Можно ли вернуть бу запчасть которую продали в магазине автозапчастей, и не сказвли что она бу?

• г. Оренбург

Можно ли вернуть бу запчасть которую продали в магазине автозапчастей, и не сказвли что она бу?

Ответы на вопрос (1):

Да, можно вернуть запчасть.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?

Я заказал товар у фирмы, которая специализируется на продаже автозапчастей. Дал им код оригинальной запчасти, так как они сами не смогли определить эту запчасть по каталогу потому что VIN-код машины не пробивался. Запчасть пришла, но она мне не подошла. Запчасть привезли с другого региона. Могу я вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо.

Заказал в магазине по продаже б/у автозапчастей запчасть для автомобиля. Данная запчасть находилась на складе в другом городе, срок доставки оговорили в течении 4 дней. Произвел оплату, выдали чек и накладную. Через 12 дней привезли запчасть, но она не та которую заказывал. В магазине пообещали разобраться и в течении суток выполнить заказ. Пошло еще 5 дней, запчасти нет, денег не возвращают, что делать?

Заказал в магазине автозапчастей запчасть на свою машину описал какая должна быть даже размер, забрал запчасть, а когда решил заменить распаковал оказалось, что она не от моей модели, я позвонил в магазин, они сказали что могут взять на реализацию так как прошло больше 7 дней. Что делать?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?

Купил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...

В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в следующей ситуации:

Я заказала в магазине автозапчастей оригинальные запчасти на сумму 7300 руб. Для заказа необходимо было оплатить часть суммы. Я оплатила 5000 руб. И после того, как все запчасти были в магазине я доплатила остаток, 2300 руб. Оба чека сохранились, но они оба без расшифровки, на общие суммы. Накладную в автомагазине не выдали. Все запчасти установлены в сервисном центре. Спустя три недели потребовался ремонт, т.к. купленная запчасть (сальник) оказалась неоригинальной. Я была вынуждена приобретать еще раз сальник, но уже в другом магазине и оплатила ремонт, который повлекла неоригинальная запчасть. В сервисном центре мне выдали акт выполненных работ, в котором мастер указал, что сальник не является оригинальной запчастью, что и привело к поломке. Я привезла в магазин автозапчастей сальник, претензию с просьбой вернуть деньги за сальник и возместить убытки за ремонт (на сумму 5000 руб.), чеки и акт из сервисного центра. У меня не приняли претензию и сказали, что это не их запчасть, и без упаковки они даже разбираться не будут. Я отправила все тоже самое почтой России, но письмо зависло на почте. По отслеживанию "неудачная попытка вручения". Далее письмо будет ждать, когда его заберет получатель в течение 30 дней. И если письмо не заберут, то его вернут мне. Я полагаю, что письмо получатель принципиально отказался принимать, когда почтальон его им принес. Упаковка (маленький целлофановый пакетик) конечно же не сохранилась. Причем, о сохранности упаковки в магазине не предупреждали. Также, в магазине сказали, что я у них вообще ничего не заказывала. То есть, они удалили мой заказ из своей базы. Якобы его и не было вовсе. Подскажите, пожалуйста, если магазин автозапчастей так и не заберет мое письмо, что делать дальше? Какие дальнейшие действия я должна принять? И как мне можно доказать, что сальник приобретался у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение