И 7.3.9 укбо Тинькофф 3 дня меня мурыжили отправил им документы, потом запросили ещё документы и сказали ещё ждать.
199₽ VIP

• г. Саратов

Мне заморозили счёт, точнее приостановлено работа счета по пунктам 4.5. И 7.3.9 укбо Тинькофф

3 дня меня мурыжили отправил им документы, потом запросили ещё документы и сказали ещё ждать.

Ответы на вопрос (5):

И в чём вопрос?

Условия комплексного банковского

обслуживания физических лиц

4.5.

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через

каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической

возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам,

Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами

внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным

путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения,

и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3.

К таким обстоятельствам будут относиться: военные действия, массовые беспорядки, стихийные бедствия,

отключение электроэнергии, забастовки, решения органов государственной власти и местного самоуправления

и другие обстоятельства, делающие невозможным исполнение обязательств, предусмотренных Договором.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да, такая практика есть в этом банке.

Почему, когда разблокируют счёт, советую деньги снять, а счёт закрыть, небросовестный банк.

Кредитная организация на свое усмотрение блокирует счета клиентов, операции по которым кажутся ей подозрительными. При этом нет четких и понятных правил для клиентов.

Блокировки связаны в основном с операциями перевода денежных средств между физическими лицами в рамках сделок по покупке криптовалюты посредством P2P (peer-to-peer, от пользователя к пользователю) сделок.

При таких сделках покупатель криптовалюты переводит ее продавцу денежные средства посредством банковского перевода либо по системе быстрых платежей (СБП), после чего получает на свой криптовалютный кошелек цифровую валюту. Объем таких операций может быть достаточно большим, что вызывает вопросы со стороны обслуживающих банков.

Как правило банки не раскрывают причины блокировки, а ссылаются на 115-ФЗ (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), который можно толковать достаточно широко. Ни банки ни Центральный банк России не раскрывают критерии операций, которые могут привести к блокировке счетов. Учитывая, что каждый банк самостоятельно определяет насколько та или иная операция клиента подлежит дополнительному контролю, можно предположить, что не существует каких-то четких указаний для банков со стороны ЦБ РФ.

Нередки случаи, когда Тинькофф блокировал счета клиентов и не соглашался переводить средства в другой банк. Банк, не имеющий офисов по стране, предлагал своим клиентам лично явиться в центральный офис банка, расположенный в г. Москва, и снять денежные средства наличными после прохождения идентификации.

Существуют методические рекомендации ЦБ РФ, где перечислены сомнительные с точки зрения регулятора операции:

переводы средств более 10 физическим лицам в день, или более 50 физическим лицам в месяц;

совершение более 30 операций в день;

переводы между физическими лицами на сумму более 100 000 рублей в день или 1 миллиона рублей в месяц;

получение от физического лица и отправка физическому лицу денежных средств в течении короткого промежутка времени, в течении 12 часов;

отсутствие платежей за коммунальные и бытовые услуги;

использование устройства для входа в разные аккаунты банка;

минимальный поддерживаемый остаток на счету менее 10% от размера среднедневного оборота по счетам;

Если операции клиента совпадают по двум и более перечисленным пунктам, то банк обращает на такого клиента повышенное внимание. Следовательно, кредитная организация может запросить у такого клиента документы, заблокировать его счета. До последнего времени Тинькофф считался одним из самых лояльных банков в отношении своих клиентов.

Банки могут заблокировать счета по решению суда. В рамках 115-ФЗ полномочий по блокировке счетов у банков нет. Кредитные организации могут приостановить операции по счету до получения документов, подтверждающих легитимность происхождения денежных средств.

На основании ст. 845 ГК РФ клиент имеет право закрыть все свои счета в кредитной организации и перевести средства в другой банк. И банк обязан выполнять распоряжения клиента.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В вашей ситуации вам необходимо снять деньги а счёт закрыть.

Кредитная организация на свое усмотрение блокирует счета клиентов, операции по которым кажутся ей подозрительными. При этом нет четких и понятных правил для клиентов.

Блокировки связаны в основном с операциями перевода денежных средств между физическими лицами в рамках сделок по покупке криптовалюты посредством P2P (peer-to-peer, от пользователя к пользователю) сделок.

При таких сделках покупатель переводит ее продавцу денежные средства посредством банковского перевода либо по системе быстрых платежей (СБП), после чего получает на свой кошелек цифровую валюту. Объем таких операций большой, это может вызвать различные вопросы со стороны обслуживающих банков.

Как правило банки не раскрывают причины блокировки, а ссылаются на 115-ФЗ (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), который можно толковать достаточно широко. Ни банки ни Центральный банк России не раскрывают критерии операций, которые могут привести к блокировке счетов. Учитывая, что каждый банк самостоятельно определяет насколько та или иная операция клиента подлежит дополнительному контролю, можно предположить, что не существует каких-то четких указаний для банков со стороны ЦБ РФ.

На практике очень много случаев, когда Тинькофф банк блокировал счета клиентов и отказывался переводить средства в другой банк.

Существуют методические рекомендации ЦБ РФ, где перечислены сомнительные с точки зрения регулятора операции:

переводы средств более 10 физическим лицам в день, или более 50 физическим лицам в месяц;

совершение более 30 операций в день;

переводы между физическими лицами на сумму более 100 000 рублей в день или 1 миллиона рублей в месяц;

получение от физического лица и отправка физическому лицу денежных средств в течении короткого промежутка времени, в течении 12 часов;

отсутствие платежей за коммунальные и бытовые услуги;

использование устройства для входа в разные аккаунты банка;

минимальный поддерживаемый остаток на счету менее 10% от размера среднедневного оборота по счетам;

Если операции клиента совпадают по двум и более перечисленным пунктам, то банк обращает на такого клиента повышенное внимание. Следовательно, кредитная организация может запросить у такого клиента документы, заблокировать его счета. До последнего времени Тинькофф считался одним из самых лояльных банков в отношении своих клиентов.

Банки могут заблокировать счета по решению суда. В рамках ФЗ №115 полномочий по блокировке счетов у банков нет. Кредитные организации могут приостановить операции по счету до получения документов, подтверждающих легитимность происхождения денежных средств.

На основании ст. 845 ГК РФ клиент вправе закрыть все свои счета в кредитной организации и перевести средства в другой банк. И банк обязан выполнить распоряжения клиента.

Спросить
Пожаловаться

Получается просто надо ждать когда они примут решение, у меня было 8 транзакций подряд и мне звонил сотрудник в тот момент, я всё подтвердил, но спустя 3 дня просто заморозили счёт и всё сказали 2 дня прошло 3,потом опять набрал сотрудник всё записал и сказал ещё ждать, из за этих сотрудников я потерял деньги.

Спросить
Пожаловаться

Получается именно так.

Тот самый злополучный п.4.5. даёт право банку решать об этом в одностороннем порядке, как только появится "подозрение" и всё!

Поэтому и не хочу связываться с этим банком - беспредельщики просто.

Остается просто ждать.

Спросить
Пожаловаться

25.08 2021, банк тинкофф заблокировал мою карту на основании п.4.5 и 4.9 укбо, написав смс сообщение, с информацией о том, что я могу вывести денежные средства на свой счет в другом банке и закрыть счет тинькофф. Сегодня,08.09 на счет тинькофф поступил перевод с моей зп,в разговоре с оператором, я вдруг узнаю, что на моем счете стоят ограничения, чудеса! И,якобы моя зп не поступала, а если поступит, то они ее переведут обратно на расчетный счет работодателя! Что значит-,,если поступят,, ,и почему меня не уведомили об ограничениях по счету, что это вообще такое?! буду благодарен за ответ.

Тинькофф банк заблокировал счет организации, запросил документы, мы предоставили а они сказали закрывайте счет, переведем ваши деньги на другой счет с комиссией 10% .Что делать? Мы потеряем большие деньги.

Добрый вечер! По кредитной карте тинькофф задолжность 75000! приставы заморозили счет! Затем стали снимать 25%от зарплаты! В этом месяце от зарплаты 15300 они сняли 13600 и снова заморозили счет! Имеют ли на это право? Как быть? На днях иду разбиратся что и правильно мне там сказать?

Мой муж ИП, имеет р/с в Сбербанке. Налоги платит не малые, исправно. Каждый день переводит мне деньги на карту Тинькофф. Тинькофф запросил у меня документы, предоставили.

Банк Тинькофф рекомендовал закрыть у них мой счёт и ввёл ограничения пожизненно. Почему?

У меня есть счёт в сбербанке, у меня был долг 300 рублей судебные приставы без моего ведома сняли же этот долг самостоятельно со счёта,я об этом была предупреждена в сбербанке от сотрудника. Но через какое то время у меня арестовали счёт, хотя я уже ничего не должна. Поехала к судебному приставу он мне сказала что всё оплачено и отправил письмо в главный там какой то суд. дал мне пару бумаг постановление об отмене мер по обращению на денежные средства находящихся на счёте должника и сказал ждите. А теперь вопрос. Как долго мне ждать разблокировки счёта, и надо ли ещё куда нибудь обращаться? ?с того дня прошло три дня.

У нас организация, у которой открыт счёт в баке Тинькофф, после трёх операций по банку, нам приостановили банк клиент и запросили документы, все документы предоставили после проверки документов банк сказал, что работать они с нами больше не будут и попросили закрыть счёт а сумма которая осталась на счёте,они сказали удержат 15 процентов, а сумма получается не маленькая 165 тыс. руб мы не хотим дарить не за что банку эти деньги, потому что мы ничего не нарушали все документы в порядке.

Оформила деньги на сумму 500 тыс. под расписку мне сказалали что нужно оформить счёт в банке Clydesdale Banken. Я счёт оформила потом банк попросил оплотить за индефикацию я оплатила, а потом у меня заморозили счёт, и я не имею доступа к банку. А заёмщик мне сказал что я обязана вернуть полную сумму!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было пристановлено ИП по заявлению, отмена судебного приказа, заявление о возврате денег на расчетный счет НООО! пристав по халатности мотивируя что у него много работы отправил деньги взыскателю! Потом сказал что отправил письмо требование об ошибочно перечисленных деньгах взыскателю... что мне делать писать жалобу или в суд? или уже бесполезно догонять эти деньги?

Муж работал на стройке, стройку заморозили и отправили в бессрочный отпуск за свой счёт! Но.. не уволили и не сократили Должен ли работодатель предоставить мужу работу?

Мне Тинькофф Банк ограничил лимиты на снятие и перевод средств. Теперь этот лимит равен нулю, то есть фактически банк просто лишил меня возможности совершать операции по счету. В поддержке ссылаются на п. 4.5, п. 7.3.9 УКБО. Документы никакие не запрашивает, причину ограничения не называет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение