Засчитали лишний раз не посещенное занятие в бассейне при отказе от посещения в день подачи заявки на оплату абонемента?
Оплатили абонемент на 4 занятия, одно посетили, на второе не успели приехать, и в бассейне засчитали услугу оказанной, так как отказ произошёл день в день. Правомерно ли это?
У ребенка по абонементу в бассейн осталось два занятия. В договоре указано, что в случае расторжения договора возврату подлежит сумма неиспользованных занятий. Чек об оплате абонемента я к сожалению давно выбросила, В бассейне пояснили, что деньги без чека об оплате не вернут. Они правы? В договоре про чек ничего не сказано... Абонемент на руках.
Подтверждением оплаты по договору является квитанция об оплате (чек). по идее, если абонемент у вас на руках, то вы оплатили абонемент. Напишите им претензию на бумажном носителе и ждите ответа. Потом в суд.
СпроситьДобрый день. Отсутствие квитанции не является основанием в отказе в возврате средств. Ва нужно направить письменную претензию и ждать ответа в соответствии ст. 22 зозпп в течение 10 дней.
СпроситьЧек не нужен для возврата средств, достаточно наличия договора. Подайте заявление на основе ст. 32 ЗЗПП - расторгайте договор и требуйте возврата денег за период, когда услуга оказана не была, при отказе с жалобой обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПриобрела абонемент в бассейн на месяц, оплатила 12 занятий, но по обстоятельствам посетила только 4, продлить абонемент отказываются, ссылаются на то, что услуги оказывали. Могу ли я требоватьоставшиеся оплаченные 8 занятий отходить?
По обстоятельствам посетила только 4
Но это же не вина администрации бассейна, что вы не ходили в него. Ничего вам не продлят.
СпроситьЗдравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким образом рассчитывается сумма возврата денежных средств за неиспользованные занятия по абонементу, купленному со скидкой?
Приобрели "адаптационный" абонемент в детский развивающий центр на 8 занятий по цене 1488 р. (со скидкой 40%), посетили одно занятие, но больше ходить не смогли и в ближайшее время не сможем из-за проблем со здоровьем.
Сейчас пытаемся вернуть деньги за 7 занятий, которые мы не посетили - сначала администрация центра отказывалась возвращать какие-либо средства, а позже предложили вернуть деньги за вычетом 1 занятия, но считают они его не как занятие, входившее в абонемент, а занятие, посещенное как разовое, стоимостью 510 р.
Договор при покупке абонемента не заключался, на руках есть товарный чек на сумму 1488 р, на сайте центра в прайсе этот адаптационный абонемент не перечислен, информация о нем есть в их группе "Вконтакте", и там не указано, сколько стоит одно занятие в рамках этого абонемента, указана только общая стоимость 8 занятий.
Так же они ссылаются на то, что за нами было зарезервировано место в группе, и из-за нас они понесли убытки, хотя, когда ребенок заболел, мы предупреждали их, что не сможем посещать занятия.
Подскажите, пожалуйста, вправе ли мы требовать возврата денежных средств исходя из того, что 8 занятий по абонементу стоят 1488 р., значит за 7 непосещенных занятий мы можем вернуть 1302 р.?
Спасибо за внимание!
Добрый день.
Напишите в этот Центр официальную претензию с требованием вернуть Вам денежные средства с том размере, в котором Вы считаете возможным, поскольку при оплате Вами абонемента Оговаривалось количество занятий и цена за их посещение. Поэтому Вы рассчитываете стоимость одного занятия, исходя из суммы уплаченной Вами при покупке абонемента. Претензию составьте в 2-х экземплярах и вручите один экземпляр официальному сотруднику центра под роспись на вашем экземпляре претензии. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, либо возврате денег в меньшем объеме, Вы можете в дальнейшем обратиться в суд с взысканием с Центра недостающей суммы. Данные иски подаются в рамках защиты прав потребителей и госпошлиной не облагаются.
СпроситьБыл куплен абонимент в бассейн на 12 занятий за 2000 рублей, через время цены подняли и за такую сумму стал абонемент на 8 занятий. Когда прихожу в бассейн говорят что ваши 8 дней истекли, хотя в самом абонементе написано что срок действия ещё не закончен. Насколько законно то что говорят в бассейне?
Незаконно. Пишите претензию на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКак грамотно расписать занятия в доу по физкультуре. В доу есть бассейн. Одно занятие в зале, одно в бассейне, одно на воздухе. Так будет правильно.
Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Здравствуйте. Направляйте фитнес-клубу аргументированную претензию, с указанием срока исполнения ваших требований. Если в установленный срок, ваши требования не будут удовлетворены-обращайтесь в суд
СпроситьВ прошлом году купила абонемент на посещение 10 занятий по обучению катания на лыжах. Договор никакой не подписывала, есть только карточка (название курса, ФИО и т.д.), в которой указано: срок действия абонемента с 28 января 2013 по (строки остались незаполненными). Есть также чек на сумму 15.000 рублей. По определенным причинам не смогла закончить курс в прошлом году (была только на одном занятии, всего по абонементу положено 10 занятий). Позвонив в этом году с целью записаться на занятия по неоконченному абонементу, получила отказ в связи с тем, что цены на абонементы действительны только на один сезон. Просьбы показать какой-либо официальный документ, в котором указаны сроки действия абонемента, игнорируются.
Есть ли какие-либо юридические способы получить оплату обратно или обменять абонемент?
Купила ребёнку абонемент в бассейн на индивидуальное плаванье. Осталось 3 недели срок абонемента и 4 занятия. По договору 25% бассейн оставляет себе если я буду забирать деньги оставшихся занятий. Они имеют на это права?
Ирина, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Ну а еслив целом, то Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Основание: ст. 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОплатил деньги за абонемент на 4 занятия в бассейне ребенку, отходили 1 раз в том месяце в котором покупал абонемент и по различным причинам не посещали бассейн, приехав в бассейн через полтора месяца нам сообщили что абонемент недействителен и он выдается строго на отчетный период от даты покупки до истечения одного месяца. Правомерно ли это, ведь я никаких договоров не заключал?
Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ).
Купив абонемент, Вы фактически заключили договор с бассейном, согласившись на оферту (условия договора), но тут главное - как до Вас донесли условия этого договора.
.
ГК РФ
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
СпроситьНужно было смотреть договор который вы подписываете согласно Главе 27. Понятие и условия договора ГК РФ.
СпроситьПравомерно. Абонемент и фактическая оплата и есть договор. А условия обязательны и для вас (ст. 309ГК РФ). Вам просто заранее нужно было отказаться от этих услуг. А вы этого, к сожалению не сделали.
СпроситьУважаемый Александр г.Москва !
Вероятней всего при оплате абонемента вам был выдан Кассовый чек подтверждающий оплату.
Тем самым, данный Кассовый чек является эквивалентом Договора оказания услуг (ст.779 ГК РФ).
Но при этом:
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении Договора оказания услуг;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.02.2016г
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей, исполнитель обязан донести до клиента всю информацию о предлагаемом им продукте/услуге. Если при покупке абонемента Вам эту информацию не донесли, то Вы вправе написать им претензию и потребовать уплаченную за абонемент сумму обратно, в случае неудовлетворения вашей претензии, можете обращаться в Суд, и при этом исполнитель должен будет оплачивать 3% от суммы абонемента за каждый день просрочки, и кроме этого штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, сверх этого Вы можете потребовать так же возмещения морального вреда. Удачи в отстаивании своих прав!
СпроситьЕсли вам не дали сведения о порядке использования абонемента - обратитесь к организации с претензией согласно ст. 12 ЗоЗПП, у вас есть право расторгнуть договор и вернуть деньги за неиспользованные занятия
При отказе - в суд
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьДоговор заключен,это факт.Вы купили абонемент - значит заключили договор.
Бассейн на вправе Вас не допускать на занятия.
Довод о том, что "абонемент недействителен и он выдается строго на отчетный период от даты покупки до истечения одного месяца" несостоятелен, Вам данную информацию не довели при покупке абонемента.Тем самым нарушили право на полную и достоверную информацию об услуге. Ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей.
Пишите претензию и требуйте то ,что желаете согласно ст.29 закона о защите прав потребителей.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 8]
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЕсли на самом абонементе нет указаний, что он действителен месяц, однако указано на 4 занятия , то их заявления незаконны.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
(ст. 309 ГК РФ)
СпроситьА можно приобрести абонемент еще на один месяц и подать претензию по первому абонементу и имеют ли мне право отказать в приобретении 2-го абонемента. В течении какого времени должны ответить на претензию?
СпроситьВ течение 10 дней должны ответить на претензию, т.е. удовлетворить ее. Конечно Вы имеете полное право приобрести повторно абонемент и отказать Вам в этом не имеют права
СпроситьНа пластиковой карте написаны основные правила посещения бассейна пункт 2 срок действия карты 31 или 90 дней и пункт 10 гласит остаток неиспользованного времени занятий по окончанию срока действия эл.карты не компенсируется. Стоит ли вообще поднимать шум?
СпроситьДа, тогда сложнова-то будет Но кто будет читать то, что написано, если никто не обратил его внимание на это?!-это во-первых, а во-вторых, так сколько на самом деле 31 или 90?! Я полагаю попробовать можно, терять Вам нечего, а шанс все-таки есть...в том числе и в способе донесения информации я не думаю, что они на 100% правы...Им проще удовлетворить Вашу претензию, чем бегать по Судам
СпроситьПриобрели абонемент в бассейн на 16 занятий за 4000 руб. Чек при покупке абонемента сотрудники не дают, говорят, что абонемент является доказательством оплаты. На данный момент по абонементу не одно занятие ещё не отходили так как бассейн перестал работать из-за неисправности (со слов сотрудников). Попросила вернуть деньги за абонемент, чтоб я могла найти другой бассейн, но мне ответили, что такой практики у них нет. Могу ли я как то вернуть свои деньги. Мне дали копию договора, экземпляр который у них заполнен, мне отдали копию, и сказали заполнить как нибудь его дома, договор попробую отправить файлом.
Напишите письменную претензию, потребуйте расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
Спросить