Как защитить свои права после отказа от установки купленного кондиционера - возможность подачи уголовного иска или обращения в Мировой суд?

• г. Москва

Купил кондиционер у организации ООО..., 09.04.22, с установкой его по договору другой организацией Подрядчиком, заявку как было прописано в договоре разместил на сайте Подрядчика, пришел ответ, о том, что установка запланирована на 27.06, однако накануне этой даты от Подрядчика пришел ничем не мотивированный отказ от услуги по установки, которая фактически была включена в стоимость купленного кондиционера, а по телефону его оператор сослался на экономические трудности в стране и невозможности оказать Услугу, документы, в т.ч. Договора и накладные есть, в сети интернет я обнаружил много подобных жалоб на этих лиц, орудующих сообща, так же как и со мной, записывают на отдаленные даты, потом приходят письма от отказе от Услуги. Как мне быть, могу ли подать уголовный иск в суд по ст. 159 УК за мошенничество, что фактически и имело место, или в Мировой суд с возмещением стоимости Услуги и морального вреда?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Тут нет состава мошенничества. Вам нужно направить досудебную претензию в организацию, а уже далее обратиться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Угловной перспективы я не вижу, полицию обязательно вынесет постанволение об оказе в возбуждении уголовного дела. Но перед этим возможно опросит представителей фирмы о причинах отказа от работ. Этот опрос можете потом использовать в суде в качестве доказательств виновности фирмы.

Ну а проше, после направления претензии в адрес организации и получения ответа, самому обратиться в суд с исковым заявлением к фирме в порядке защиты прав потребителей.

Если нужно, то я могу быть вашим преставителем в суде с оплатой по результатам работы. Или обратитесь к любому другому юристу на сайте по вашему выбору.

Спросить
Пожаловаться

Нет такого понятия: уголовный иск в суд. Заявление о преступлении подаётся в полицию, которая его принимает, расследует, и САМОСТОЯТЕЛЬНО направляет в суд.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, при наличии договора более реально будет обращение в суд в порядке защиты прав потребителя.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Максимум на что можно рассчитывать - действие закона о защите прав потребителя, ст.32 данного закона предусматривает, что если услуга не была оказана потребителю, он вправе ее взыскать.

Пишите уведомление в адрес компании, направляйте почтой заказным с описью. В течении 10 дней не вернут деньги за услугу - пишите иск в суд в порядке ст.151 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Подайте претензию, затем обращайтесь с иском в суд. Нет в данном случае состава мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Я хочу расторгнуть договор, заключённый моей матерью, которая проживает вместе со мной в квартире, принадлежащей мне на праве собственности, с фирмой по установке кондиционеров, так как этот договор был заключён ей без его ведома и в установке кондиционера он не нуждается. При этом организация отказывается вернуть переданные ей деньги на покупку кондиционера и предлагает предоставить нам кондиционер, без услуги установки, при условии, что будет оплачена доставка кондиционера по указанному в договоре адресу. Какие есть варианты решения проблемы? На какие статьи какого закона ссылаться?

Мы являемся принципалом по установке техники и крупной компании по продаже электроники и бытовой техники. Перед подписание договора ну установку кондиционеров мы прописали определенные условия по которым будем сотрудничать. Мы составили перечень оказанных услуг, ч то в эту стоимость входит (т.е материала и работа). В договоре прописано условие (Принципал выплачивает агенту вознаграждение в размере 14% от стоимости оказанных по заявке услуг). Сейчас возникла проблема. Наш мастер установил кондиционер-стандартная стоимость установки 3700, так же мастером были произведены доп работы на стоимость 1000 рублей. Услуга за 3700, это стандартная установка, которую продал агент, 1000 рублей это доп работа, которую продал мастер (работы выполняется мастером и его материалами). Сейчас агент требует выплатить ему вознаграждение еще и за дополнительные работы. На сколько его действия правомерны? Спасибо, за Вашу помощь.

10.06.2020 я купила кондиционер и сразу же оплатила его установку (в стоимость кондиционера входила стоимость установки) в магазине продавец предоставил мне свободные даты для установки, я выбрала 17.06., 16.06 мне позвонил установщик и ссылаясь на занятость перенёс дату на 9.07, сегодня он опять позвонил и перенёс дату установки на 16.07. Законно ли он поступает?

При установке кондиционера в квартире была пробита труба ценр. Отопления, при подаче отопления, произошло затопление нескольких квартир. Требуется демонтаж кондиционера, при котором будет разрушен свежий ремонт стен и возмжно полов. Кондиционер бул куплен и установлен в одной организации. Из имеющихся документов есть кассовый чек на сумму стоимоти кондиционера с датой покупки и накладная с печатью организации; гарантийный талон с датой установки и печатью организации. В данный момент организация говорит, что этих документов им не достаточно для доказательства, что кондиционер был установн у них.

Купили кондиционер, во время установки выяснилось, что компрессор с браком. Продажей и установкой занимались разные организации. Брак установлен и признан магазином который продал.

Как вернуть деньги за установку, снятие в последствии брака и повторную установку нового кондиционера?

Мы приобрели кондиционер в М видео, установка шла в подарок, стоимость кондиционера 16990 руб. Установщики запросили дополнительно 20000 руб за установку, так как считают ее сложной технически и акция эти расходы не покрывает. Могу ли я вернуть кондиционер в магазин? Его даже не распоковывали. И идет не соответствие с договором-установка в подарок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установила брекет-систему в частной стоматологии по скидке. По истечении 5 месяцев хочу расторгнуть договор на оказание платных услуг. В пункте 3 договора сказано: пациент вправе расторгнуть договор при условии полной оплаты за фактически оказанные услуги на момент расторжения. Есть квитанция, в которой указано - Установка брекет-системы 3400 р. она оплачена мной и подписана кассиром. Однако в пункт 4 данного договора сказано: 1. Расчет стоимости производиться по действующему в организации прейс-куранту. 2. При возникновении в процессе оказания услуг и ее корректировки, влияющей на стоимость, Исполнитель обязуется сообщить об этом Пациенту, при этом Пациент отказаться от дальнейшего оказания услуг и расторгнуть договор, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы.

По прейс-куранту стоимость установки была 15000 р.

В договоре нет ни слова про акцию, ни про стоимость лечения.

Обязана ли я при расторжении договора оплатить разницу между ценой по прейс-куранту, и той, по которой устанавливали брекет-систему? Ведь в квитанции написана стоимость и оказание услуги, за которую было заплачено.

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение