Можно ли поменять заднюю балку, имеющую заводской брак, после истечения гарантийного срока?

• г. Ижевск

Можно ли поменять заднюю балку, имеющую заводской брак, после истечения гарантийного срока?

Ответы на вопрос (9):

Могут. Если добровольно не захотят, то в суде нужно будет доказать, что брак появился именно до передачи балки Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствует. Да, можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Денис!

Да, Вам нужно направить продавцу претензию, если реакции не последует, придётся обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензию им и потом уже в суд.

Спросить
Пожаловаться

Опять же если производитель об этом официально подтвердил документом то тогда пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Балка не менялась, установлена с завода, снашивается внешний радиус покрышек, производитель в курсе, что был процент брака в поколении моего автомобиля, в рестайлинге проблему устранили, тем кто обращался во время - меняли по гарантии без проблем, я к сожалению поздно понял причину износа резины.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь за заменой к продавцу или производителю. Если откажут - в суд. Но, в Вашей ситуации бремя доказывания на Вас. Обратитесь к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Приехал к дилеру в своём городе, мастер сказал что меняем только по гарантии, мол вы опоздали.

Спросить
Пожаловаться

Нужно не просто обращаться к дилеру, а предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, тогда как правило ответ от него другой.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купила ноутбук, по истечению гарантийного срока начал постоянно ломаться. Есть ли возможность вернуть деньги за него, если будет доказано, что брак заводской.

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км.

Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера.

Приобрела мобильный телефон, после истечении гарантийного срока выявился заводской дефект. В службе технической поддержики производителя посоветовали купить новый, т.к. этот аппарат ремонту не подлежит.

Наша организация приобрела оборудование для коммерческих целей у производителя через посредника. Договор купли-продажи составлен с посредником, с производителем договорных отношений нет. Оборудование вышло из строя после истечения гарантийного срока. Есть срок годности. Он не истёк. Провели независимую экспертизу-выявлен заводской брак. Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю? Или взыскивать надо с посредника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017

Можно ли вернуть например шкаф посли истечения горантийного срока.

, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение