Возможно ли требовать неустойку за срыв плановой поставки товара, если продавец не выполнит договоренность?

• г. Омск

Могу ли я требовать неустойку за срыв плановой поставки товара? В договоре написано, что продавец обязан предоставить товар в течение 90 дней и указана плановая дата доставки 01.09.2022, товар не доставлен 01.09.2022

Ответы на вопрос (3):

Можно взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, дополнительно можно потребовать и возврата уплаченных средств.

Спросить
Пожаловаться

Закон предусматривает неустойку. Для взыскания через суд необходимо направить досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена. Можете составить претензию о взыскании неутчойки, а затем подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Заключен договор о покупки кровати. Звплачена предоплата. В договоре указан срок поставки кровати в течении 2 недель. Но вовремя товар не был доставлен. Как получить неустойку по просрочке товара.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Если они товар вообще не доставили какую могу требовать неустойку 1% или 0.5% ? Я читал что 0.5% требуют за количество дней просрочки доставки товара, а если совсем отказываются? Говоря то нужно отменить, что этот товар не будет доставлен, какую неустойку я тогда могу требовать?

Я сделал предоплату на товар. При покупке была указана ориентировочная дата доставки.

Могу ли я требовать неустойку, если в договоре не указаны явно дата или сроки доставки.

В договоре купли-продажи содержится пункт:

Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?

С какого дня производить рассчитать пени за не вовремя привезенную кухню?

30.08.2013 г, заказала кухню по индивидуальному проекту. Договор купли продажи. В договоре указанно что, продавец обязуется доставить товар на свой склад в течении 75 рабочих дней. Продавец в праве досрочно доставить товары на свой склад и передать их покупателю. Продавец обязан согласовать с покупателем дату доставки, заполнить и подписать соответствующее заявление. После подписания Сторонами указанного заявления оно становится неотъемлемой частью договора. Заявление подписано, указанна дата доставки-26 октября. Те. сделали раньше указанного в договоре срока. Сумма оплачена 100%,за товар. Но пр и доставке обнаружили не до комплект и брак.27 октября сборщики (присланные этой же компанией) обнаружили очень много фасадов бракованный, плюс столешница с не правильной кромкой.. Все вернули на переделку.. До сих пор не могут полностью собрать кухню, три раза привозили фасады и были с браком. У меня вопрос: С какого дня мне считать просрочку доставки кухни? С даты указанной в договоре или с даты указанной в заявлении заполненном на доставку? И еще вопрос: могу ли в этом случае по мимо неустойки за просрочку доставки, еще требовать неустойку за нарушение сроков по устранению недостатков? Какой вариант лучше требовать у продавца?

На определённую дату была запланированна доставка товара транспортной компанией, целый день прождали и всё напрасно. Товар не был доставлен в указанный срок, а дату доставки перенесли на следующий день. Можно ли требовать неустойку с данной компании и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение