Проблемы с заказом на Яндекс Маркете - отказ курьера в осмотре товара и возврат доставки

• г. Калининград

На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.

Ответы на вопрос (2):

Ваше право отказаться от покупки товара. Заказанного дистанционным способом без предварительного показа товара установлено ст. 12, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Можете отказаться от товара не объясняя причину.

Если доставка входит в стоимость товара, не должны будете оплачивать почтовые расходы.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказали телефон через доставку Яндекс маркета, стоимость 80 тысяч. Привезли вместо телефона две коробки печенья. Продавец сказал что отправил телефон, Яндекс доставка тоже на себя отвественности брать не хочет. Хотим подать иск о мошейнечестве продавца. Нужно ли подавать заявление в полицию. Какой порядок действий?

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Заказал на Яндекс маркете холодильник, оплатил в полном объеме+оплатил доставку до квартиры.

Хочу обезопасить себя, и задал вопрос тех поддержке "-могу ли я вскрыть упаковку, проверить на наличие дефектов/вмяти/царапин и т.п.?"

На что мне тех поддержка ответила следующее:

Здравствуйте!

Можно будет вскрыть коробку Маркета и убедиться, что в ней лежит именно то, что вы заказали. Если что-то пойдёт не так, откажитесь от заказа до оплаты, а мы его отменим. Выкупить частично не получится.

Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары, к сожалению, нельзя по закону. Но всё можно вернуть в течение 7 дней, включая последний день

Провомерно ли их заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Я заказала на яндекс маркет швейную машину, доставка курьером, оплата при получении. Имею ли я право до передачи денег проверить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение