Отказ Яндекса в гарантии на разбитый экран наручного браслета - есть ли возможность восстановления?
В ноябре 2021 приобрел наручный браслет на Яндекс Маркете (Продавцом являлся сам Маркет) в ввиду неосторожности я упал и у браслета разбился экран, написал по поводу гарантии Яндексу, но мне отказали, по причине того, что кран был разбит в ходе использования, года не прошло. Могу ли я рассчитывать на восстановление экрана по гарантии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Увы, но гарантия на разбитый экран вследствие неправильной эксплуатации не распространяется.
СпроситьКупил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?
Порядок реализации права на гарантийный ремонт Порядок реализации права на гарантийный ремонт В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться: Читайте также Действителен ли товарный чек без кассового документа? В торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь; непосредственно к производителю, допустившему брак; в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы. Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит: наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ; ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами; дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков; ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации; ваши подробные требования. Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. Обратите внимание! Если претензия представляется из рук в руки, то необходима роспись получившего ее лица на втором экземпляре. Это может потребоваться, если виновный в браке откажется выполнять свои обязательства, и вам придется доказывать свою правоту в суде. В случае почтового отправления у вас на руках останется квитанция, при использовании e-mail — распечатка с вашего почтового ящика. К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового (товарного) чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке. Читайте также Как правильно написать претензию? После принятия продавцом или производителем некачественного товара на ремонт, вам на руки выдается акт приема-передачи. Обязательно проследите, чтобы документ содержал все необходимые реквизиты: ваши данные: имя, отчество и фамилию, адрес регистрации, номер паспорта и дату его выдачи; данные лица, осуществившего приемку: наименование и адрес организации или частного предпринимателя; дату получения изделия в ремонт; название бракованного товара, его подробное описание, заводской или другой идентификационный номер; перечень имеющихся недостатков некачественной вещи; вашу подпись и визу лица, которое приняло у вас товар. Если продавец или представитель компании-производителя отказываются принять у вас некачественную вещь, потребуйте письменное подтверждение их действий с указанием причин. Зафиксировать факт отказа разрешается с помощью видеокамеры или диктофона. Записи вам пригодятся при последующем обращении в суд. Особенности гарантийного ремонта сложной техники При передаче в починку обычной вещи в большинстве случаев достаточно поверхностного осмотра, чтобы определить заводской брак. С бытовыми устройствами и другой техникой все намного сложнее, продавец или производитель вправе провести экспертизу за свой счет, чтобы установить причину их поломки. Исследование бракованной вещи должно проводиться в присутствии покупателя, если он заявил такое требование в письменной претензии. Чтобы исключить подлог и другие неправомерные действия, сдаваемый товар упаковывается в полиэтиленовую пленку или коробку и опечатывается. Вскрытие упаковки должно производиться при вас. Если это сделано без вашего участия, результаты экспертизы можно поставить под сомнение. Когда товар передается для ремонта, его исследование на предмет наличия заводского брака должно производиться в срок, не превышающий 45 календарных дней. В случае когда ремонт товара вы осуществили за свой счет, то экспертиза должна быть произведена в течение 20 календарных дней с момента подачи претензии. Если проверка показала, что вины продавца или компании-производителя нет, то вы обязаны будете оплатить все их расходы на исследование. Затраты должны подтверждаться документально, кроме стоимости самой экспертизы к ним относят расходы на транспортировку и хранение товара. Гарантийный ремонт телефона Сотовое устройство является технически сложным товаром. По этой причине к нему применяются все правила, указанные в предыдущем разделе статьи, но есть и свои нюансы. Учитывая, что сегодня выпускается множество моделей телефонов, в сервисном центре может не оказаться нужных запчастей. Также может быть недостаточно квалификации работающих в нем специалистов, и возникнет необходимость отправки устройства на завод-изготовитель. В таких случаях продавец может попросить вас о продлении времени ремонта на разумный срок. Это решение должно оформляться в письменном виде соглашением сторон или приложением к договору купли-продажи, если таковой имеется. Обратите внимание! Если при сдаче в ремонт телефона или другой сложной техники потребуется проведение экспертизы, то оформляются два акта приема-передачи: один — в момент предоставления товара для проведения исследования, второй — после окончания экспертизы, в момент направления изделия в мастерскую. Негарантийные случаи Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации; неправильно перевозили или хранили вещь; пролили на электрический прибор какую-либо жидкость; нанесли товару механические повреждения. Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/18/30x30/e8ac8ab8f6f8b7188122e14fcfb2aff3.jpg)
День добрый, последовательность действий очень простая, направляете телефон продавцу с заявлением о поломке, если не истек гарантийный срок обычно он составляет 1 год, продавец получает товар обязан провести экспертизу и выявить причину поломку, если брак то устранить за свой счет и вернуть вам телефон, если поломка по вашей причине вернуть вам без ремонта (например вы топили телефон или перегрели) с приложением заключения эксперта обязательно не голословно! Если нет реакции после отправки, подаем в суд взыскиваем стоимость телефона. Много нюансов в таких делах, могу помочь, не соблюдение которых приведет к отказу в иске.
СпроситьНекачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возвращать в пункт выдачи но обязательно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/24/30x30/caba3a91badebc9dcb9109a01561247d.jpg)
Заходите в личный кабинет Яндекс Маркету оформляете возврат товара, с отметкой некачественный товар, и возвращаете Яндекс Макету, так через данный сервис вы приобретали. Если деньги вы оплачивали картой, то их обязаны вернуть на банковскую карту.
СпроситьПосле оформления возврата товара, пришло письмо от Яндекс Маркет в котором сказано - Отправьте товар продавцу и указан адрес производителя".
При обращении в службу поддержки яндекс, сказали что они организуют забор груза, но курьер не звонит или спрашивает размеры груза после чего бросает трубку. Из-за этого по срокам уже прошло более 15 дней. Я могу еще вернуть некачественный товар и куда мне его возвращать?
СпроситьЯ получала товар от курьера с доставкой на дом, оплата наличными. На сайте открывается документ подтверждения покупки с номером заказа и реквизитами производителя, но бес всяких печатей и подписей.
СпроситьТекст сообщения: Отправьте посылку продавцу
Посмотреть способы отправки и адрес продавца
Оплатите пересылку товара и пришлите фото чека
Через форму, если отправляли товар Почтой России или курьером.
Если товар с браком или не тот, что вы заказывали, продавец вернёт деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа, со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
"Вам нужно направить досудебную претензию продавцу" - т.е. мне нужно сначала узнать, кто является продавцом данного товара. Яндекс Маркете - получается не причем - правильно?
СпроситьВопрос все еще не решен. Кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Для оперативного решения вопроса, рекомендую обратиться к юристу, на основании ст.779 ГК РФ. Вам нужно изучать публичную оферту сайта.
СпроситьЕсли в публичную оферте сказано, что Яндекс Маркет является только организатором услуг по доставке, то мне нужно искать производителя? А как тогда с возвратом денег процесс произойдет, если я оплачивала наличными курьеру Яндекс Маркет?
СпроситьПравильно я понимаю, что возврат через личный кабинет Яндекс. Маркета - фикция!?
СпроситьВ нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Насколько это законно с точки зрения конкуренции.
---это не законно. т.к. Яндекс получает прибыль и от ваших конкурентов. предъявите им претензию и просите устранить недостаток.
СпроситьЯ приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
На самом деле здесь на лицо заводской брак поэтому согласно ст 18 закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денег.
СпроситьКупил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
СпроситьРазбил экран на телефоне;1) заменят ли его по гарантии? 2) я оплачивал 2 год гарантии может это как то повлияет 3) может они заменят, потому что продавец говорил, при оформлении 2 года гарантии, что типо они заменяют экраны или, что то типо того. Или продавец специально сказл что я оформил 2 год гарантии? Разбил экран когда упал, или нужно поехать в салон где приобрел телефон и там разобраться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Разбил экран когда упал, или нужно поехать в салон где приобрел телефон и там разобраться?
Доброе утро..
Лучше так и сделать
я оплачивал 2 год гарантии может это как то повлияет
Возможно..мы не знаем, на каких условиях и за что Вы платили...
СпроситьВ период гарантии на серебряный браслет замок сломался и браслет был передан в магазин для ремонта, после ремонта браслет был потерян при носке (по-видимому замок развалился и браслет упал). Есть ли возможность потребовать с продавца стоимость браслета? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/03/30x30/232375.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Нет, нельзя. Вы потеряли товар и не можете возвратить. Будет интересно как доказать факт, Что замок развалился и самого браслета нет. Не отнесешь к эксперту.
СпроситьПриобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
А чего вы ждете? В суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, необходимо видеть документы, о которых вы говорите.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Подлинники отправлять нельзя, поэтому они сейчас и тянут время, необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, кому платили деньги - ООО "Рентсофт"?
СпроситьОни вообще имеют право требовать оригиналы или это было не законно? Если не законно то на основании чего?
Спросить