Возврат денежных средств за бронирование квартиры на сайте Суточно. Ру - Что делать в случае форс-мажора?

• г. Ханты-Мансийск

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, переведённых сайту Суточно. Ру за бронирование квартиры?

Мной была забронирована квартира в период с 06.08.22 по 21.08.22 и внесена предоплата Суточно. Ру в размере 4600 рублей. В другой город ехала на ЭКО.

Я приехала в город сходила на приём к врачу, но по мед. показаниям процедуру ЭКО отложили до 26.08. Соответственно смысл в моей брони теряется. Есть на руках заключение из клиники и билеты обратно. Что действительно произошёл форс мажор и я не по своей воле решила отказаться от квартиры.

Далее, сутки по забронированному адресу я прожила с 06.08 по 07.08 и выехала. За них я заплатила отдельно, лично хозяйке квартиры. Предоплата осталось полностью у сайта. Они и слышать о возврате ничего не хотят. По идее с меня должны удержать предоплату за одни сутки всего. Кто прав? Что в такой ситуации можно сделать?

Ответы на вопрос (4):

Да, Вы правы в такой ситуации. Напишите им претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Письменное заявление пишите о возврате денежных средств. Обязательно укажите в заявлении ваши реквизиты для возврата денег. Если в течение 10 дней со дня, следующего за днем получения вашего заявления. Деньги не вернут (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Претензию направить. Затем. Иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Стоит обратиться на сайт с претензией о расторжении. После отказа, либо если не будет ответа можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

При составлении предварительного листа бронирования тура в турагентстве попросили предоплату 30%, предоплата внесена. Можно ли отказаться от бронирования, если подтверждения брони еще нет? Возвращается ли предоплата в таком случае полностью?

Нашему ресторану была внесена предоплата за бронирование столика, осталось три недели до банкета, заказчик просит вернуть деньги, по правилам заведения предоплата не возвращается, что прописано в чеке о предоплате и в правилах заведения. Вопрос: в праве мы отказать в возврате предоплаты согласно законам РФ?

В устной форме договорился с заказчиком о предоставлении услуги в виде сайта. Сайт был готов, но заказчик стал требовать о дополнительной услуге, которая не оговаривалась. Заказчик оставлял предоплату в размере 2000 рублей, что я подтвердил письмом ему на почту «Предоплата в размере 2000 поступила». Могу ли я отказать в возврате предоплаты, если я уже сделал сайт, а он не в какую?

В кафе внесена предоплата за два месяца до банкета, а через две недели я решил отказаться от услуг и попросил вернуть предоплату. В кафе хотят удержать 30% неустойки, договор не заключался, есть только квитанция о предоплате. Как вернуть деньги? Санкт-Петербург.

Я забронировала номер на август заплатила предоплату за сутки и сегодня стало известно что я не еду, а хозяин отказывается возвращать предоплату, говорит это бронь но в нашей переписке нет слова бронь, написал что предоплата сутки.

При бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор об аренде квартиры через агенство. Договор составлен 15 февраля. Вьехать должны были c 1 марта. Внесли предоплату за пол марта. В договоре говорится (написано от руки), что внесён задаток. А ниже (напечатано) что внесена предоплата. И снова от руки написано за пол марта. На следующий день решили расторгнуть договор. Сообщили агенству. Они сказали что решат вопрос с хозяйкой и вернут предоплату. Как позже выясняется хозяйку в известность не кто не ставил. Прошли почти 2 недели. Нам ни кто не звонит. Позвонили сами хозяйке. При встрече мы отдали ключи, а предоплату нам не вернули. Мы сходили к одному юристу, он сказал что вернуть обязаны. Пошли к другому, тот посмотрел договор и сказал что не должны т.к. есть слово "задаток".А то что ниже написано это предоплата, в суде не имеет значения. Что делать? Как вернуть? Имеем ли мы право на возврат? Ведь мы ни одной минуты там не прожили.

Мною 31.01.20 г. была внесла предоплата через банковскую карту в размере 16200 р. (10% от общей стоимости проживания с 19 по 28 июля 2020 г.) по системе бронирования жилья в Крыму (Феодосия) на сайте бронирования tvil.ru. (чек в электроном виде получен мною на электронную почту).

К огромному сожалению у моей семьи изменились обстоятельства и мне пришлось отменить бронь, о чем я по правилам бронирования уведомила администрацию сайта через личный кабинет 05.04.2020 г. Получила в ответ на почту уведомление о том, что мое заявление на возврат денежных средств будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней (с предупреждением о том, что срок рассмотрения моего заявления может быть увеличен из-за массового обращения в компанию). На тот момент на сайте была информация о бесплатной отмене бронирования и возврате денежных средств даже за 6 дней до даты фактического заселения (19 июля 2020 г.)

Сегодня 28.04.2020 г. я позвонила в офис компании и попросила объяснений со стороны представителей компании о сроках рассмотрения моей заявки и сроках возврата денежных средств. На что в процессе разговора представительница компании мне объяснила, что возврат средств и рассмотрение заявок на возврат происходит только через почту и что на сайте изменилась политика лояльности. В личном кабинете обнаружила информацию о том, что предоплата за бронирование на сайте будет возвращена на внутренний кошелек в личном кабинете сайта для последующего бронирования, что считаю не правомерным со стороны данного сервиса. И хочу получить свои деньги в полном объеме на банковскую карту так как данным сервисом пользоваться более не планирую.

По данной компании обнаружила в интернете огромное количество негативных отзывов с такой же проблемой по возврату денежных средств при отмене бронирования. Данная компания осуществляет мошеннические действия в отношении своих клиентов. Очень прошу разобраться в данной ситуации.

Данные организации: Компания ООО "ТВИЛ" ОГРН 1137746262906; ИНН 7733836960; КПП 773401001; р/с 40702810201400003317 в ОАО «Альфа-Банк» Москва; БИК 044525593; к/с 30101810200000000593 Адрес Москва, улица Маршала Рыбалко, 2, корп. 6 тел.+7 (495) 660-35-74

Забронировал беседку на новый год внес предоплату в размере 50 процентов, но за неделю до нового года решили сеять бронь, позвонил администратору бронь сняли, а предоплату возвращать не хотят. Хотя о не возврате брони ни кто не предупреждал. Как поступить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение