Как вернуть ошибочно переведенные деньги за коммунальные услуги?

• г. Кемерово

У меня похожая ситуация: ошибочно перевела платеж за коммунальные услуги не туда. В Сбербанке дали ответ с указанием места проведения операции "tomsk.ru/domen", кода авторизации, ARM и обслуживающего банка-АО КИВИ БАНК.

Рекомендовали написать обращение в организацию, куда переведены деньги. А я не знаю что это за организация и кому направить обращение. Как вернуть ошибочно направленные деньги?

Ответы на вопрос (2):

В квитанции должен быть указан получатель, адрес организации можно в интернете узнать или на сайте ФНС.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Необходимо направить обращение, у вас указана организация.

Спросить
Пожаловаться

При оплате через банкомат Сбербанка коммунальных услуг (оплата в фонд как. ремонта) ошибочно была переведена сумма десятикратно превышающая нужную.

В банке заблокировать платеж не получилось, деньги перевели на счет организации в организации по заявлению излишне заплаченную сумму возвратить не хотят, предлагают перерасчет какие должны быть мои действия?

Хотела узнать. Платеж за коммунальные услуги был не верно отправлен. Вместо расчетного счета за ком услуги он упал на расчетный счет капитального ремонта той же организации (только этот счет обслуживается в другом банке). имеет ли право организация вернуть обратно эти деньги в банк по запросу с расчетного счета капитального ремонта? (для уточнения: р/с за ком услуги обслуживается в сбербанке, а р/с кап ремонта в иновации и развитие. Платеж производился в сбербанке). Спасибо.

Я активировала карту Альфа банка. Платежи проводила через карту сбербанка, так как в нашем городе нет терминала альфа банка. Платежи доходили. Но последний платеж не дошёл.В сбербанке отвечают, что в сбербанк платеж пришел и отправлен в альфа банк, но куда он делся не могут ответить, могу ли я в сбербанке вернуть эти деньги и как это сделать?

В 2010 году сбербанк отправил мою оплату за коммунальные услуги за 2 месяца в другую организацию - на все заявления один ответ прошло 3 года. Та организация согласна вернуть деньги - они у них висят как неопознанный платеж - но им нужно письмо от сбербанка на отзыв этих денег. ТСЖ требует от меня погасить задолженность по квартплате. Почему из-за неквалифицированных работников сбербанка я должна по нескольку раз оплачивать коммунальные услуги. Подскажите пожалуйста, куда обратиться, чтобы сбербанк исправил собственную ошибку и перевел платеж по назначению?

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Что делать?

Я запросил банк куда ушли мои деньги, получил ответ: номер моей карты, дата проведения операции, дата обработки, место проведения YM*FIMК, не было ни организации, ни банка получателя Как теперь возможно оспорить перевод?

Работники нашей организации застрахованы на случай производственной травмы. При наступлении таковой необходима операция. В праве ли работник выбирать место (учреждение) для проведения операции или делается там куда направит страховая организация (туда с кем у нее заключены договора)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что должно включать в себя заявление об ошибочно уплаченных средствах за услуги жкх? Средства переведены ошибочно в организацию у которой арестован р/счет, но она не является банкротом. Я не являюсь клиентом данной организации. Деньги переведены через интернет-банк.

Представились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение