Возможно ли требовать замену металлической двери, если компания отказывает в гарантии из-за отсутствия козырька?
Приобрел в компании и установил у них же входную металлическую дверь, изначально не снял защитную пленку с наружной поверхности т.к. был ремонт чтобы не повредить окраску, а через 11 месяцев когда попытался снять она уже намертво прилипла и не снимается, в гарантии компания отказывает ссылаясь на то что согласно паспорта на дверь над ней должен быть козырек для защиты двери от солнца и осадков, этот паспорт в комплекте к двери не шел и при установке про козырек ничего не говорили, права ли компания или возможно через суд потребовать замену двери, внешний вид двери сильно пострадал.
Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.
Людмила, конечно имеете право, если компания устанавливала эту дверь, для чего направьте в её адрес соответствующую претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьКонечно имеете право предъявить претензию об устранении недостатков.
Только вопрос к кому. Пишите 2 претензии - в магазин - продавцу и исполнителям, установщикам двери одновременно. Устраняет тот, кто и допустил недостаток. Продавец делает проверку качества и исполнитель за свой счет и если потребуется экспертиза тоже, т.к. дверь и работа на гарантии.
СпроситьЛюдмила, добрый день.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца о безвозмездно устранении недостатков.
Ссылайтесь в претензии на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
С уважением.
СпроситьКак нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.
Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?
Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Сумма компенсации - в зависимости от размера повреждения, и по согласованию сторон. Если вы не согласны с суммой, то вправе обратиться в суд и там обосновывать свои требования.
Может вам в данной ситуации лучше поменять дверь, либо стекло треснувшее?
СпроситьКупил входную метолическую дверь, а она через три дня полотно снаружи вмялось во внутрь. Сказали надо было вешать козырёк чтобы солнце не нагревала. Хотя в тех. паспорте не указано.
Если предоставлена какая-то гарантия на изделия, то имеете право потребовать в пределах гарантийного срока заменить либо на новую дверь, либо вернуть деньги, поскольку это Явный брак материала
если отказывают, в суд обращаться придётся.
СпроситьПишите претензию о возврате согласно действующим нормам законодательства. В случае отказа вернуть деньги, в суд обратитесь Удачи Вам.
СпроситьВиталий, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Более подробно о правах потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества - см. Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" (ст. 20).
СпроситьПретензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Безусловно имеете обратитесь с претензией на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?
Здравствуйте. Да, можете, так как Вам фактически не предоставили достоверную инф-ию. Это ст. 10 ЗОЗПП
СпроситьКупили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.
О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).
Прав ли продавец?
Пока не будет установлено 1 обстоятельство, продавец одновременно и прав, и нет. Формально гарантийный срок истек. Но! Тут надо разбираться по какой причине появился дефект:
- если это ненадлежащее хранение и т.п. (ну вина покупателя) или естественный срок срок службы пленки, то продавец прав.
- а если дефект появился по причине нарушения технологических процессов еще при производстве, то это так называемый "срытый дефект", который был уже на момент покупки и покупатель вправе требовать его устранения или всякого рода компенсации.
СпроситьЯ так понимаю только экспертиза докажет, либо мы не правильно хранили, хотя она хранилась в жилом доме (но это только мои слова) или это производственный брак.
СпроситьЗаказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Марина, мне трудно сказать насколько указанное заказчиком соответствует действительности. Недостатки он вправе требовать устранить.
Спросить