Авто сервис - проблема со стартером после многочисленных запусков двигателя

• г. Краснодар

В авто сервисе при многочисленных запусков двигателя (чтобы сделать диагностику) сломался стартер.

Что мне в этой ситуации делать, как быть… за свой счёт делать стартер?

Ответы на вопрос (5):

Это проблема владельца, но никак не сервиса.

Спросить
Пожаловаться

Нет, ремонт за счет сервиса, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, заказ-наряд на сдачу в ремонт есть?

Спросить
Пожаловаться

Коллега не соглашусь. Клиент приехал делать диагностику двигателя, на авто при въезде (выезде) "отвалилось колесо", вина СТО?

Я не владелец и отношений к СТО не имею. Ответ дан без оглядки на рейтинг который непонятно с 6 упал до 4. Ответ не должен быть связан с тем, кто спрашивает. Ответ это мои видения ситуации, это моя позиция, которую могу отстаивать.

Спросить
Пожаловаться

Нужно проводить экспертизу, установить причину поломки стартера.

Спросить
Пожаловаться

Будет классно стоит стартер примерно 5 т. экспертиза 50 т. :) Нам надо предложить им свои услуги. Я против того, кто считает виновным СТО.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине бензогенератор, в течении 10 месяцев проработал 62 часа, гарантийный срок не вышел. В процессе работы двигатель заглох, при попытке запустить снова ручным стартером произошел обратный рывок стартера, в результате чего стартер разрушился. В мегазине приняли на диагностику и в последствии сообщили, что случай не гарантийный, т.к. поломка стартера не является гарантийным случаем, и предлагают произвести ремонт за свой счет стартера и устранение неисправности системы газораспределения которая выявилась в процессе диагностики. Я считаю, что стартер вышел из строя из за неисправности системы газораспределения после попытки запуска двигателя. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо!

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Мы отремонтировали машину в одном сервисе, была произведена замена ремня ГРМ. Через два месяца этот ремень порвался и повредил двигатель, что повлечет за собой большие издержки по ремонту. (Предполагаю, что ремонт двигателя за свой счет этот сервис не будет делать, поэтому думаю, что придется с ними судиться). Как лучше сейчас поступить, отвезти машину к ним в сервис и попросить сделать дигностику, либо обратиться к независимой экспертизе?

Делал в сервисе замену стартера, откатал 3 месяца и на стартере открутились болты, из за этого возможно сломался бендикс на стартере. Могу я предъявить в сервис претензию? Потому что они не правильно или плохо затянули болты.

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Обратился в сервис к дилеру ниссан чтобы они сделали диагностику подвески, поменяли масло и починили звуковой сигнал, через пару часов они мне отзвонились и сказали что машина готова. Оплатив работы и подписав акт мне выдали ключи от авто, выйдя на парковку сервиса, где стоял мой автомобиль, я в него сел и начал запуск двигателя, но двигатель не запустился, было ощущение севшего аккамулятора (хотя до приезда в сервис все было отлично, как с аккамулятором так и с запуском). После этого я подошел к мастеру и сказал о проблеме, на что я услышал, ну да у вас аккамулятор еще на диагностике плохо крутил. В конечном итоге через пару дней нашли они поломку ЭБУ и не подлежащий востановлению аккамулятор, вины за собой сервис не видет т.к. по их словам это стечение обстоятельств, как бы этот блок мог сломаться в любом месте, но сломался именно у них. Теперь они мне предлагают купить эбу у них по закупке. Будьте добры подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: сдала машину в сервис, починка двигателя, двигатель оказался со слов механика недееспособным - привезла другой, изначально договорились о цене ремонта в 40 000,00 выписали наряд-заказ. Недавно мне позвонили с сервиса, я подьехала, мне предоставили оплату за ремонт 42 000,00 и чек фискальный и товарный на покупку запчастей на сумму 33 000,00. стоимость запчастей очень завышена + в двигателе должна быть произведена расточка - они ее в сервисе не делают, но акт выполненных работ на нее сервис мне не предоставил, создается впечатление что они ее сделали в ручную, а это брак + сожгли стартер. В фиск. Чеке который сервис мне предоставил при покупке запчастей стоит название фирмы и ИНН. Фирма эта специализируется на чем угодно, только не на продаже запчасте + ИНН такого не существует. Подскажите дальнейшие действия мои.

Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Я купила машину в кредит. 25,10,2013 г. заехала в сервис 29.11.2013 г для установки сиг. с авто. Запуском. В сервесе при установке сигнализации сломали чип на ключе. Без этого чипа не заводится машина. В данный момент машина находится в сервисе. Посаветовали через каско получить неустойку. Что мне делать в данной ситуации?

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р.

Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман

.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение