Не получил заказанный смартфон в магазине РБТ - как отказаться от товара и вернуть деньги в банк?

• г. Самара

Я заказал смартфон в магазине рбт. В расоочку. Но не получил его. Я могу отказатся от товара. И когда должны поступить деньги в банк? Который мне одобрил.

Ответы на вопрос (5):

Дмитрий, деньги поступают не в банк а наоборот из банка в магазин. Деньги поступают как правило на следующий рабочий день после оформления рассрочки.

Если Вам не передали товар - рекомендую в магазин написать очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам ВСЕХ денег, иначе банк начнет начислять проценты.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить
Пожаловаться

Есил вы его не получили, то какой может быть отказ? Видимо, речь идет о возврате денег в банк, для чего нужно написать в банк. Магазин должен вернуть деньги банку в связи с тем. что сделка не состоялась.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в самом магазине или дистанционно по интернету?

Спросить
Пожаловаться

Деньги с магазина рбт в банк когда должы поступить.

Спросить
Пожаловаться

Деньги магазин должен вернуть вам, а не в банк, так как именно на вас оформлена рассрочка.

А вы уже полученные от магазина деньги вернете в банк чтоб погасить сразу всю сумму задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Магазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?

Прошу ответить. Заказала через интернет-магазин товар. Обозначили стоимость товара, но потом узнаю, что данный вид товара в местном магазине в три раза дешевле. На сотовый номер, который мне сообщили агенты мне не ответили, я не смогла отказаться от заказа. В итоге товар поступил на почту. Я отказалась его получать. Теперь агенты угрожают мне частными судебными исполнителями. Как мне поступить?

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?

Заказывала товар с интернет-магазина 4.12., но решила отказаться от заказа. Товар не получала, ничего не оплатила. Товара лежит на почте с 16.12. По горячей линии магазина, сообщили, что отказаться от товара я не имею права, я должна его оплатить. Как мне поступить в этой ситуации, что бы сохранить деньги и отказаться от получения товара?

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?

В июле 2014 в интернет магазине оставила заявку на приобретение товара в кредит. Банк Ренессанс кредит одобрил мне потреб кредит, я заключила с ним кредитный договор. Как выяснилось, банк перечислил ден. средства не магазину а финансовой прокладке Ескредит. Магазин деньги не получил, соответственно я не получила свой товар. Ни один телефон Ескредит не отвечает. Что делать в этой ситуации. Мне придется выплачивать кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Я заказал товар в интернмагазине товар пришел деньги не платил могу ли я отказаться от товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение