Как вернуть деньги за билеты в Nordwind, если ребенок заболел и не сможет полететь в указанный день?
Вылет 14. 07.22. Заболел ребёнок (положили в больницу), как вернуть деньги за билеты. Билеты приобретены туда и обратно в приложении. Nordwind
Если тариф возвратный, то обратитесь за возвратом, приложите справку из больницы.
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьПриобретён авиабилет по интернету, но человек тяжело заболел, положили в больницу. Есть ли возможность сдать билет и вернуть деньги?
если тариф позволяет - да, но если тариф "невозвратный", здесь даже смерть не поможет
СпроситьВзял два билета на Tikets.ru туда и обратно себе и жене (не возвратных). Вылет 24.04.2015. Щас заболел ребёнок и жена. Лететь я не могу один. Нам могут вернуть деньги?
Читайте условия. Иногда в случае подтверждения болезни документального возвращают.
СпроситьКупили путевки в Абхазию. Ребенок заболел, мама с ним лежит в больнице. Как вернуть деньги за путевку и за билеты на самолет. Вылет 17 июня.
Обратитесь к продавцу путевки письменно, с заявлением на возврат денег. в случае отказа-следует обращаться в суд.
СпроситьТатьяна, согласен с Евгением Витальевичем. Добавлю, что Ваша статья - это ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, в соответствии с которой при болезни туриста Вы имеете право на изменение или расторжение договора с турфирмой. Подавайте претензию, она рассматривается 10 дней. Не устроит ответ или вообще не будет оного, то тогда обращайтесь в суд. Деньги должны вернуть.
СпроситьДобрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Если отменен только один рейс, то Вы вправе потребовать возврата только за неотмененный рейс на том основании, что услуга не оказана и не будет оказана (ст. 452 ГК РФ). Для этого предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер!
Надо ссылаться на то, что утратили интерес к перелету. Писать заявление на возврат. Деньги Вам должны вернуть. Т,к перевозчик не оказал Вам услугу.
Правоотношения по возврату денежных средств за неиспользованный авиабилет урегулированы нормами Воздушного кодекса РФ (ст. 108 ВК РФ).
Статья 108 ВзК РФ. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажираСпроситьПассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Согласно п. 232 Приказа Мин. транса от 28.06.2007 г. возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм. П. 227 того же приказа говорит о том, что вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете. Таким образом, учитывая, что рейс туда должен состояться, слетайте в один конец, потом зафиксируйте факт отмены обратного рейса, и предъявите авиакомпании требование о компенсации.
СпроситьЗдравствуйте, Мария! У вас вынужденный возврат части стоимости билета по отмененному рейсу ОБРАТНО-поэтому - пишите претензию, что услуга не будет полностью оказана (исполнена), требуйте уменьшения стоимости перелета, вам обязаны вернуть деньги как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ только по отмененному рейсу.
Пишите претензию по закону о защите прав потребителя РФ - ст. 28, срок рассмотрения 10 дней - далее можете обратиться в суд и взыскать стоимость билета в размере неоказанной услуги.
Если вылеты указаны в одном билете - его вам обязаны его переоформить. Также это требование укажите в письменной претензии.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Я Купил 23 июля 1 билет у компании ПОБЕДА билет не на свою почту через приложение купи билет и следом купил на свою почту туда и обратно билеты позвонил в приложение через которую была оплата они сказали что отправели запрос а там ответили что это не возратная ситуация как возможно вернуть деньги?
На 26.06 были приобретены невозвратные билеты туда-обратно (07.07) авиакомпанией Северный Ветер. 24.06 получено смс сообщение от авиакомпании об отмене рейса на 26.06. Возможно ли вернуть билеты обратно, т.к. вылет "туда" не может состояться из-за отмены рейса авиакомпанией. Если возврат возможен что необходимо предпринять?
Да, возможно вернуть деньги. Подавайте письменное заявление. В случае неисполнения требовани я обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи с существенным изменением обстоятельств, отменой рейса.
Поскольку рейс отменён авиакомпанией, то деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента получения претензии. Если этого не произойдет, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЯ опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Татьяна, возможность есть вам нужно обратиться в агентство и оформить возврат
СпроситьКупил билеты в Сочи, туда и обратно, отменили именно туда, а обратно нет, деньги вернут только за билеты в Сочи, возможно ли как-то вернуть их по закону.
Конечно, требуйте возврат денег полностью. Пишите официальную претензию.
С уважением.
Спросить