Проблема с босоножками - сломался ремешок на второй день, возможна замена или возврат денег?
Купила обувь босоножки 25.06.16 сходила в них на свадьбу это 1 день потом переоделась, и как Оказалось с одной стороны босоножки вылез из подошвы ремешок который держит на ноге собственно, вообщем 30 дней гарантии есть чек, коробка, мне отдадут деньги без проблем? Или заменят? Подошва белая понятное дело что она не Кипельно белая после целого дня носки.
14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?
Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?
вы вправе обменять обувь в течение 14 дней, не подошедшую по цвету, фасону, и т.д. Обращайтесь к продавцу с претензией. Скорее всего он откажет, тогда в суд. Назначите экспертизу. Если брак изготовителя - вернут деньги. Если неправильная эксплуатация, то иск не удовлетворят
Спросить7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
Сделайте экспертизу качества товара. На её основании подавайте претензию с одним из требований в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли гарантийный срок истек - покупатель не вправе обменять его или потребовать возврата денег.
Удачи.
СпроситьКупила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.
Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Купила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.
Здравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец вправе направить товар на экспертизу.
Если у Вас нет времени ждать окончания экспертизы, выдайте нотариальную доверенность на другое лицо, которое будет представлять Ваши интересы в отношениях с продавцом.
Спроситьгарантия сколько времени? не уверен что на босоножки будет год гарантия, если есть год несите туда где брали, обязаны принять даже если нет чека.
СпроситьКупила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.
Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.
Очевидно, что продавец откажет.
В суд. Иного не дано.
Предупреждение! Если проиграете, суд возложит на Вас все судебные расходы, а это больше цены обуви.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть можно только по недостаткам в случае, когда товар был в употреблении. Для этого необходимо обратиться в магазин с претензией, указать недостатки и Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар, если будет установлено наличие производственного брака, то Ваши требования обязаны удовлетворить.
С уважением.
СпроситьКупила обувь в Ценробувь, от подошвы отклеилось на 2 день, гарантия 30 дней, чек и коробка сохранились имею ли я право потребовать назад деньги?
Здравствуйте. Имеете полное право на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить