Как вернуть деньги за аппаратную косметологию, вызвавшую невропатию лицевого нерва?

• г. Биробиджан

После проведенной аппаратной косметологической процедуры у меня появился побочный эффект, а именно невропатия лицевого нерва. Договор у косметолога не заключали, оплата была по карте, было подписано только согласие на проведение процедуры. Сейчас мне назначили дорогостоящее лечение с уходом на больничный. Как мне вернуть потраченные деньги?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

Для начала вам необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств и компенсации за лечение в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Документ о согласии сохранился? Нужно направлять претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте претензию о возмещении затрат косметологу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

1)Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю услуг

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

2) К сожалению, но повлиять на качество услуг не может никто и наказать их сложно, только взыскать деньги

3)Так же Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если исполнитель - ИП или ООО (не просто физлицо), то нужно сначала подать претензию на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если добровольно не удовлетворят, то только в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, при отказе в возврате средств, с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Недавно ходила к косметологу на процедуры, нет никакого эффекта, хотя косметолог убеждала что эффект наступит через месяц, как вернуть сумму?

Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию, как итог волосы не выпали, появились вросшие только и восполнения на коже, в договоре это было прописано как возможные побочные эффекты. И по договору я сама подписалась за возможное отсутствие результата, однако косметолог приглашал меня и во время карантина в городе Санкт-Петербург и был без униформы, может это обстоятельство помочь вернуть деньги за процедуры?

По телефону пригласили в косметологический центр для прохождения бесплатной консультации и косметологической процедуры. Предложили оформить карту клиента и кредит на предоставление услуг на сумму 79000 на 30 месяцев. Я сказала, что хочу посоветоваться с родными (с кем проживаю) и тогда я позвоню и дам свой ответ. На что сотрудники центра ответили давайте сейчас всё оформим, а то потом такого выгодного предложения не будет. За каждую процедуру я должна расписаться в личной карте. До заключения договора мне провели консультацию, чистку лица и генетический анализ взяли-эти процедуры в карте значились, как бесплатные. А после того, как заключили договор, не предупредив меня, что начинает мой абонемент, косметолог отвела на процедуры, которые оказались платными. Хотя я 3 раза на уговоры косметологов отвечала, что мне нужно подумать, буду или нет начинать процедуры. Когда я вышла с последних процедур, чтобы расписаться в получении процедур, увидела суммы и насторожилась, но расписалась, т.к. процедуры были произведены. Я подошла на ресепшн и позвала косметолога, которая первая меня встретила и консультировала. Она на мою претензию о том, почему меня не предупредили, что начался абонемент, сказала: Лицо у вас стало лучше и мы начали абонемент. Она мне так ничего, кроме, что мне надо посещать этот центр, ничего внятного не ответила. Это было 13 февраля. 14 февраля я позвонила менеджеру и сказала, что хочу расторгнуть договор. Она мне назначила встречу сегодня, 15 февраля. Я приехала. Сначала она начала, как и косметологи уговаривать меня не расторгать. На мой вопрос: Скажите сколько я должна заплатить за проведённые платные процедуры (было указано 4200), чтобы расторгнуть договор. Менеджер сказала, что и за генетический анализ (15000) я тоже должна заплатить, хотя он был взят до заключения договора. Она мне назначила встречу завтра с юристом центра. Как мне поступить, как доказать, что меня ввели в заблуждение. Я же не знала, что абонемент начался. Мне даже подумать не дали. Большое спасибо, если ответите.

В клинике красоты купила абонемент на 5 процедур по аппаратной кому на живот по корекции. Перед процедурой консультация не проводилась, о противопоказаниях не предупреждали. Три процедуры прошла у одного косметолого, на четвертый раз попала к другому, которая спросила о болезнях, и выяснилось, что данные процедуры мне было проводить нельзя (сказала косметолог, посоветовавшись с врачом), мне предложили вернуть деньги за процедуры оставшиеся, которые я не прошла. За что я могу требовать вернуть деньги? Получается мне проводили процедуры, которые запрещено было делать.

Была у косметолога на увеличении губ, после первого раза эффекта ноль, через месяц сделала докоррекцию, в итоге олна губа больше другойи вся в комках, которые похожи на простуды. Чека нет и договора тоже, есть переписка с косметологом, оплата была наличными. Как быть если косметолог отказывается исправлять бесплатно и возвращать деньги за некачественную процедуру?

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники и никакого договора на предоставление кредитной карты подписано не было. Банк ссылается на то,что договор был подписан при покупке бытовой техники в магазине хотя подписывали только документы на покупку бытовой техники?

Заплатила деньги косметологу за филлер, препарат для увеличения губ, она долгое время меня не хотела принимать после оплаты, потом я настояла чтобы она отдала мне препарат, который я обратила, в итоге она его мне отдала. После чего я обратилась к другому косметологу с этим препаратом, и все косметологи, отказались делать инъекции им, Ту старую косметолога я попросила вернуть деньги, так как ее препарат никто не хочет делать, как мне быть? В пустую потраченные дениги, могу ли я на нее подать в суд, так как у нее я изначально покупала услугу а не препарат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне красоты заключила договор на 15 процедур скульптурного массажа лица, была у трех косметологов и выбрав того, кто качественно делал его у администратора расписалась по времени на месяц процедуры массажа, после 3 процедуры мой косметолог увольняется, на что администраторы по поручению якобы директора предлагают другого косметолога, у которых я была и осталась очень не довольна их работой, на мою просьбу вернуть деньги получен отказ, как вернуть деньги? Помогите советом, заранее спасибо.

Я работающий пенсионер, нахожусь на лечении по онкологии с февраля этого года, после лучевого лечения меня отправили до октября домой с открытым больничным, я подал документы на МСЭ на инвалидность, дали 2 группу и с этого дня закрыли больничный. На работу я выйти ещё не могу так как лучевое лечение было длительным и сейчас идут побочные заболевания, но и больничный мне не открывают.

23 декабря 2019 года была сделана процедура по увеличению губ гиалуроновой кислотой, но результат оказался более чем не эстетичным, верхняя губа больше чем нижняя, видна ассиметрия, которой до процедуры не было. Была на консультации у другого косметолога, при осмотре было сказано следующее - допущены ошибки. Как вернуть деньги за процедуру проведенную не качественно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение