Повреждения линолеума - можно ли предъявить претензию магазину?

• г. Самара

Купили линолеум 2 отреза, без доставки и подъёма. Доставка и подъём, осуществляли своими силами, аккуратно. Линолеум не был упакован и был свернут лицевой стороной наружу. На следующий день на обоих рулонах были обнаружены повреждения покрытия, в виде частых и довольно глубоких царапин. Продавец не пустили на склад в момент отрезания линолеума. Судя по скручиванию линолеума, отмеряли его лицевой стороной вниз. В результате чего и могли возникнуть повреждения полотна, в результате трения полотна о пол склада. Возможно повреждения имеются по всей длине (нет возможности раскрутить полностью и проверить). Возможно ли в данном случае, предъявить претензию магазину или обменять повреждённый линолеум?

Ответы на вопрос (1):

Возможно, только будут много вопросов почему сразу не обнаружили указанные недостатки; плюс конечно Вам должны были довести правила транспортировки и распаковки линолеума, если нет, то вообще можете и вернуть товар

в соответствии со ст.10 Закона « О защите прав потребителей » Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг). Эта информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) ГОСТ 7251-2016

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ЛИНОЛЕУМ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЙ НА ТКАНОЙ И НЕТКАНОЙ ПОДОСНОВЕ

10 Указания по применению и эксплуатации

10.1 Распаковку рулонов линолеума следует проводить при температуре не ниже 15°С. В случае если рулоны транспортировались при температуре от 0°С до 10°С, их следует раскатывать не ранее чем через 24 ч, а при температуре ниже 0°С - не ранее чем через 48 ч после переноса в теплое помещение.

На основании ст.ст.21, 23 Закона РФ « О защите прав потребителей » В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. За нарушение этих сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню?

С уважением Александр.

Я купил холодильник и оплатил доставку до квартиру с установкой его по месту эксплуатации. Во время доставки доставщики порвали линолеум в двух местах. Была написана претензия в магазин в тот же день с прилагаемыми фотографиями и просьбой компенсировать понесенный ущерб. Администрация отказала в компенсации, отписав, что вины доставщиков нет. Хочу подать исковое заявление в суд. Какие мне потребуются документы (сколько экземпляров) и в какой суд нужно подавать иск (форма иска).

PS: на руках есть письмо от магазина в отказе компенсации (оригинал), копия доставочного талона, в котором указана моя претензия по порыву линолеума, претензия в магазин с печатью и подписью менеджера, принявшего ее, копия (оригинал был предоставлен в магазин) товарного чека на линолеум, оригинал моего доставочного талона (который выдается при оплате доставке в магазине), фотографии разрыва линолеума.

В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."

Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?

В магазине стройматериалов было два вида линолеума одной расцветки. Купили линолеум потолще, попрочнее и, соответственно, подороже. На складе выдали не тот линолеум, но заметили мы это после того, как рабочие уже положили линолеум. (Видно по оставшемся обрезкам) Возможно ли вернуть разницу в стоимости?

Покупатель оплатил линолеум одним куском, отрезка и доставка была ч/з 2 дня, при получении им о браке заявлено не было, ч/з 10 днейприехал в магазин написал претензию, что на линолеуме вмятины, но линолеум уже разрезан на 2 куска, причем 1 размером 1,5 х 1,5 м. к покупателю выехал представитель магазина, сделал фото, вмятины есть. Но еще есть след от ведра. Поставщик отказывается принимать, ссылаясь на то. что это механическое повреждение, в магазине на этом линолеуме дефектов нет.

Меня зовут Дмитрий скажите пожалуйста меня затопили соседи повреждение были на обоях и полу если быть точнее то небольшого куска линолеума так как вода попала под него и по сей день сохраняется но вследствие того что обои высокого качества они просохли и повреждений видимых как таковых не осталось А вот причина в том что под линолеумом осталась вода а линолеум на полу цельный всё вместе составляет 12 квадратов Абада находится где-то приблизительно на полтора два квадрата под линолеумом Что делать мне в этом случае и будут ли соседи восстанавливать мне весть цельный линолеум даже если были повреждения на линолеуме старые покрытие линолеума у меня повреждено от сгоревшего вентилятора Тоесть остались следы приблизительно метр на метр Пятнашка обугленная.

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра.

Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.

При доставки холодильника были обнаружены вмятины на дверке.. В магазин составили претензию. Доставку осуществляла транспортная компания с магазина и была оплачена с заносом в дом. Возможна ли компенсация и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение