Проблемы с продуктом Ликер Дынный - какие меры применить и какие инстанции включить в случае отказа магазина в возмещении ущерба

• г. Москва

18.09.15 г. в магазине КРАСНОЕ-БЕЛОЕ приобрел Ликер Дынный. Завтра еду возвращать его обратно продавцу, т.к:

- при всрытие в горлышке на месте дозатора оказалась пустота;

- крышка протекает;

- этикетки отклеиваются;

- акцизная марка наклеена на корпусе бутылки внизу а не на горлышке и крышке одновременно.

Прошу вас подсказать, какие меры применимы к таким продавцам, чем пугать какими инстанциями? Если положительного решения от руководства магазина не будет, мои пошаговые действия? Вызывать ли полицию?

Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Только по ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

Самый эффективный метод - жалоба в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я 30.12.2019 года приобрела в подарок в магазине дорогую люксовую туалетную воду, коробочка была целая без дифектов.3.12.2020 года подарила, но когда мой подарок распечатали, оказалась крышка на туалетной воде треснута, на самом стеклянном бутылке царапины, и сверху где распылитель она протекает. Я обратилась в магазин где покупала, чтобы мне обменяли товар, но к сожалению чек я не сохранила. И мне отказали в обмене. Правомерны ли действия рукаводства магазина? Сама я обращалась с туалетной водой аккуратно, принесла домой и больше до вручения подарка её не трогала вообще.

Купила в алкомаркете "Красно Белое" водку "Русский стандарт" объёмом 1 л, но оказалось внутри нет дозатора - на сайте производителя пишется, что дозатор должен быть! Магазин не хочет возвращать мне деньги, товар у меня целый с чеком. Якобы проведут экспертизу и докажут, что я его изъяла самостоятельно.

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!

Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?

Чем опасна продажа в ТЦ вина с завода, на бутылках наклеены одна акцизная марка на другую? Где то часть нижней марки, а сверку новая, где то одна на другую наклеена? Спасибо.

В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец в магазине продал бутылку пива несовершеннолетнему (не уточняя перед продажей его возраст) после чего на продавца был составлен акт инспектором по делам несовершеннолетних. Что будет продавцу и хозяину магазина? Заранее спасибо!

Приобрели в магазине сертификат на 1000 руб. Через 30 минут решили его вернуть обратно. Магазин его не принимает. Правомерны ли действия магазина?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение