги как быть. Возможно ли мне сейчас вернуть деньги за товар и как?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Можно ли вернуть бытовой прибор, если магазин ввел в заблуждение? Заказали термопот, бренд Германия, стоил почти 10.000, по акции более 50% скидки, в вайлдберрищ. Куртер привез в другое время, приняли и расплатились не проверив. Когда открыли увидели дешевый крайне примитивный прибор низкого качества, точно такие же продаются с другими наклейками за копейки. В приложенных документах нет информации о проищводителе, номере и серии партии и тд. на сайте вайлдберриз нашла сертификат на ланный прибор, бренд действительно заявлен немецким, но не гуглится, по сути бренд-оборотень. Возможно ли вернуть свои средства? Магазин тянет время, сроков не называет.

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Ситуация такая: купили телефон за 50 тыс рублей, пришли домой, начали его использовать, зарядили аккумулятор, как написано в инструкции, но заряд садится со скоростью света, отправили его в сервис центр, месяц ждали, телефон пришёл с комментариями, что все в порядке, деньги возвращать не хотят, магазин говорит что все в порядке с телефоном. Куда можно обратиться?

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Вчера приобрел глушитель на автомобиль. А сегодня решил поставить, обратился в автосервис. Мне сказали, что продали не тот, который нужен. Могу ли вернуть свои деньги, имея чек, так как продавец магазина не смог поменять на нужную?

Заказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.

Купила платье, за 5,500, через 2 часа хотела вернуть, так как дома в спокойной обстановке поняла, не моё,продавец отказалась вернуть деньги. Как быть?

Я ип.у меня приеобрели куртку на синтепоне. Покупатель прямо из магазина ушел в куртке, этикетку я отрезала при ней. через 6 дней ее принесли обратно и потребовали вернуть деньги. Причина возврата-в куртке холодно. Обязана ли я вовратить деньги?

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Читаю вашу статью про дешели) попалась. Так бы и не подумала даже читать про ситуацию, но возник ли обстоятельства, для другой сферы вложения. И вот оказывается даже это развод).

Подскажите пожалуйста с кем можно проконсультироваться. У меня дальневосточного время.

Всё документы и упаковки дома, как только смогу то и фотографии пришлю.

Так-же упаковки не распечатны.

Договор о кредите подписала 12 февраля.

Звонила в воскресенье, 14 февраля, сказали что перезвонят сегодня.

Сейчас позвонили и сказали что не подлежит возврату, сравним тем что словно покупаешь духи и если например они не качественные то их могут поменять. Тем более сказав что из салона я вышла. Спасибо.

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Муж подарил мне мультиварку. Я и сын - аллергики и готовить в ней я не собираюсь. Через 2 дня в магазине мы написали заявление на возврат товара (мультиварка не использовалась, товар. Вид сохранен). Нам обещали позвонить через 10 дней. Прошел почти месяц. Муж съездил в магазин и ему сообщили о том, что менеджер вообще не передала наше заявление. А на след. День позвонили и сообщили, что не будут возвращать нам деньги. Как наказать менеджера? (ее подпись на заявлении есть от 1 октября). Что мы можем сделать в ситуации, когда магазин просрочил ответ почти на месяц? Стоит обращаться в комитет по защите прав потребителей?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение