Отказ УК исправить проблему с горячим водоснабжением - к кому можно обратиться для решения?

• г. Челябинск

УК моего дома отказываются исправить проблему с горячим водоснабжением: постоянно приходится ждать до нескольких минут пока вода в кране станет хотя бы теплой, прогонять воду под большим напором, это доставляет большие неудобства и траты. При этом первоначально такой проблемы не было, но сейчас они отказываются исправлять, ссылаясь на нормативы. То есть обслуживание по самой низкой норме, но я, как добросовестный плательщик, всегда вношу своевременно плату и хотелось бы иметь соответствующее обслуживание. Тем более, столкнувшись с подобной проблемой в другой квартире, я знаю, что эта проблема решаема. Скажите пожалуйста, к кому мне можно ещё обратиться для решения данной проблемы?

Спасибо заранее!

Ответы на вопрос (2):

Ирина, сначала нужно направить претензию в их адрес. После уже обращаться в контролирующие органы. Для составления претензии, можете обратиться к любому юриста сайта.

Спросить
Пожаловаться

В решении подобных вопросов Вам могут помочь специалисты из Роспотребнадзора, а также орган исполнительной власти, осуществляющий надзор за деятельностью управляющих организаций.

Обратитесь туда с описанием имеющейся ситуации,

Спросить
Пожаловаться

Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.

Проблема такая чтоб добиться горячей воды приходится сливать воду 4 минуты, следовательно и платить приходится больше, змеевик работает, только тогда когда льётся горячая вода, но постоянно лить горячую воду тоже не хочется. На основании каких законов и куда нужно обращаться чтоб решить данную проблему. Наше дом управление заявляет что это нормально и так у всех, а воду сливаем потому что живем на самом верхнем (5) этаже. Мы находимся в Челябинской области. И из-за того что змеевик не греет, нет возможности сушить вещи и дома очень холодно из-за этого включаем обогреватели, а это + неплохая сумма за свет. Подскажите что делать пожалуйста.

Такой вопрос: получил квартиру в новостройке и с первого же дня начались проблемы с УЗО. Т.е время от времени выбивает свет, и через автомат УЗО крайне сложно запустить свет. Проблема в том что обращаясь в Управляющую Компанию для замены УЗО они постоянно находят какие то отговорки. Объясняя это тем, что нужно ждать пока они закажут УЗО и получат от завода изготовителя. Вся эта проблема на протяжении 3 месяцев. Как можно юридически решить этот вопрос с УК,и что б они начали как то быстрее решать проблему. Спасибо.

Скажите пожалуйста, в квартире каждый год проблемы с отоплением, хотя соседи заверяют, что у них все нормально, куда, а самое главное как мне обратиться по данной проблеме, что бы можно было далее заниматься этим вопросом на уровне гос. надзорных органов, т.к. вызывает сомнение решение данной проблемы коммунальными службами. Спасибо.

МУП СТЭ постоянно приписывают объем потребления горячей воды, игнорируя мои показания приборов учета. Кроме того качество предоставляемых услуг низкое. Всегда приходится спускать воду в кране, прежде чем пойдет хотя бы теплая вода. Почему мы должны покупать у них холодную воду по цене горячей. Свои приписки они объясняют тем, что я не оплатила квитанцию до 15 числа текущего месяца, ссылаются на п. 59 б, установленных ими правил предоставления коммунальных услуг. Плачу я ежемесячно, не всегда получается оплатить до указанной даты, но ведь можно такие правила придумать, которые никто не выполнит. Как с ними бороться. Никто не хочет контролировать эти организации, ни муниципальные власти, ни Государство. Как только стали все эти организации не государственными, так по всей стране у народа начались проблемы. В Советском Союзе никто не знал проблем.

У енас в многокывартирном доме постоянная проблема, с утра из горячего крана идет холодная вода, приходится спускать минут по 30. На данный момент у меня не стоят счетчики, но я собираюсь их поставить, и за воду, которую я буду спускать в никуда мне придется платить как за горячую. Я подозреваю что данная ситуация у всего дома, простоя живу в этом доме недавно и соседей не знаю. Большая часть квартир в нашем доме сдается и соответсвенно собственникам просто нет до этого дела. Обращалась с данной проблемой в ЖЭУ там мне просто нахомили и сказали что это не их проблема. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня беспокоит одна проблема. Мы платим как положено по квитанции за горячее водоснабжение по данному тарифу коммунальной службе. Но уже как полгода выяснилось, что горячая вода нас не устраивает. Нет давления, из-за чего горячая вода еле еле бежит из крана. Звонила в котельную, сказали, что у них проблемы и возможно котельная будет закрываться. И мы можем остаться без горячей воды. Но это пол беды. Кое-как сделали перерасчет горячей воды по квитанциям и вроде все. Но не тут та было снова проблема с 31 декабря 2011 года уже была такая же проблема, такой напор, что посуду вымыть невозможно. Управляющая компания по телефону ничего комментировать не собирается. Перерасчет тоже вести не хотят. Что делать? Куда обращаться? Мы уже хотим поставить титан и быть только на холодном водоснабжении. Посоветуйте пожалуйста-как нужно поступить в данной проблеме? Заранее спасибо.

Наш дом в ТСЖ. Установлен домовой счетчик на воду. В нескольких квартирах жильцы отказываются ставить счетчики (хотя у большинства они есть). В водоканал платит за воду каждая квартира и тем, у кого нет счетчиков насчитывают ко количеству проживающих. Домовые расходы по воде очень большие, хотя воду никуда, кроме своей квартиры не расходуем. Имеем ли мы право на общем собрании принять решение о увеличении расхода воды для квартир без счетчиков? Или что делать в этом случае?

В квартире из горячего крана постоянно идёт холодная вода, зимой и летом, днём и ночью... чтоб дождаться тёплой воды, нужно спускать её минут 15 полным напором. Как исправить данную ситуацию, за чей счёт меняются трубы в доме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение