Неисправность прогулочной коляски - как рассчитывать на возврат или замену, а не на ремонт?
Скажите пожалуйста, покупали прогулочную коляску 11.08.2022 года, сегодня 31.08.2022 отпало колесо и все запчасти от него. Гарантия 6 месяцев. Можно ли рассчитывать на возврат или замену, но не на ремонт?
Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?
Вам необходимо сделать экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет заводской брак, то сможете обменять коляску на другую, либо потребовать возврата денег за некачественный товар.
СпроситьМесяц назад я купила прогулочную коляску. Гарантия на нее не писменно, не устно дана не была. Чек сохранен. Сегодня я наехала коляской на не большой бордюр в следствии чего у нее выломалось колесо. Могу ли я в данной ситуации, расчитывать на замену, ремонт коляски или на возврат денег? Спасибо.
Здравствуйте, г-жа Овдеева!
Можете рассчитывать либо на безплатный ремонт (в теч. 2 лет, если гарантийный срок не установлен), либо на замену коляски.
СпроситьМы купили детскую прогулочную коляску в июле этого года, после первой прогулки сломался фиксатор переднего коляса, возврат делать отказались и заменили колесо. В октябре сломалось уже два фиксатора колес. Возврат или ремонт засчет магазина делать отказываются, ссылаясь на гарантийный срок в 14 дн.какими действиями можно повлиять на магазин?
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за коляску, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.
СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьКупил детскую прогулочную коляску 21.02.15.Гарантия 6 мес. максимальный вес коляски 15 кг, Вес ребенка 9 кг. Сегодня 23.02.15 при прогулке с ребенком по улице, лопнул пластик на крепеже переднего левого колеса (оно поворотное) пользоваться ей теперь нельзя. При малейшей нагрузке есть угроза что крепление развалится окончательно. Вопрос! Могу ли я рассчитывать на замену коляски или возврат денег? Как мне поступить?
Здравствуйте. Да, имеете право по ст. 18 ЗОЗПП
Обращайтесь к продавцу письменно с требованием заменить или отдать деньги, на выбор Ваш
СпроситьВ атомагазине покупали комплект автошин гарантия 3 месяца, прокололи колесо, скажите магазин по гарантии обязан произвести замену колеса или нет?
Здравствуйте!
На прокол гарантия не распространяется, т.к. это не конструктивный недостаток, а нарушение в процессе эксплуатации.
Спроситьпрокололи колесо, скажите магазин по гарантии обязан произвести замену колеса или нет?
Нет, данный случай не является гарантийным.
СпроситьВчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПриветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги?
Спасибо.
Я купила коляску, на пятый день после покупки в коляскн отпало колесо (сломался держатель колеса), я обратилась в магазин, чтобы сдать коляску и вернуть деньги, но мне отказали в возврате и предложили заменить колесо, объясняя, что коляска была в использовании и поэтому возврат денежных средств не возможен. Обязаны ли они по закону вернуть мне деньги, подскажите пожалуйста?
Обязаны, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьЕсли на товар была гарантия, то обязаны вернуть на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ремонт по гарантии, длится до 45 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить