Утерянная выгода - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за вышедший из строя товар

• г. Санкт-Петербург

Сломалась видеокарта. Сдал в сервисный центр, получил акт замены товара или возврат денежных средств. Покупал за 56999 руб. На сегодняшний момент стоимость 117499 руб. Для замены её нет в продаже, но цена на сайте магазина есть. Написал претензию получил ответ, что вернуть все денежные средства не могут потому что товара нет в наличии. Предложили обмен на якобы аналогичную видеокарту, но у неё производительность примерно равна моей, а энергопотребление и температуры выше. Я отказался. Законно ли магазин поступает. И какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Расторгайте договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.

19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.

Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.

Такие видеокарты сейчас уже не продаются.

Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?

Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.

Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать.

Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала.

Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег.

Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества

Вопросы:

Как вернуть денежные средства сразу?

Что делать с заменой?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Что мне делать дальше в моей ситуации. Купили видеокарту 20.07.2019 г.Гарантия 3 года. 4 апреля 2022 г. сдали по гарантии в ремонт. Пришёл ответ, чтобы я обратилась в магазин для обмена или возврата денежных средств. Я обратилась, но в магазине нет в пролаже такой видеокарты и мне предложили возврат денег по чеку то есть 14499 рублей. Я была не согласна, так как я имею право на получение разницы цены по чеку и цены на данный момент в магазине. На данный момент видеокарта стоит 81000 руб. на ЯндексМаркете. Магазин отказался выплачивать эту сумму. Я написала досудебную претензию. В течение 10 дней мне дали ответ, что компания готова выполнить мои требования. В итоге сегодня приходит сумма по чеку 14499, а разницу между ценной в чеке и ценной на данный момент не выплатили (п.4 ст.24). Или ещё могут перечислить. Что мне теперь только в суд подавать? Какие мои действия должны быть на данный момент? Спасибо.

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!

В магазине ДНС заказал на сайте видеокарту для компьютера, оплатил полную стоимость. Дата поступления была назначена на 19 августа. Однако в этот день она не пришла, служба поддержки отвечает, что товара нет в наличии и никаких сроков, даже примерных дать не может. Проблема в том, что возврат денег ситауцию не спасет, т.к. на данный момент цена на видеокарты выше, чем на момент покупки.

Пока что написал претензию в магазин с требованием предоставить аналогичную видеокарту.

Насколько реально отстоять свое требование через суд, если магазин откажет в претензии? И как лучше будет сделать, подавать в суд или в роспотребнадзор, или туда и туда?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Купил видеокарту в магазине с гарантией на 3 года за 12 т 990 р в процессе эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки. 26.02.2016 г я получил акт дефектовки с формулировкой (для замены неисправного товара или возврата денежных средств уплаченных за товар т.к. товар не подлежит ремонту) но так как этот товар был снят с производства мне предложили вернуть за него деньги по чеку на момент покупки либо преобрести новую но при этом сделать доплату со своей стороны я потребовал в таком случае заменить мне мою видеокарту на аналогичную по характеристикам видеокарту без доплаты так как гарантия моей видеркарты еще действует на что мне в магазине отказали. Что мне делать и имею ли я права требовать замены мне видеокарты на аналогичную по характеристикам. Спасибо за ранее и прошу прощения за мои ошибки в написании и описании данной проблемы.

Год назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение