Как вернуть деньги после неправильного заказа товара через телеграмм канал?
Что делать если у меня такая проблема: я заказывала товар через телеграмм канал, но мне положили туда лишнего, перепутав с другим заказом и пишут, что моя посылка стоит на распределительном центре и мне нужно заплатить за лишний товар, я попросила вернуть мне денежные средства, но мне пишут что нужно уплатить 1000 рублей за неустойку, подскажите пожалуйста, что делать?
Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Здравствуйте! Составляйте акт о вскрытии на почте. Вообще нужно было процесс вскрытия коробки снимать на видео или фотографировать коробку до вскрытия и после вскрытия.
СпроситьПотеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию сразу в интернет магазин и почту России по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также вы должны написать заявление о розыске вашего почтового отправления в почту России. Должны искать в течении 2 месяцев. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то вы ничего не сможете сделать. Так что действуйте.
СпроситьОт интернет - магазина Вы не можете ничего требовать, не доказав, что посылка была утеряна уже при получении ее магазином. Кроме того, если она была утеряна в пути, все затраты будут оцениваться соразмерно указанной Вами суммы. Галина Дмитриевна, с Вашей стороны было неосмотрительно оценивать таким образом посылку.
СпроситьЗаказывала товар через интернет, пришел товар по Почте России, в виде посылки с объявленной ценностью и наложенным платежом. Я хотела вскрыть посылку до оплаты, что бы убедиться в качестве и сохранности товара. В этом мне отказали. Почему? Как убедиться, что это то, что я заказывала. Ведь, если я оплачу, то продавец может отказать мне в возврате денежных средств. Что делать? В каком случае можно вскрыть послыку с НП до оплаты? Спасибо.
Валентина, добрый вечер!
Не волнуйтесь, оплачивайте товар и потом открывайте.
Согласно звкону о защите прав потребителей, если обнаружатся несоответствия и недостатки, продавец обязан заменить товар или вернуть деньги.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Удачи Вам!
СпроситьЯ с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Влаимир, либо заплатить, либо отказаться от товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьВладимир, это не они вымогают. Такие правила, что при приходе посылки Вы обязаны оплатить услуги почты, а также стоимость посылки.
С уважением.
СпроситьДоставка посылки бесплатная почему работники почты вызывают у меня деньги за посылку.
СпроситьВладимир, пишите тогда на Почту претензию в письменной форме в порядке, установленном Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такая проблема: заказала в интернете у девушки телефон, положила деньги ей на карточку, она якобы отправила почтой даже номер для отслеживания дала, но посылка не отслеживалась. Потом она сказала, что посылку вернули и надо заплатить штраф 2700, что бы отослать посылку еще раз. Когда я попросила вернуть мне деньги, она добавила меня в чёрный список. У меня есть только её паспортные данные. Подскажите как быть?
Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. В случае отказа в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в суд.
СпроситьПришла посылка из Китая (мелкий пакет заказное), но я в другом городе, пошла на почту написать телеграмму, чтобы посылку задержали до опр. числа. У меня попросили инвойс, а посредник не дает его, она пишет, что нет накладной и,что у меня дарственная посылка и на нее не дают инвойс. Подскажите, пожалуйста, что делать?
В российской практике документ, аналогичный инвойсу, отсутствует. Счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса. Соответственно если отправление заказное, без наложенного платежа вы можете написать заявление или попросить родственников с такой же фамилией и пропиской (см почтовые правила) сделать это за вас в том ОПС в котором находится ваша посылка.
СпроситьДело в том что через телеграм канал человек мне предложил сделать ставку на спорт, я ему переслал 1000 рублей, он сказал что через 6 ч он мне перешлёт деньги на мою карту, на деле оказалось что свои акуанты в телеграме он все удалил за 1 ч до окончания времени, что делать помогите пожалуйста, это были последние деньги с зарплаты, что делать?
Вы стали жертвой типичного мошенника. Обращайтесь с заявлением в полицию. Однако, учитывая сумму причиненного ущерба, если виновного установят - его привлекут к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.27 КоАП РФ.
СпроситьМне пришла посылка, которую я заказывал через интернет. На почте я заполнил документы и хотел уплатить деньги. Посылка стоит 2 890 рублей и плюс услуги почты, и того 3 085 рублей. Я плачу 3 500 рублей. Мне говорят что у них нет сдачи. Других мелких денег у меня не оказалось. Они говорят, что бы я пошел поменял, а у нас в торговых точках деньги не меняют. Только нужно что-то купить. А мне товар не нужен. Как мне быть в этой ситуации. Ведь после почты я уехал на работу, оставив посылку на почте.
Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Здравствуйте, вам следует также все и объяснить сотрудникам таможни, что много заказов и, что вы не знали, что пришло и после того как вы получили посылку с таблетками запрещенными на территории РФ, что вы хотели ее сдать добровольно сотрудникам.
СпроситьУволилась с работы. Через 2 недели после увольнения на мою банковскую карту поступили денежные средства. По прошествию недели вновь поступили денежные средства и через две недели после этого позвонили с бывшего места работы и попросили вернуть деньги т.к бухгалтер якобы ошибочно отправила денежные средства. Возврат денежных средств попросили вернуть через незнакомое мне лицо на улице. Что мне делать в сложившиеся ситуации?
Ничего не возвращайте, тем более не знакомому лицу на улице! Пусть обращаются в суд и доказывают, что перечислили ошибочно.
Спроситьничего не возвращайте, если это действительно ошибка бухналтера, то это официальная процедура, с постановлением суда
Спросить