Как проверить заказанный миостимулятор на присутствие в коробке и работоспособность при получении от курьера?
Заказала на яндекс маркете миостимулятор, прибор должен быть упакован в заводскую коробку, как я могу убедиться в присутствии курьера, что в ней именно то что я хотела купить? Могу ли я электроприбор проверить на работоспособность при курьере?
Добрый день! Даже если вы проверите при курьере это ничего не даст, в любом случае, если товар не в рабочем состоянии надо будет производить возврат в магазин.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьТолько что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя.
При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере.
Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.
Ваше право отказаться от покупки товара. Заказанного дистанционным способом без предварительного показа товара установлено ст. 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожете отказаться от товара не объясняя причину.
Если доставка входит в стоимость товара, не должны будете оплачивать почтовые расходы.
СпроситьЯ оформила заказ на Яндекс Маркете (всем известная площадка для продаж) часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером. Спустя неделю курьер доставил мою посылку, я ее забрала у курьера, при этом никакой подписи о получении у меня не попросили! Отпустила курьера, села в машину, открыла посылку ииииии…… и что вы думаете, часов я там не обнаружила! Тут же немного ошарашена происходящим, вижу спереди проезжающего курьера, еду за ним, останавливаю его и объясняю ситуацию! Он при мне звонил в свою контору службы доставки и рассказывает о происходящем! Ему говорят, чтобы мы сняли видео! Мы снимаем видео о том, что при вскрытиине обнаружили часов Apple Watch в коробке! Коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат, только возврат чего? Пустой коробки? Оператор сказала вернуть пустую коробку курьеру, что я и сделала! Уезжает значит курьер, я продолжаю составлять жалобы на их сайте, звоню по прежнему в тех поддержки! Пока ни ответа ни привета! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, как быть в таком случае? Как вернуть деньги ( (
Обращайтесь в прокуратуру на мошеннические действия, на площадку Яндекс маркете, чтобы предоставили сведения о продавце. В суд к продавцу, с возвратом денег.
СпроситьЛера, а вы письменно возврат оформляли? Вам нужно письменную претензию выставлять и давать срок для возврата денег. Если не вернут-подавать иск в суд. По закону "О защите прав потребителей". Пусть разбираются сами как у них курьеры работают. А вам возместят ущерб, штраф, неустойку и судебные издержки в случае их возникновения. На будущее, при получении товара, заказанного через интернет, всегда нужно снимать на видео процесс открывания посылки.
СпроситьДля суда нужно все по почте и на бумаге. В электронном виде сложно будет доказать. Они могут сказать, что не получали. Посылайте по почте заказным письмом. Надежно.
СпроситьМожно ли проверять электротовар до оплаты курьеру? Рассказываем случай с машинкой для стрижки волос.
Курьер привез мне машинку для стрижки волос, но не дал мне открыть заводскую упаковку для проверки изделия на работоспособность и комплектацию. В итоге я не заплатила и он увез заказ. Есть ли закон позволяющий мне проверить электротовар до оплаты курьеру.
Да, закон "О защите прав потребителей".
И правильно сделали, раз не дали проверить товар, то с ним однозначно были проблемы.
С уважением.
СпроситьПродавцы обязаны:
- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;
- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;
- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;
- предложить покупателю доставить товар;
Потребитель вправе:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Но,зачем принимать товар не проверяя, чтобы потом доказывать, что так и было..., нет конечно, а потому правильно все сделали, что не стали платить и не приняли товар, до его проверки.
Статья 474. Проверка качества товара
2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
СпроситьЗаказал на Яндекс маркете холодильник, оплатил в полном объеме+оплатил доставку до квартиры.
Хочу обезопасить себя, и задал вопрос тех поддержке "-могу ли я вскрыть упаковку, проверить на наличие дефектов/вмяти/царапин и т.п.?"
На что мне тех поддержка ответила следующее:
Здравствуйте!
Можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали. Если что-то пойдёт не так, откажитесь от заказа до оплаты, а мы его отменим. Выкупить частично не получится.
Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары, к сожалению, нельзя по закону. Но всё можно вернуть в течение 7 дней, включая последний день
Провомерно ли их заявление?
Здравствуйте!
Если у вас товар с дефектом, то вернуть можете в любом случае в соответствии со ст. 4 Закона о Защите Прав Потребителей.
СпроситьВы ещё не совершилю юридически значимых действий, кроме заказа холодильника. Какая вам разница, что они вам написали. Вскрывайте и осматривайте. Если будут недостатки, то предьявите требования ст. 18 Зпп.
СпроситьЕсли клиент сам обсчитался при расчете с курьером.
При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ.
Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять?
Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Могут предьявить претензию по ЗПП к продавцу (поставщику), а затем в суд. Для получения более полной , достоверной информации и реализации Ваших требований пожалуйста позвоните по нижеуказанному телефону. С уважением...
СпроситьЯ купил монитор в интернет - магазине, имею ли я право проверить его работоспособность (кроме осмотра внешнего вида) в присутствии курьера и в случае его неработоспособности, а также каких либо дефектов изображения отказаться от приёмки (не забирать у курьера и не подписывать документ о приёмки)? Курьер транспортной компании не от магазина.
Курьер не имеет никакого отношения к Вашей покупке, поэтому Вы обязаны принять товар, проверять его работоспособность и предъявлять претензии к магазину это Ваше право и оно никак не связано с работой курьера.
СпроситьЗдравствуйте! У вас есть право вернуть товар по закону о защите прав потребителей, ст. 26.1.
СпроситьВообще до момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, так как вы приобрели товар дистационно и условиями продавца не заявлен осмотр, и товар отправлен наложенным платежом, то курьер прав.
СпроситьВызвал курьера но мне не понравилась коробка, (говорят что изменился дезайн) я отказываюсь от заказа, должен ли я оплатить курьеру вызов?
Многие интернет магазины навязывают нам это. Однако-нет. Вы оформили заказ на обезличенное лицо. Т.е.никаких обязательств между Вами и продающей организацией не возникло. Курьерские услуги-это вынужденные расходы продавца, решившего сэкономить на аренде помещения под офис-склад.
СпроситьВызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.
Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
В действиях курьера можно усмотреть признаки состава ч. 1 ст. 159 УК РФ.
Статья 159 УК РФ. МошенничествоСпросить1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.