Как требовать возврат денег за не подходящую пробную подписку на питание с рекуррентными платежами

• г. Белгород

Могу ли я требовать возврата средств за услугу в следующей ситуации:

Оформила пробную подписку на план питания, в оферте указано, что используются рекуррентные платежи, с меня списали деньги автоматически, но план питания мне не подходит, я решила от него отказаться через 5 дней после списания. Компания в возврате средств отказывает, ссылаясь на то, что услуга уже была оказана. Я предложила пересчитать оплату по суточному тарифу за 4 дня и вернуть мне остаток, но они отказались. Насколько это законно?

Ответы на вопрос (5):

Незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть ваш договор для начала, чтобы проверить его на предмет соответствия законодательству. А уже после этого можно и ответ на ваш вопрос подготовить.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Валентина! Необходимо исходить из условий заключённого с Вами договора, в части порядка его расторжения и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, в договоре нет условий по возврату средств, только приписка, что разногласия урегулируются путем переговоров или в суде. К слову, юр.адрес в договоре тоже меняется, а в тех. поддержке актуальный не предоставляют.

Спросить
Пожаловаться

Тогда только в судебном порядке, предварительно направив стороне досудебную претензию (п.7 ст.131 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Оформила подписку. В оферте был предусмотрен автоплатеж. С карты без предупреждения списали деньги за предоставление услуги в будущем ещё неделю. От подписки отказалась. Отказалась от услуг. Исполнитель отказывается вернуть деньги. Ссылаясь что это неправомерно, как дарение. Исполнитель прав?

Вчера я взял кредит и мне оформили такую услугу, как «Юрист 24» (мол без неё никак). За это с меня списали 3000 рублей. Звонил на горячую линию-получаю отказ от возврата данной услуги. Как оказывается эта услуга предоставляется по оферте. Вопрос: Можно ли мне от неё отказаться и вернуть денежные средства, уплаченные за эту услугу.

Оформила подписку на сайте на 3 дня. Подписка была 1 руб. Далее автоматически через 3 дня списались средства за курс, без моего согласия и подтверждения. Могу ли я вернуть деньги. Служба поддержки отказывает в возврате.

Через сбербанк отправлял 4 перевода на 1 707 000 рублей на счет брокерской компании. Компания объявила себя банкротом и все деньги пропали. Пытался оформить возвратный платеж так называемый чарджбэк, но банк отказал в возврате средств. Подскажите пожалуйста насколько это законно и что делать в данной ситуации, ведь услуга не была оказана и средства должны были вернуть? Заранее благодарю!

В указан пункт - дополнительная услуга со стоимостью услуги, но не были указаны сроки обращения по поводу возврата средств за эту услугу. Обратившись в страх. Компанию, узнала, что возврат средств возможен только в течении пяти дней. О сроках возврата страховки меня не предупредили во время оформления кредита и в договоре, также это не оговорено вообще. Будет ли этот факт являться веской причиной для возврата страх. Средств.

Не прочитала договор оферты, где одним из пунктов была указана автоматическая подписка и рекуррентный платёж после тестового периода, поэтому сразу не произвела отписку вовремя. Подпиской не пользуюсь, но деньги уже списали автоматически после тестового периода. Как их вернуть? По договору всё верно. Но это же мошенничество в какой-то степени... Можно-ли вернуть средства в данной ситуации?

Можно ли вернуть деньги, если я подписала оферту? Год назад, воспользовалась бесплатным периодом в сервисе, сбер здоровье. Сонласившись получить бесплатную услугу в неё входила продление подписки. Вчера сервис снял деньги за продление подписки-1990 рублей с моей карты. Я просила вернуть, они отказали в возврате, так как услуга была оказана (в оферте указано, что в подписку входит услуги оказанные в бесплатный период) . Главная проблема в том, что аккаунт был прикреплён к другому моему номеру телефона и я не могу войти в свой кабинет. Доступ они не восстанавливают, так как говорят, что это технически невозможно. То есть я и за подписку заплатила и пользоваться ей не могу. Они мне не предоставляют никакой альтернативы, ссылаясь на то, что они делают все по правилам, а то что я поменяла номер и не могу из за этого войти в свой кабинет, это мои проблемы. Могу ли, я что то сделать в этой ситуации? Вернуть свои деньги или хотя бы доступ в свой кабинет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?

Международное право.

Зарегистрировалась на британском сайте с платной подпиской. Подписка на год с платежом, разбитым на 3 части. В оферте указана возможность возврата в течение 2 недель и невозможность отказа от подписки позднее. Я примерно после месяца использования поняла, что для меня услуги данного сайта бесполезны. Но как прописано в офере, возврат денег уже невозможен. Более того, с меня требуют полной оплаты подписки на год, пытаются списать деньги с моей банковской карты и отвязать её не могу. Насколько ситуация правомерна и как я могу отказаться от дальнейшей оплаты ненужного мне интернет-сервиса?

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение