Проблемы с гарантийным обслуживанием - магазин не справляется с ремонтом блендера вовремя. Можно ли вернуть деньги?

• г. Димитровград

Летом купил блендер, прошло около трёх месяцев. Сейчас некоторые магазины вместе с чеком начали давать не гарантию на товар, а гарантийное обслуживание на год - это разные вещи или нет? Короче я сдал сломанный блендер в магазин, выдали квитанцию, что максимальный срок выполнения ремонта 45 суток, но с припиской (в случае проведения ремонта на платной основе, срок ремонта может быть продлён на срок поступления необходимых комплектующих). Прошло 30 дней я заглянул в магазин и мне сказали, что в сервисе сделать не смогли и его отправили изготовителю, и сказали что за 15 дней он всё равно не придёт. В итоге ремонт будет проходить больше 45 дней. Вопрос-могу ли я забрать деньги?

Ответы на вопрос (2):

имеете полное право забрать деньги, но только по истечении 45 дней

Спросить
Пожаловаться

Сергей! Вы можете отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег, замены товара на аналогичный товар, ремонта. В вашем случае вы вправе потребовать от продавца возврата денежных средств за данный товар. гарантия на товар предполагает, что в случае если ваш товар сломался или прекратил работ то вы вправе в течение срока гарантии вернуть товар, потребовать деньги, обменять на другой, потребовать ремонта. Гарантийное обслуживание - это предоставление бесплатного ремонта товара в течение гарантийного срока. При этом в соответствии с законом о защите прав потребителей на товар должен устанавливаться гарантийный срок и подменяться гарантийным обслуживанием не может. Гарантийное обслуживание должно сопутствовать гарантийному сроку и предоставляться на период гарантийного срока продавцом данного товара. Поэтому отказ продавцов от предоставления гарантии на товар не законен.

Спросить
Пожаловаться

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Купил видеокарту, пол года назад, на днях она вышла из строя, гарантия на неё 4 года. Отправил в магазин почтой. С магазина пришло письмо, срок проведения диагностики от 4 до 10 рабочих дней! Максимальный срок проведения ремонта 45 суток. Вопрос: если это гарантийный случай, могу я отказаться от ремонта, и потребовать замену или возврат денег? И 45 суток это с выходным и праздничными, или только рабочии дни? спасибо.

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Я в мае этого года купила планшет. Через полтора месяца он перестал работать, не заряжается. Отнесла его в магазин, оформили заявление. Дали мне, квитанцию о приеме товара, в которой написано, что товар в ремонте будет находиться от 14 дней до 3-х месяцев. Доставка техники осуществляется от 3 до 10 дней, в зависимости от удаленности магазина от сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. А в случае невыявления деффекта или отказа от ремонта при негарантийном случае, я обязана буду оплатить диагностику от 240 рублей (по тарифам сервиса). Законно ли составлены условия продавца? Позже в Законе РФ О защите прав потребителя я узнала о максимальном сроке пемонта в 45 дней. Подписано. Уже прошло 45 дней (сдала 18.07.2014.). Могу ли я выставить магазину претензию или прийдется ждать до трех месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР?

Здравствуйте!

СИТУАЦИЯ:

В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г.

В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности.

Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал).

В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей.

С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе).

По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет.

На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег.

Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

Товар куплен в кредит.

ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания.

Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать.

Заранее благодарю за ответ.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).

Сдал планшет в ремонт по гарантии в магазин Связной 02.04.2013 сегодня уже 16.04.2013 т.е. прошло 45 дней на сайте тех. поддержи указано что аппарат отправлен в магазин где был сдан на ремонт и придет в течении 9 дней. Скажите пожалуйста как исчисляется срок гарантийного ремонта с момента сдачи товара в магазин или с момента когда магазин отправил его в СЦ и могу ли я потребовать возвращения уплаченной суммы за товар в связи с нарушением срока ремонта. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение