Проблема с босоножками - сломался ремешок на второй день, возможна замена или возврат денег?

• г. Самара

Купила обувь босоножки 25.06.16 сходила в них на свадьбу это 1 день потом переоделась, и как Оказалось с одной стороны босоножки вылез из подошвы ремешок который держит на ноге собственно, вообщем 30 дней гарантии есть чек, коробка, мне отдадут деньги без проблем? Или заменят? Подошва белая понятное дело что она не Кипельно белая после целого дня носки.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, должны вернуть деньги или заменить.

Спросить
Пожаловаться

обязаны вернуть деньги или заменить.

Спросить
Пожаловаться

14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.

Купила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Купила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?

Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.

Купила обувь в Ценробувь, от подошвы отклеилось на 2 день, гарантия 30 дней, чек и коробка сохранились имею ли я право потребовать назад деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение