Банк не желает вернуть деньги после ошибки кассира - что делать?

• г. Уфа

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вообще очень странная позиция банка, все зависить от того как вы производили оплату. Если платежным порученим, в котором затем поставли подпись о перечислении, то здесь есть ваша вина, так как платежное поручение отправляется после проверки и подписи клиента.Также оплата возможна через кассу по указанным реквизитам оплчиваете, тогда оформляетсяприходно-кассовый ордер. В нем вы также проверяете реквизиты и подписываете. Но если вы при оплате писали заявлении о перечислении денежных средств и кассир формировала платежный документ на основании заявления, то в данном случае вина банка. Так как в данных платежных документах вы подпись не ставите и вы их не проверяете. У вас должен быть экземпляр заявления.

Напишите претензию в банк отправьте посчтой с описью вложения и с уведомлением. И вам должны в течение 30 дней направить пиьменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда. Банк признает ошибку кассира однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую): «Вы должны были сами проверить после кассира указанные реквизиты платежа. В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка? Что делать? Оплату кассир делала по квитанции, в которйо указаны все реквизиты... ЕЕ ошибка в том, что она увидела в базе своенй знакомое словоКараидель ив се..дальше не стала проверять... никакие чеки я не подписывала.

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда.

Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую):

«Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа».

В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.

Оплатила ЖКХ в Сбербанке. В Квитанции несколько получателей платежа (4 организации), но всю сумму кассир направил на последние реквизиты. При обращении в сбербанк отказались что-то с этим делать, деньги ушли... а как же ошибка кассира? Мне самой разбираться с получателями?

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру, применима ли в моем случае статья 1109?

Вопрос: - Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?

- Мне ответили: - Алексей, тут есть нюанс. Если Вами были поданы верные реквизиты и ошибку допустил кассир, то требование необходимо предъявить к банку. Предъявите сначала претензию, после чего можно будет обратиться в суд. Если же ошибку допустили Вы, то банк прав и это называется ошибочный платеж.

- Помогите написать претензию. Или подскажите как правельно её составить. Спасибо!

Мой вопрос: - Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?

Мне ответили: - Алексей, тут есть нюанс. Если Вами были поданы верные реквизиты и ошибку допустил кассир, то требование необходимо предъявить к банку. Предъявите сначала претензию, после чего можно будет обратиться в суд. Если же ошибку допустили Вы, то банк прав и это называется ошибочный платеж.

- Я хотел бы спросить, как писать претензию к банку? Мне надо попросить какой-то специальный бланк? Или претензия пишется от руки? И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, я вносил сумму ежемесячного платежа, после внисения платежа кассир банка ошиблась и взвратила мне обратно сумму ежемесячной оплаты и выдала квитанцию об оплате. Какие дальнейшие мои действия при ошибке кассира банка?

Оплатил долг по микрозайму через реквизитам (указанном в письме которое мне прислали) есть чек об оплате. Реквизиты все верны. В этой организации говорят что платёж не поступил (прошло 2 недели). Оплачивал через сотрудника сбербанка. Сотрудница говорит что оплата прошла. Платёж был на Альфа банк. Обязана ли сотрудник сбербанка выдать мне документ подтверждающий что платёж не где не затерялся? И если платёж поступил на их счет (реквизитам), обязаны ли они сами искать этот платёж в Альфа банке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение