Алкомаркет продал водку без дозатора, отказывается возвращать деньги

• г. Томск

Купила в алкомаркете "Красно Белое" водку "Русский стандарт" объёмом 1 л, но оказалось внутри нет дозатора - на сайте производителя пишется, что дозатор должен быть! Магазин не хочет возвращать мне деньги, товар у меня целый с чеком. Якобы проведут экспертизу и докажут, что я его изъяла самостоятельно.

Ответы на вопрос (2):

Вот вы с серьезными намерениями пишите нам за бутылку водки?

Спросить
Пожаловаться

Да, обязаны провести экспертизу.

Жалобу также в Роспотребнадзор.

- см. ст. 18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Фирма А (г. Люберцы) купила у фирмы Б (г. Москва) дозатор для смешивания красок, стоимость 2000 Евро. После предварительной консультации, был выставлен и оплачен счет, оборудование было получено. Договор заключен не был.

При пробном пуске выявилось, что в дозаторе присутствует масло, о чем не было предупреждено и что совершенно недопустимо при работе с покраской, а промывка дозатора до состояния нового (не бывшего в употреблении) - невозможна. Поставщик отказывается принять оборудование обратно, хотя бы на доработку.

Оправдан ли материально иск в суд или судебные издержки перекроют стоимость оборудования?

Здравствуйте! Вчера купила водку под названием «Беленькая люкс» и в ней не оказалось дозатора, и по вкусу странная... Что делать в таком случае?

18.09.15 г. в магазине КРАСНОЕ-БЕЛОЕ приобрел Ликер Дынный. Завтра еду возвращать его обратно продавцу, т.к:

- при всрытие в горлышке на месте дозатора оказалась пустота;

- крышка протекает;

- этикетки отклеиваются;

- акцизная марка наклеена на корпусе бутылки внизу а не на горлышке и крышке одновременно.

Прошу вас подсказать, какие меры применимы к таким продавцам, чем пугать какими инстанциями? Если положительного решения от руководства магазина не будет, мои пошаговые действия? Вызывать ли полицию?

Спасибо!

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Сегодня в интернет-магазине Вайлдберриз купили прогулочную коляску за 6800 рублей, прокатили ребенка вокруг дома, оказалось, что коляску очень сильно ведёт влево, переднее сдвоенное колесо "восьмёркой" и плохо крутится одна сторона. По заявке на возврат нам отказали, требуют экспертизы, а в нашем городе возможно её и не делают вовсе, сервисного центра производителя точно нет. Что нам делать? Как по закону вернуть товар? Точно ли нужна экспертиза или просто производитель не хочет возвращать деньги?

Заказали через Интернет из Москвы лекарство. Оказалась подделка, отсутствует уникальный номер, который присваивается каждому флакону. Нет дозатора. На сайте производителя подтвердили, что подделка. Оплата производилась наложенным платежом при получении. На квитанции почты указано: откуда - Москва, № а/я. Куда обращаться? Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Я сделал экспертизу товара. Экспертиза показала что товар не соответсвует стандартам. За товар деньги вернули а вот за экспертизу отказали возвращать деньги. Основываясь на то что у меня нету кассового чека за оплаты услуг экспертизы. Есть только квитанция об уплате за Услуги экспертизы. Вправе ли магазин отказать мне возмещения за данные Услуги?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение