Ремонт санузла под ключ произведен некачественно, есть претензии к организации.

• г. Тольятти

Ремонт санузла под ключ произведен некачественно, есть претензии к организации. На письменное обращение устранить недостатки реакции нет. Телефонные звонки также остаются без ответа. Срок исполнения работ по договору закончился 3 июля 12 г. Подскажите, куда лучше написать заявление на возмещение финансового и морального ущерба, в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Подайте иск в суд о взыскании денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, обязан ли Истец, перед обращением в суд с исковым заявлением о возмещении морального вреда по Закону о защите прав потребителей (некачественно оказанная услуга), направить Ответчику Претензию потребителя? Если да, то на основании какой статьи? Заранее спасибо!

Могу ли я поменять требование, а именно в претензии я требовала устранить недостатки связанные с качеством заказанной мной мебели, я написала уже две претензии, а также я обращалась в отдел по защите прав потребителей, действий со стороны продавца никаких нет. Сейчас я хочу расторгнуть договор и взыскать компенсацию морального вреда.

Установили некачественно пластиковые окна. Фирма отказала в удовлетворениии претензии. Куда лучше обратиться за дальнейшей помощью - в Роспотребнадзор или Комитет по защите прав потребителей?

Спасибо за ответ.

В городской суд мной было подано исковое заявление о признании недействительными условия кредитного договора, о защите прав потребителей, взыскании ежемесячной платы за страхование, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов, В соответствии с п. 3 ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей», иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

- его жительства или пребывания

- нахождения организации, ее филиала или представительства.

- заключения или исполнения договора;

Мне исковое заявление вернули, так как не подсудно городскому суду, подскажите в какой суд мне теперь обращаться?

Меня зовут Анна. У меня проблема с установкой в квартире пластиковых окон, их было 3. Вот претензия, которая была им послана и которая была проигнорирована и по сей день.

ПРЕТЕНЗИЯ.

13 июля 2011 г. я заключила с вашей фирмой договор на установку 3-х пластиковых окон.

Стоимость заказа составила 42200 руб.

18.08.2011 г. окна были установлены, но я обнаружила недостатки в выполненной работе. Окна не соответствует размерам проема окон. Они гораздо меньше размера проема. Соответственно вся конструкция окна была поднята вверх и значительная пустота снизу окна, была просто заполнена монтажной пеной. А так же были очень сильно повреждены подоконники.

Я неоднократно, в устной форме, обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванные недостатки, но мои претензии были проигнорированы.

В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас устранить недостатки, путем замены окон надлежащего качества и соответствующего размерам проемов, в течение 7 дней, с момента получения настоящей претензии. Если в установленный срок недостатки не будут устранены, то я вправе расторгнуть договор и требовать полного возмещения убытков.

Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда и выплаты неустойки.

Что же мне с ними делать и как написать заявление в суд? Возможно нужны какие-либо экспертизы, что окна не соответствуют размерам проема окна? У меня трое детей и я опасаюсь за их жизнь, что окна в один прекрасный день могут просто рухнут на них… Буду ждать ответа. Заранее спасибо.

Прошло уже более месяца.

Не подскажете ли, каков срок исполнения гарантийного ремонта, ведь в новой редакции закона о защите прав потребителей он явно не указан (раньше как буд-то было 20 дней). Заранее благодарен.

Станислав.

Тема: защита прав потребителя.

Ситуация: заключен письменный подрядный договор на ремонт квартиры просто с физическим лицом. Сумма около полмиллиона. Ремонт сделан некачественно, за свой счет проведена экспертиза, стоимость восстановительного ремонта - около 200 тыс. В добровольном порядке устранять или возмещать исполнитель отказывается, претензия направлена. Можно ли подать иск на основании Закона о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия по качеству работ

(претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок)

Директору

(юр. адрес исполнителя)

(ФИО заказчика)

(адрес, телефон)

ПРЕТЕНЗИЯ

18.11.14 г. я заключил с ИП Сергунина Жанна Федоровна договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж корпусной мебели (кухонный гарнитур - далее Товар). Согласно договору, общая стоимость работ составляет - 50905 рублей, а именно: стоимость товара - 46710 рублей, стоимость установки - 3270 рублей; а также доставка и подъем-925 рублей (итого-51830 рублей). Срок исполнения работ по договору подряда - в течение 30 рабочих дней с момента внесения авансового платежа (таким образом, срок исполнения работ - 18.12.14 г.).

Согласно условиям договора, я обязан был оплатить Вам 50% от цены договора в качестве предоплаты. Оставшуюся сумму я должен был оплатить за 3 дня до готовности Товара, и после этого Вы должны были приступить к исполнению договора. Я свои обязательства выполнил полностью, оплатил 51830 рублей, что подтверждается кассовым чеком на сумму 500 рублей от 16.11.14 г. и кассовыми чеками на суммы 25 405 рублей от 20.12.14 и 25000 рублей от 18.11.14 г., а также 925 рублей при доставке согласно условиям договора. Вы, в свою очередь, приступили к выполнению работ по изготовлению указанной мебели.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеназванного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок.

Однако работа (изготовление кухонного гарнитура) была произведена некачественно: Столешница кухонного гарнитура была с браком (увозили на исправление, что было устранено), 2 двери от фасадов шкафа имели цвета несогласно договору (увозили, уже исправлено), фасады шкафов по обе стороны от плиты были некачественно приклеены (пленка отходила от края фасада шкафа), на что было обращено внимание при установке и сказано монтажнику. Фасады не сняли и пока устранялись первые недостатки (примерно 7 дней) при работе духового шкафа пленка на фасадах шкафов, которая не приклеена качественно к краю фасада «скукожилась». В связи с тем, что первоначально работы по изготовлению Товара были выполнены некачественно, Вашими работниками существенно нарушены сроки исполнения договора. Именно данные обстоятельства явились причиной того, что акт приема-передачи выполненных работ до настоящего времени мною не подписан и договор я считаю неисполненным.

В январе я обратился к Вам с устной претензией по качеству работ и просил устранить недостатки. Ваш работник осматривали некачественные элементы мебели, однако к работе не приступили. На повторные мои просьбы Вы не отреагировали.

Согласно ст.ст. 28, 29 Закона РФ О защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работы, потребитель вправе для устранения недостатков назначить новый срок исполнителю и потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

В соответствии с ч. 5 ст. 28 вышеуказанного закона, в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа. В силу прямого указания ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. В нашем случае просрочка выполнения работ по договору составила 50 дней (с 19.12.14 г. по 06.02.15 г.), а её сумма на момент предъявления претензии - 50905 рублей.

Обращаю Ваше внимание на то, что условие п. 6.1.1. договора не соответствует норме Закона РФ О защите прав потребителей о размере взыскиваемой неустойки (0,1%), ущемляет мои права как потребителя, а следовательно, в силу прямого указания ст. 16 вышеуказанного закона, является не действительным.

Некачественно выполнив работы по договору и нарушив срок исполнения работ, Вы допустили нарушениемоего права потребителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ О защите прав потребителей требую:

1. В десятидневный срок со дня получения претензии устранить недостатки выполненной работы: заменить фасады, где ЛДСП некачественно сделана. 2. Выплатить мне неустойку за просрочку выполнения работ по договору в сумме - 50905 рублей.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований, я имею право обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, взыскания неустойки за просрочку выполнения работ по договору, а также за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.

Расчет неустойки.

3% от стоимости кухонного гарнитура: 50905 рублей х 3% = 1572 рублей. Просрочка выполнения работ составила - 50 дня (19.12.14 г. по 06.02.15 г.). Сумма неустойки: 1572 рублей х 50 дней = 76350 рублей.

Однако, в силу п.5 ст.28 Закона размер неустойки не может превышать цену заказа, поэтому он уменьшен до 50905 рублей.

Дата: 06.02. 2015 г.

Подпись:

Я приобрел сотовый телефон в одном из салонов сотовой связи, по истечении 20 дней были обнаружены недостатки-держит заряд максимум час, не видит компьютер, слабый звук динамика, Когда отдал на экспертизу прошло уже больше 45 дней, Никакой информации о телефоне не поступает, Я хочу подать исковое заявление в суд о возмещении морального, материального вреда, Не могли бы вы написать примерный текст искового заявления в суд о возмещении ущерба и какой ущерб я вправе потребовать от салона за грубое нарушение закона о защите прав потребителей (прошло 45 дней ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ+90 дней просрочки) В праве ли я не писать претензию в магазин, Заранее благодарен.

Заказывал организации ремонт санузла, был заключен договор, составлена смета на оказание услуг, в ходе работы уплачен аванс.

После эпопеи с исправлением указанных недостатков сменился прораб, новый представитель отказался исправлять недочеты, по суммам полученным предыдущим на материалы под роспись, подрядчик отчитаться не может. В ходе работ была повреждена устанавливаемая дверь, кафель.

Подрядчику направлена претензия с требованием устранить недостатки и отчитаться по полученным средствам, есть отметка о получении претензии. Акт приемки работ не подписывался.

Спустя 20 дней реакции от подрядчика не последовало.

Вопрос: что делать чтобы получить компенсацию за поврежденную мебель, за неисправленные недостатки в ремонте, возврат сумм на приобретение материалов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение