Как решить проблему с горячей водой и змеевиком на верхнем этаже?

• г. Челябинск

Проблема такая чтоб добиться горячей воды приходится сливать воду 4 минуты, следовательно и платить приходится больше, змеевик работает, только тогда когда льётся горячая вода, но постоянно лить горячую воду тоже не хочется. На основании каких законов и куда нужно обращаться чтоб решить данную проблему. Наше дом управление заявляет что это нормально и так у всех, а воду сливаем потому что живем на самом верхнем (5) этаже. Мы находимся в Челябинской области. И из-за того что змеевик не греет, нет возможности сушить вещи и дома очень холодно из-за этого включаем обогреватели, а это + неплохая сумма за свет. Подскажите что делать пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь на Ук в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Установил счетчики и что в итоге, расход горячей воды больше чем холодной. А все почему у нас на базарной площади все дома не закольцованы на горячую воду, получается что, чтобы появилась горячая вода приходится сливать порядка 40-50 литров воды, а то и больше! А стоимость горячей воды не дешево! Эта не наша вина что, так принимали дом в эксплуатацию! Если уже нет возможности решить проблему, пересмотрите тарифы для 4,5 этажей. (По этой причине многие и отказываются устанавливать счетчики) Ответ администрации был таков: что для принятия решения об изменении инженерных коммуникаций (закольцованность горячей воды) и проведения мероприятий на реализацию данной проблемы требуется заключение экспертной организации и решение общего собрания собственников помещений МКД. Тарифы на горячее водоснабжение устанавливаются Департаментом по тарифам Новосибирской области для энергоснабжающей организации ООО «ТТК» и этажность дома на установление тарифа не влияет. И что нам делать? Опять нас надувают!

У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?

Проживаю в многоквартирном дома, на первом этаже, каждую зиму очень холодно, думали проблема в батареях и двери... поставили новую дверь, поменяли все батареи... дома холодно, как ветер гуляет... причем во всем доме кто проживает на первом этаже у всех очень холодно, от второго и выше, жарко. Когда меняли батарее сантехник сказал что под нами обратка и очень удивился что у нас очень холодно зимой, батареи можно сказать горячие, но рука держит. Все лето из горячего крана льется холодная вода, когда не стояли счетчики я сливала 2 часа горячую воду, но как лилась она холодная так и лилась... за что платим не знаю... у половины нашего дома нет горячей воды летом... значит в подвале вся проблема и на счет воды и холода... обращалась в жко, а они: у вас батареи горячие, почему холодно не знаем, так же летом бегала жаловалась а они сливайте воду... им объясняешь что сливали... говорят не наши проблемы... если они будут сливать в подвале то мы будем платить за воду... посоветуйте что мне нужно для того что бы добиться каких то действий!

В нашем подъезде проблема с горячей водой, а в трех других подъездах нашего дома этой проблемы нет. До начала отопительного сезона у нас была горячая вода, а после того, как дала отопление, у нас воду нужно очень долго сливать, чтоб пошла горячая и это каждый день и не понескольку раз, а у большинства стоят счетчики, это сливалие воды обходится нам в копеечку и это только в ванной, на кухни вообще из крана горячей воды идет летняя, горячей там не было уже много лет. Мы уже писали заявление в ЖКХ, но безрезультатно. У меня трое маленьких детей и у меня нет лишних денег чтоб оплачивать горячую воду которой НЕТ. Помогите нам пожалуйста в решении нашей проблемы. Заранее благодарю!

Квартира на 8 этаже. Два раздельных стояка. Приходится долго сливать, чтобы пошла горячая вода, расход горячейводы получается огромный. Есть ли нормативы по времени и температуре поступления горячей воды по этажам? И вообще, что делать, куда обращаться для решения этой горячей проблеме?

Горячая вода из крана течет, только в часы пик! В остальное время приходиться много воды сливать, чтоб пошла горячая. У меня маленький ребенок, которого нужно купать ежедневно... я и муж успеваем помыться только ночью (горячей воды вообще не дождаться), муж уходит на работу в 5.00 - воды горячей нет, я готовлю кушать и мою посуду днем - тоже устаю сливать. Сантехник объяснил что наш этаж самый последний в системе, поэтому и мучения с водой, но оплата таких сливаний холодной-горячей воды очень бъет по карману... Что делать, какие мои права, куда обращаться?

Прошу Вас посоветовать, как быть:

Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Наш дом состоит их 24 квартир. В моей квартире водогрейный котел т.е.отопление и горячая вода своя. Но мне ежемесячно по квартплате начисляют на ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ кругленькие суммы за горячую воду, хотя я не являюсь потребителем горячей воды по техническим причинам т.е.из-за отсутствия трубы горячей воды в моей квартире. В других 23 квартирах горячая вода есть. Моя квартира находится на крайном верхнем этаже.

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение