Проблемы с качеством мебели - как изменить требования и взыскать компенсацию морального вреда

• г. Владимир

Могу ли я поменять требование, а именно в претензии я требовала устранить недостатки связанные с качеством заказанной мной мебели, я написала уже две претензии, а также я обращалась в отдел по защите прав потребителей, действий со стороны продавца никаких нет. Сейчас я хочу расторгнуть договор и взыскать компенсацию морального вреда.

Ответы на вопрос (1):

Нина!

В судебном порядке можете

Спросить
Пожаловаться

Я хочу подать иск в мировой суд о защите прав потребителей. А также за причиненный моральный вред.

Это в компетенции мирового суда удовлетворять требования о компенсации морального вреда?

Предъявил изготовителю притензию на мебель. По статье 18 Закона "О защите прав потребителя" потребовал устранить недостатки. Через какое время считать, что изготовитель не устранил недостатки описанные в претензии, т.е. не выполнил требования претензии.

После того, как продавец полгода не объявлялся после подачи трех претензий, подала иск к продавцу с требованиями устранить недостатки товара, выплаты неустойки, морального вреда, штрафа. Перед судебным разбирательством представитель продавца наконец-то объявился и предложил устранить недостатки по моим требованиям в претензии. Если я соглашусь устранить недостатки до судебного заседания, могу ли я потом на судебном заседании требовать возмещения неустойки и тд?

Я заключил договор купли-продажи набора косметики. От использования набора у меня возникла аллергия. Я направил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор и компенсировать моральный вред В результате между мной и продавцом оформлено соглашение о: 1. расторжении договора; 2. возврате мной товара; 3. возврате мне ден. средств продавцом. В данном соглашении четко сказано, что стороны друг к другу претензий не имеют и отзывают все ранее имевшиеся. Могу ли я при наличии данного соглашения подать в суд иск о взыскании с продавца компенсации морального вреда по всё той же ситуации? Если нет, то почему?

Я заключил договор купли-продажи набора косметики. От использования набора у меня возникла аллергия. Я направил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор и компенсировать моральный вред. В результате между мной и продавцом оформлено соглашение о: 1. расторжении договора; 2. возврате мной товара; 3. возврате мне ден. средств продавцом. В данном соглашении четко сказано, что стороны друг к другу претензий не имеют и отзывают все ранее имевшиеся. Могу ли я при наличии данного соглашения подать в суд иск о взыскании с продавца компенсации морального вреда по всё той же ситуации?

21.11.2013 написала письмо с претензией на качество товара продавцу с требованием денежной компенсации. По ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вопрос:

1. в течение этих 10 дней продавец обязан выплатить компенсацию или в течение этих 10 дней должен дать ответ на претензию?

2. При подаче иска в суд будет ли достаточным доказательством подачи претензии в виде копии электронного письма или нужны будут распечатанные претензия с печатями и подписью?

Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подан иск о защите прав потребителя с требованиями о взыскании задолженности, пени по договору, почтовых и представительских расходов, компенсации морального вреда.

Ответчик после подачи иска в суд погасил задолженность и пени.

Суд удовлетворил исковые требования частично-компенсация морального вреда, почтовые расходы и расходы на представителя.

Обязан ли суд взыскать с Ответчика штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (была претензия) независимо от того, заявлялось ли такое требование суду, согласно п.46 Постановления Пленума Верховного судаРФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам озащите прав потребителей»?

Входят ли удовлетворённые судом компенсация моральгого вреда, почтовые расходы и расходы на представителя в сумму для исчисления вышеуказанного штрафа?

На письменное обращение устранить недостатки реакции нет. Телефонные звонки также остаются без ответа. Срок исполнения работ по договору закончился 3 июля 12 г. Подскажите, куда лучше написать заявление на возмещение финансового и морального ущерба, в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд? Заранее спасибо.

Уплачивается ли госпошлина за требование о взыскании морального вреда (иск о защите прав потребителей, цена иска больше 1 млн, + заявляется о компенсации морального вреда)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение