Возможно ли требовать замену металлической двери, если компания отказывает в гарантии из-за отсутствия козырька?

• г. Омск

Приобрел в компании и установил у них же входную металлическую дверь, изначально не снял защитную пленку с наружной поверхности т.к. был ремонт чтобы не повредить окраску, а через 11 месяцев когда попытался снять она уже намертво прилипла и не снимается, в гарантии компания отказывает ссылаясь на то что согласно паспорта на дверь над ней должен быть козырек для защиты двери от солнца и осадков, этот паспорт в комплекте к двери не шел и при установке про козырек ничего не говорили, права ли компания или возможно через суд потребовать замену двери, внешний вид двери сильно пострадал.

Ответы на вопрос (1):

Вам должны были все документы предоставить. А если нет - то это вина продавца.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.

Как нам поступить правильно! Купили металлическую входную дверь, установил дверь установщик с компании в которой покупали эту дверь, ввиду того что неделю после установки нас не было дома и при первичном осмотре мы не заметили дефекты двери в виде ржавчины.

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

Купил входную метолическую дверь, а она через три дня полотно снаружи вмялось во внутрь. Сказали надо было вешать козырёк чтобы солнце не нагревала. Хотя в тех. паспорте не указано.

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?

Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.

О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).

Прав ли продавец?

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение