Как осуществить возврат стиральной машины по гарантии - рекомендации и инструкции

• г. Белорецк

Купил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!

Ответы на вопрос (5):

Если обнаружили брак в машине то сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, выдачу подмены и забрать они обязаны ее своими силами и за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Максим, Вам нужно и правда написать претензию в магазин - они обязаны будут отправить по акту приема передачи машины ее в гарантийный сервис.

И экспертиза будет произведена за счет продавца!

Закон четко говорит:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Претензию письменно продавцу, проверка техники в сервисном пункте, ремонт, замена деталей. Такую технику должны помочь отвезти.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если со дня покупки прошло более 15 дней, то расторгнуть договор К-П Вы вправе только при наличии серьёзных недостатков. Для начала Вам нужно обратиться к продавцу, для организации проверки качества машины, либо же сделать это самостоятельно, пригласив на проверку продавца.

Спросить
Пожаловаться

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?

В октябре 2012 года купили стиральную машинку-автомат с фронтальной загрузкой (гарантия 2 года). В сентябре 2013 застучал барабан, нам проблему устранили. Сейчас опять возникла проблема - перестали греть тэны и стала протекать дверца при полоскании и отжиме белья. Срок гарантии еще не истек. Можем ли мы вернуть деньги за машинку, т.к. это уже вторая серьезная поломка и нет гарантии, что еще что-то не сломается. Спасибо.

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.

15.07.2019 г, я купил Планшет (гарантия 1 год, на АКБ 6 месяцев), при покупке оплатил доп. гсрантию ещё на 1 год, какой срок гарантии на АКБ, в моей ситуации, подскажите пожалуйста, заране благодарю.

Скажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять стиральную машину на новую, если она находится на гарантии? Неисправность: пачкает вещи. Приходил мастер из сервисного центра, сказал, что оставит заявку на ту фирму, где производят эти машины. Возможно нужно заменить барабан. Смогу ли я не соглашаться на ремонт, а попросить, чтобы заменили на новую? Гарантия еще 2 месяца. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку. На ценнике стояло 21990. В чеке 18990 плюс гарантия на 3 года, в итоге сумма 21990. Почему такая цена на ценнике, и должна ли я оплачивать гарантию? Я думаю на ценнике должна стоять цена бкз гарантии или я не права?

Купил стиральную машину. Магазин предложил приобрести еще за 3,5 тыс. расширенную гарантию - я отказался. Дома (в день покупки) обнаружилось, что машина неисправна (не вращается барабан). при обращении в магазин мне было заявлено. Что они заменили б машину сразу при купленном талоне расширенной гарантии, а так - обращаться в сервисный центр. Это правильно? Какие сроки установлены для ремонта (возврата) такой техники?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение