Непредвиденные расходы - Что произошло после посещения врача-аллерголога в частной клинике по ДМС?

• г. Москва

Пошла в частную клинику по ДМС, перед началом приема врача-аллерголога сказала, что я про страховке, все ли проходит-та сказала, что да. после окончания визита ушла уверенная, что все в порядке и что страховая оплатит визит.

Однако на следующий день мне звонят из клиники и просят оплатить визит, потому что страховая его не согласовала.

Если бы я знала, что визит платный, я бы не пошла к этому врачу, попробовала бы согласовать его еще раз.

Должна ли я в этом случае оплачивать визит? На ресепшене пригрозили коллекторами.

Ответы на вопрос (1):

Нужно разбираться в том, входит ли услуга в ДМС или нет. Если входит, то вы ничего платить не должны. А тот факт, что кто-то там чего-то не согласовал, - это уже не ваши проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Обслуживалась в клинике по корпоративному ДМС.

Неделю назад позвонила в эту клинику, записалась с болями к врачу. Врач осмотрел, взял анализы, сделал УЗИ. Для продолжения плана лечения врач решила позвонить в страховую компанию, где выяснилось, что моя страховая компания и клиника больше не сотрудничают и мне предоставили счет на предоставленные услуги которые мне пришлось оплатить!

Анализы аннулировала, т.к. по моему плану страхования могу выбрать много других клиник бесплатно..

Через несколько дней обратилась по поводу возврата денег, т.к. считаю, что о платных услугах должны предупреждать заранее...

В возврате отказывают!

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?

У ребенка 3 день высокая темп-ра 38.5-38.8.Педиатр в платной клинике поставил диагноз ОРЗ, т.к.её лечение показалось мне сомнительным вызвали проверенного врача из др.платной клиники, оказалось, что у ребёнка герпес в горле и ему нужно совсем др.лечение. В первом случае в клинику обращались по страховка ДМС. Можно ли как-то отстоять свои права?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Сходила на платный осмотр в клинику. Оплатила прием врача за свой счет. ДМС, в которой я застрахована, готова возместить мне расходы, но им нужно предоставить чек. Чек утерян. В клинике копию чека предоставить отказались, хотя у меня на руках есть договор на оказание платных услуг и счет с указанием суммы. Так же есть протокол приема врача в тот же день. Правомерен ли отказ клиники выдать мне копию чека при отсутсвии чека? Могу ли я каким-то образом его получить? Спасибо.

Есть СТРАХОВКА ДМС со стоматологи ей в РЕСО, врач в клинике поставил диагноз, что нужно удалять зуб, страховая согласовала, но нужен был снимок, сделалснимок и через 3 дня пришел в туже клинику к тому же врачу, но страховая отказалась оплачивать. Удалил зуб за свои деньги, могу ли как-нибудь вернуть свои деньги? Диагнозы в обоих случаях были одинаковые.

Мне 19 лет, военкомат дал направление для обследование к аллергологу, в больнице сказали, что у них только детский аллерголог и взрослого нет, я обратился в платную клинику, мне поставили диагноз бронхиальная астма лёгкой формы неконтролируемая+поллиноз. Вопрос в следующем примет ли военкомат заключение врача из платной клиники при том что я стою на учёте у аллерголога с 13 лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте, ситуация: Была в клинике красоты и здоровья пригласили на бесплатный приём, пошла, делали маску на лицо, после неё сыпь выступила как деатез. Заключила договор на массажи, фиобочки, сотруднику сказала, что у меня миома, ответила ничего можно. И соответственно на эти процедуры кредитный договор. Но на следующий день позвонила врачу, врач запретил и массажи и бочки. Я пошла в банк написала заявление, что услугами не пользовалась, они мне сказали обратиться в эту клинику, чтобы клиника вернула деньги. Я в клинику написала заявление о расторжении договора, 1 экз. оставила себе, прошло 7 мес. выясняется, что клиника денег не вернула и у меня просрочка в банке. Пошла опять в клинику, повторно писала заявление, приносила старые копии, должны вернуть средства, но проценты я должна платить. Говорю в клинике, вы пользовались моими деньгами, вы и платите проценты, они сказали, что это мои обязательства перед банком. Что делать? Как с ними дальше быть? И куда обращаться?

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение