Можно ли вернуть бу запчасть которую продали в магазине автозапчастей, и не сказвли что она бу?
Можно ли вернуть бу запчасть которую продали в магазине автозапчастей, и не сказвли что она бу?
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьЯ приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
Здравствуйте. В ПЕРЕЧНЕ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
запчастей нет, так что формально можно.
СпроситьЯ заказал товар у фирмы, которая специализируется на продаже автозапчастей. Дал им код оригинальной запчасти, так как они сами не смогли определить эту запчасть по каталогу потому что VIN-код машины не пробивался. Запчасть пришла, но она мне не подошла. Запчасть привезли с другого региона. Могу я вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо.
Заказал в магазине по продаже б/у автозапчастей запчасть для автомобиля. Данная запчасть находилась на складе в другом городе, срок доставки оговорили в течении 4 дней. Произвел оплату, выдали чек и накладную. Через 12 дней привезли запчасть, но она не та которую заказывал. В магазине пообещали разобраться и в течении суток выполнить заказ. Пошло еще 5 дней, запчасти нет, денег не возвращают, что делать?
Заказал в магазине автозапчастей запчасть на свою машину описал какая должна быть даже размер, забрал запчасть, а когда решил заменить распаковал оказалось, что она не от моей модели, я позвонил в магазин, они сказали что могут взять на реализацию так как прошло больше 7 дней. Что делать?
Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Исходя из вашей ситуации нет, вы же сами ошиблись в выборе запчасти, продавец продал вам то, что вы просили.
СпроситьКупил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...
В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.
Добрый день! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", реостат на грузовой авто не входит в перечень товаров, который нельзя обменивать и возвращать, таким образом, обратитесь с претензией письменно в магазин, затем в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить в следующей ситуации:
Я заказала в магазине автозапчастей оригинальные запчасти на сумму 7300 руб. Для заказа необходимо было оплатить часть суммы. Я оплатила 5000 руб. И после того, как все запчасти были в магазине я доплатила остаток, 2300 руб. Оба чека сохранились, но они оба без расшифровки, на общие суммы. Накладную в автомагазине не выдали. Все запчасти установлены в сервисном центре. Спустя три недели потребовался ремонт, т.к. купленная запчасть (сальник) оказалась неоригинальной. Я была вынуждена приобретать еще раз сальник, но уже в другом магазине и оплатила ремонт, который повлекла неоригинальная запчасть. В сервисном центре мне выдали акт выполненных работ, в котором мастер указал, что сальник не является оригинальной запчастью, что и привело к поломке. Я привезла в магазин автозапчастей сальник, претензию с просьбой вернуть деньги за сальник и возместить убытки за ремонт (на сумму 5000 руб.), чеки и акт из сервисного центра. У меня не приняли претензию и сказали, что это не их запчасть, и без упаковки они даже разбираться не будут. Я отправила все тоже самое почтой России, но письмо зависло на почте. По отслеживанию "неудачная попытка вручения". Далее письмо будет ждать, когда его заберет получатель в течение 30 дней. И если письмо не заберут, то его вернут мне. Я полагаю, что письмо получатель принципиально отказался принимать, когда почтальон его им принес. Упаковка (маленький целлофановый пакетик) конечно же не сохранилась. Причем, о сохранности упаковки в магазине не предупреждали. Также, в магазине сказали, что я у них вообще ничего не заказывала. То есть, они удалили мой заказ из своей базы. Якобы его и не было вовсе. Подскажите, пожалуйста, если магазин автозапчастей так и не заберет мое письмо, что делать дальше? Какие дальнейшие действия я должна принять? И как мне можно доказать, что сальник приобретался у них?
Если магазин не заберёт письмо то она вернется к вам После истечения срока хранения То есть через 30 дней. У вас сохранились квитанции об оплате товара приобретенного в этом магазине этого будет достаточно для подтверждения факта приобретения сальника в этом магазине. Обращайтесь исковым заявлением в суд.
СпроситьИмеет смысл попросить у магазина письменный отказ в принятии претензии? Хотя я думаю, что они и в этом откажут.
СпроситьДоброго времени суток! Евгения, если отказывают в принятии претензии, хотя этого делать они не имеют права, вам необходимо направить ее заказным письмом с уведомлением. Если они не получат ее, в суде у вас будет основание для расчета неустойки.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
В данной ситуации Вы вправе обратиться к продавцу с вопросом о возврате купленного товара и приложить кассовый чек к нему. Необходимо учесть один момент, срок обращения с момента покупки не должен превышать 14 дней.
Если возникнут какие-то вопросы или проблемы, с радостью помогу.
Удачи!
Спросить