Что делать, если телефон, купленный в магазине РБТ, сломался после истечения основной гарантии?
Здравствуй, в магазине РБТ купила телефон больше года назад, телефон сломался, основная гарантия истекла, осталась гарантия по экспресс сервису, телефон ремонту не подлежит, сказали будет замена, мне не нужна замена, могу ли я получить деньги.
Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
СпроситьПриобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Здравствуйте!
Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.
Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.
Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.
СпроситьКупили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Добрый день! Свяжитесь с представителями данной компании, они обязаны помочь Вам в данном вопросе. Позвоните на горячую линию или через электронное письмо. Кстати, когда сломался Ваш холодильник, кто платил за доставку до сервиса? Должен был магазин сам или возместить Вам затраты.
СпроситьТак магазина уже нет, телефон горячей линии по ремонту завода изготовителя отправляют в сервисный центр, потому что они работают только через сервисный центр, а сервисный центр отсылает к магазину или опять на телефон горячей линии по ремонту, замкнутый круг.
СпроситьУважаемая Валентина, подскажите, что это за марка холодильника? Про магазин забудьте. Необходимо обращаться к фирме-изготовителю, а не к магазину. Если по горячей линии отправляют в сервисный центр, а сервисный центр не хочет выполнять свои обязанности, то необходимо написать заявление в сервисный центр и к фирме - изготовителю. Далее в суд.
СпроситьДва года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Уважаемая Юлия, был ли составлен какой-либо документ подтверждающий, что телефон нуждается в ремонте? Если такой документ есть, то можете требовать замены телефона. Отсутствие запчастей и иных материалов для ремонта, не освобождает фирму от выполнения обязанности устранить недостатки в работе телефона. Не рекомендую вам возвращать деньги за гарантию
СпроситьКупила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?
Здравствуйте!
Важно уточнить в данной ситуации: что показала экспертиза? Выявлен брак или нет? Что указано в заключении?
В любом случае необходимо писать претензию со ссылками на статьи закона с приложением всех имеющихся документов (документы об экспертизе и т.п. сохраняйте, всё это крайне важно).
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПока просто отдали телефон, заключения нет. только после заключения можно на возврат? Или лучше сразу сейчас написать, чтобы они понимали что мне ремонт не нужен.
СпроситьКак они вам отдали телефон без заключения? Не понимаю... экспертиза без наличия телефона проходит?
СпроситьКонечно, лучше сейчас сразу написать.
Но не в любом случае Вы имеете право на возврат денег, тонкостей много, всё в 1 сообщении не описать.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию уже сейчас, указывайте требование о возврате денег, ссылайтесь на наличие существенных недостатков, если 15 дней со дня покупки истекли, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Я купил телефон, он проработал пол года и сломался, сдал его в сервисный центр, получил заключение - ремонту не подлежит, пришел в магазин, они в своем сервисе его могут починить - так сказали, могу ли я отказаться от ремонта и забрать деньги. Т.к. уже купил др. аппарат?
Здраствуйте Михаил. По закону можете, но для этого вам необходимо написать претензию на имя руководителя магазина, приобщить к ней копию заключения, а также указать, что за приобретеннный вами некачественный товар вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возмещения уплаченной за него суммы. Все это составьте в 2-х экземплярах: один для магазина, второй для вас. Незабудьте на втором экземпляре поставить дату, роспись Ф.И.О. лица ее принявшую. Если понадобиться помощь звоните 925-263-46-53
СпроситьДва года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его.
Прошло 17 дней.
После ремонта телефон так и не работал, отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению.
Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.
Написать претензию вы конечно можете, но доказать, что поломка произошла в результате действий 1 сервиса вы не сможете.
СпроситьЯ купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?