Мастер по ремонту стиральной машины завысил цену на детали и причинил ущерб клиенту - возможность отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда.

• г. Новосибирск

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер пришёл, осмотрел машину и сказал, что нужно поменять насос и водонагреватель, но он установит детали только после оплаты их стоимости. Я дал согласие и оплатил выполненную им работу. Как потом оказалось стоимость деталей была им завышена в 3-7 раз, а стоимость выполненных работ оценена не в соответствии с прайсом и значительно завышена.

Однако после замены неисправность не была устранена. Тогда мастер сказал, что не исправен двигатель и ремонт необходимо проводить в мастерской. Забрал машину и через несколько часов позвонил и сказал, что ремонт будет стоить 14000 руб. и сделать его можно в течении 7 дней. Я отказался от этих условий и попросил вернуть машину, на что получил отказ. Претензию подать не кому, так как по указанному адресу нет ни этой фирмы ни мастерской. Обсуждение проблемы с исполнителем происходило только по телефону через диспетчера, который, как выяснилось находится в квартире и распределяет полученные заказы. Мастер не согласился выполнить работы в счёт уже произведённой оплаты или просто вернуть машину.

Договор в письменном виде не заключался. На руках у меня только акт выполненных работ по замене насоса и водонагревателя.

Могу ли я через суд отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда вследствие отказа от договора?

Ответы на вопрос (1):

Могу ли я через суд отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда вследствие отказа от договора?

Да, если есть такой интерес..

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Спросить
Пожаловаться

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.

Сын вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришёл и сказал, что нужно поменять один подшипник, снял баран и забрал с собой, хотя насколько мне известно это делается на месте и сказал что сделать в течении 3-5 рабочих дней, взял задаток у него 5000 рублей, а сама работа будет стоить 15000 рублей. Сын не знал сколько стоит стиральная машина, так как мы ему подарили, а её стоимость 14200, а стоимость этого подшипника который нужно заменить 600 рублей, можно ли обратиться, чтобы отказаться от ремонта и вернуть деньги? Это просто не мыслимо, просто развод. Или куда можно обратиться с жалобой на эту компанию?

Вызвал домой мастера для ремонта стиральной машины.

Он пришёл, снял двигатель и плату управления, попросил аванс. Написав расписку о том что он взял плату управления и двигатель для тестирования в условиях мастерской и получил аванс, мастер пообещал закончить ремонт в течении 2 дней.

Однако, прошло уже 2 недели. Детали не возвращены, мастер трубку не берёт (вызов идёт). Имеется фото его паспорта (первые 2 страницы).

Вопрос:

Что можно предпринять по возврату переданного этому человеку?

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.

Здравствуйте) Вызвали мастера по ремонту стиральных машин. Пришел, посмотрел, разобрал, забрал двигатель, барабан, Оплати предоплату 10 000 руб. Через несколько дней приехал с данными деталями, собрал и выдал счет еще на 26 000 руб. Машина bosch classik 5. Машине 10 лет. Муж оплатил ремонт, но мне кажется, что это какой-то развод, как можно взять за ремонт старой машины 36 000, можно ли как-то вернуть хотя бы часть денег?

Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, сама находилась в другом районе поэтому попросила мастера после диагностики позвонить и рассказать что с машинкой. В итоге сам мастер не связался. От родителей которые машину показали узнала, что требуется ремонт двигателя. Цена 5 тыс, я дала согласие (договора о оказании ремонта нет). В течении 2,5 часов я пыталась связаться с мастером, чтобы все у него расспросить, трубку он не брал. После тщетных попыток я связалась с мастером и он сказал что помимо замены детали, нужно еще выполнить ремонт цена работы еще 6 тысяч. Я хочу отказаться от ремонта. Что я должна им оплатить? Если они скрыли еще одну важную поломку.

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, чтобы устранилось треск во время работы барабана. Мастер разобрал частично машину - причину неполадок не определил. Выставили счёт в 3375 руб за полную разборку и нормо-часы мастера.

За, что я должна платить, если неисправность не определена и не устранена? Спасибо.

Сломался холодильник. В газете нашла объявление о ремонте бытовой технике, позвонила по указанному там номеру, приехал парень,, минут 30 работал, после чего сказал, что неисправность устранил. Выписали квитанцию, на которой указанна сумма, тот-же номер телефона, дата, штамп ООО «Айсберг», ИНН, подпись, фамилия мастера И выполненная работа. После ухода мастера, выяснилось, что неисправность не была устранена. Позвонила мастеру, сказал, что придёт. Не пришёл. Перестал брать трубку. Итого у меня на руках только квитанция. Я не знаю адреса этого предпринимателя. Как мне заставить мастера провести качественный ремонт или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение