Переплата за ремонт телефона - как вернуть деньги и где искать помощь?

• г. Красноярск

У меня сломался телефон, я отнесла его в ремонт. В сервисе попросили внести предоплату 1500 р я внесла. Мне обещали вернуть телефон через 2 дня, я забрала его только через 5 дней в том же состоянии к котором он и был. Я потребовала вернуть мне предоплату, на что мне сказали пишите заявление, я его написала, прошло 2 недели деньги так и не вернули. Управляющий добавил мой номер в черный список, а в сервисе говорят мы нечего не знаем, звоните Управляющему. Что мне делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (4):

Иск в суд нужно подавать, нарушение закона о правах потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Деньги нужно взыскивать в претензионном порядке, чек об оплате и документ о сдаче телефона имеется?

Спросить
Пожаловаться

Александра, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).

Спросить
Пожаловаться

Пишете официальную письменную претензию в эту организацию, отправляете письмом. Ждете ответа, если ответа нет в Рос потребнадзор или суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

Купила тел через неделю сломался, отнесла в магазин так как он был на гарантии. Они забрали тел для ремонта. Прошло более двух месяцев, тел так и не вернули. Что делать? Куда обращаться?

Заключил договор по которому в течении 14 дней должны были собрать мебель, прошло 19 дней, на звонки не отвечали, составил заявление в произвольной форме, в котором потребовал вернуть мне сумму предоплаты. Далее пришел с ним в магазин там застал директора, одну копию заявление отдал ему, вторую он мне подписал так: " Заявление принял, число, подпись, печать" но деньги так и не вернул, сказал через несколько дней позвонит. Звонка опять же так и не поступило, что мне делать? И через сколько обращаться в суд или куда обращаться? Со дня подачи заявления в магазин прошло 7 дней.

В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Как вернуть деньги?

Здравствуйте, я через сайт в контакте заказала шубу в совместных покупках, 100% предоплата! Мне обещали через неделю доставить, прошло уже 2, шубы нет, я написала организатору, но она добавила меня в черный список, делаю вывод, что меня обманули, помогите вернуть деньги! 32000 рублей! ( ( ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мобильный телефон с гарантией. Прошло 10 мес. у меня сломалась кнопка регулирования звука, затем через 2 дня сломалась блокировка, во время пользования телефона выскакивает меню выключения телефона. Сначала написала заявление на ремонт, потом через час вернулась написала претензию, чтоб его отправили на экспертизу, на тот момент мой телефона отвезли в сервис, продавцы позвонили и сказали, чтобы его не ремонтировали и вернули обратно. Спустя два дня мне перезванивают и говорят забрать мой телефон, что мне делать дальше подскажите пожалуйста.

У меня сломался динамик на телефоне. Я отнесла в ремонт, через пару часов мне перезвонили и сказали что телефон надо прошивать и согласна ли я, я согласилась! Прошло 4 дня я позвонила мне сказали что перезвонят но так и не перезвонили хотя обещали что телефон будет готов через день! На следующий день я пошла сама мне сказали подождать и начали звонить кому то, по телефонному разговору я поняла что телефона нет ни у одного мастера ни у другого. Мне сказали приходите завтра мы вернем вам телефон, потом сказали вернем после выходных, потом через 2 дня... теперь говорят что у моего телефона лопнула плата и он совсем не работает, но возвращать не возвращают кормят завтраками. Что мне делать? Куда обращаться? Примут ли заявление в полиции? Из документов имеется товарный чек на прием в мастерскую с печатью и уточнение поломки,, динамик,, чек на стоимость телефона. И если они захотят мне отдать его в не рабочем состоянии могу ли я требовать первоначальное состояние до ремонта?

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение